Это хроническое у данной машины.
Поставил гену 15 000 км назад WAI новый.
Когда менял генератор, поставил новый АКБ.
4000 назад начала периодически мелькать лампочка АКБ, то загорится, то погаснет, не систематически.
Сейчас же на холостом ходу горит постоянно, даю газа еду с хорошим газом, чуть ли не кик-даун на постоянной основе - пропадает.
По компу:
с включенными габаритами 13.7-13.9
с включенным кондеем и габаритами - 12.6- 12.9
Приборы также на холостом ходу подмаргивают.
Прошу совета, менять его или дальше продолжать ездить и наблюдать за показаниями компа до определенной отметки?
Просто не хотелось бы внезапной смерти гены и чтобы он еще за собой потянул почти новый АКБ.
P.S. Слышал, что у генераторов WAI (и китайцев в целом) реле-регулятора не очень..и оно может "капризничать"..