Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

arhi8

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманская обл.
  • Машина
    FM 2.3 Titanium Black

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения arhi8

0

Репутация

  1. Антифриз на теплообменник идёт после радиатора, а термостат как известно открывается при 70 градусах, по этому все идеально спроектировано!
  2. Вторую фотку не прпускает форум, но там цвет как на первой.
  3. Поделюсь, может кому полезно будет. По поводу замены Жижи в АКПП AWF21 . Первый раз менял при пробеге 92000 км. у ОД. Дилер говорил, что менять пока не нужно, но я настоял. ОД использовал якобы 8 литров. Ну ОК. Второй раз менял тоже у ОД (уже у другого). И уже через 70000 км, то есть при пробеге 162000 км. Дилер использовал якобы всего 6 литров. Теперь поменял третий раз уже сам, через 40000 км. то есть 202000 км пробега. Использовал тоже оригинальную фордовскую жижу, взял 7 литров для начала. И вот итог: Слилось примерно 3,1 литра. Первое фото это разница того что слилось и новой жижи. Залил, прогрел выставил уровень, ни куда не ездил, погонял автомат на стоячей машине... Слил второй раз тот же примерно 3,1 литр и... ни чего не изменилось, как видно на втором фото. На обоих фотках за бутылками лежит включённый фонарик. И по прежнему беспробудная тьма. Сразу возникает вопрос, что там делали ОД-ры, но по щупу после замены у них жижа становилась заметно светлее, так что они точно что-то меняли))) В итоге заказал ещё 3 литра, придёт, заменю, посмотрим. По этому на вопрос как часто нужно менять, ответ, очевидно один, менять нужно как можно чаще. В Ходос Авто, сказали, а им я что-то верю, раз в 40000 км это максимум, так как эти 40000 работают моющие присадки, а дальше всё, начинают появляться отложения, да и на роботах, официальный интервал замены 45000 км, как бы нам на это намекает! Пока что 10 литров оригинальной жижи 18250 рубликов.
  4. Там же нет радиатора, там теплообменник стоит, а охлаждается он антифризом.
  5. Господа, подскажите что за элемент расположен снизу на компрессоре кондиционера (в центре фото), а то на нём висит капля масла, и в ультрафиолете (вторая фотка) видно что вокруг него все синее, а значит есть выход фреона через него, так как фреон закачен с синим красителем.
  6. ОД менял по моей просьбе, при этом ориентируясь по цвету жижи они говорили, что ещё не обязательно менять)) Не фиг то и деньги если честно, ты же не каждый месяц её меняешь. Ну и как говорится "Скупой платит дважды".
  7. Господа, подскажите если не сложно: Ford Mondeo 4 2.3 бензин естественно)). 2 раза менял трансмиссионку у ОД, теперь настал черёд 3 раз поменять, но сам хочу это сделать. Лью только Оригинал Форд, соответственно вопрос: допуск WSS-M2C924-A и артикул 1 767 616 это то что нужно?? А то в ветке обсуждения народ, не особенно как то, оригинальную жидкость любит лить...
  8. Огромное спасибо. Разберу, посмотрю, если их там нет то и ставить не нужно.
  9. Прошерстил весь форум и не нашел инфы, по этому два вопроса. На Мондео с двигателем 2.3 решил поменять весь узел ГРМ, а то стала постукивать цепь. Пока пришёл только оригинальный фазовращатель, в комплекте с ним нет пружинной прокладки (некоторые её называют алмазной прокладкой), которая устанавливается между фазовращателем и впускным распредвалом. На Маздах эта прокладка идёт точно в комплекте. На Ford Ecat и Microcat эти прокладки вообще не отображаются. Соответственно первый вопрос - это должна ли быть в комплекте с оригинальным фазовращателем эта прокладка. Тоже самое хотелось бы узнать и про звезду выпускного распредвала. Ну отсюда и второй вопрос - кто нибудь знает код (артикул) этих прокладок, на распредвалах? За раннее благодарен... Хотя я тут подумал, а может их там и нет вовсе, раз они ни где и не упоминаются...
