Ах, да, есчо забыл сказать - делал кузовню))) Машинка ни разу не была в аварии и надеюсь не будет))) тьфу-тьфу-тьфу))))) и через левое, и по столу)))) В первы же день поехал на озеро с друзьями - переехал корень дерева передним колесом (машину поставил на не очень крутом спуске к воде).... Искупался и благополучно забыл и не обратил на это внимание... Сразу скажу - до этого была "Ласточка" - ТАЗ 2107)))))))) Кароче, начал выезжать ( к машине еще до конца не привык, слегка перегазовал ну и т.д.) пыльник переднего бампера (пыльник радиатора, кому как угодно) - на....ер))))))) Конечно же со всеми вытекающими - уплыл бампер, решетка радиатора, противотуманки ну и т.д. после "ласточкки" клинерс немножко не рассчитал)))) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС))))
На след день в сервис к знакомым - Им все ясно че надо делать - грят без "б", ща все будет в ажуре. купить надо было тока кронштейн бампера и усе. Снимаем бампер - а там ТАКОЕ КИНО, что прям материться захотелось)))) Усилитель бампера в форме буквы V)))) МАШИНА НИ РАЗУ НЕ БИТАЯ - ЗУБ ДАЮ, а если бы и была битая, то мамка - 200% поменял бы эту "железную хрень"))) Вот так вот у нас работает ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА АВТО. Скорее всего кто-то в 2005 г. разбил свой ФМ3 и приехал к официалам, у них не оказался он в наличии и усе))))) Собственными глазами видел как отцу "по гарантии" перекидывали боковые "уши" на октавии rs с одной на другую (слава богу "нужная" rs оказалась всалоне, а то ждать надо было месяц))))))
Итог:
Работа - 2000
V (усилитель))))) - 4000
Кронштейн - 100р (его подогрели и выпрямили)))))
Итог - 6100