  10. Кривизну диска определили при попытке проточить. Непосредственно биение - чисто тактильно. Ступицу одну я поменял примерно 10000 км назад, так что есть вероятность угадать))) Вопрос тогда можно ли хоть как то проверить что это ступица?
  11. Предыдущие тормозые диски повело на 1,5 мм. Если сравнивать силу биения руля то сейчас их должно было повести на 4-5 мм. Что в свою очередь определялось бы легко. А этого нет. Диски ровные и новые, раковин, пор и прочего подобного нет.
  12. Народ хелп, не знаю, что уже делать. Стало бить руль, так как повело тормозные диски, из за того, что в них наглухо забилась грязью вся вентиляция. Поменял их, вибрация прошла, брызговики ещё на них поставил, может лучше будет, но это не суть. Проехал на них где-то 500 км, все идеально было, руль как на новой машине, не намёка на вибрацию. Поставил машину в гараж на 2-3 месяца. Потом выехал и вдруг появилась очень сильная вибрация при торможении на скорости выше 60 км/ч. То есть если тормозишь от 60 до 0 ни какой вибрации нет, а если например от 80 до 0 то руль бьёт так, что кажется его сейчас вообще оторвет, причем вибрация остается все время пока не остановишься, но если во время торможения на 40 км/ч отпустить тормоз и тут же опять его нажать, то вибрация сразу пропадает. Короче, разобрал передние тормозные механизмы, проверил сам кривизну тормозных дисков (идеальное состояние так как новые), состояние колодок (износ ровный, но после отпуска поменяю), Заменил все направляющие, все смазал, все почистил, заменил левый суппорт в сборе (отдельная история, поставил оригинал). В итоге ни чего не изменилось. Как било так и бьёт. Съездил к оффициалам, они подтвердили что тормоза в идеальном состоянии, но точную причину так и не нашли. Предполагают, что есть люфт в рулевой рейке, но 100% уверенности мне не дали, что причина в этом. А отдать 80000 рублей за замену рейки, основываясь только на предположении очень глупо. Сейчас поеду ещё к другим оффициалам, ну и попробую найти кого нить "рукастого", посмотрим что они скажут. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией??? Пробег 170000 км у машинки.
  13. Спасибо. Не знаю как у вас тут принято. По этому тему создал
  14. Внезапно стало бить сильно руль при торможении. Машина долго стояла в гараже, и скорее всего закисла колодка (направляющая). Решил разобрать и посмотреть. Заодно поставить брызговики передних тормозных дисков. В итоге увидел стертую по краям тормозную колодку и заглянув в пыльник направляющей, мне показалось, что резина внутри стерлась до металла супорта. Решил поменять этот пыльник. Ремкомплекты все были в наличии. Выдрал пыльник направляющей и был очень удивлён. Так как сам пыльник был сделан заодно со втулкой из пластика. Втулка похожа с торца на подшипник и запрессована в супорт вместе с пыльником направляющей. Самое большое удивление вызвало то, что в ремкомплектах с направляющими пыльники сделаны тупо из резины и ни каких пластиковых втулок там нет. И если внимательно рассматривать внутренний профиль верхнего и нижнего пыльника направляющей переднего супорта, то видно что нижний пыльник волнообразный внутри, а верхний гладкий, причем что слева, что справа автомобиля картина одинаковая. В ремкомплекте все пыльники волнистые внутри. От сюда можно сделать вывод что верхний пыльник имеет пластиковую втулку, а нижний нет. Но это только моё предположение. Что бы узнать точно нужно выдирать нижний пыльник, что я делать не буду. Самое главное, что про эти пластиковые втулки ни где нет информации, ни в инструкциях ни в интернете. Соответственно ХЕЛП 1) кто с этим сталкивался, так ли это? 2) Если вместо пыльника с пластиковой втулкой поставить просто резиновый пыльник из ремкомплекта, то это повлияет на что нибудь? 3) как запрессовать пыльник направляющей в супорт? голову сломал и ни чего не придумал фотки всего этого безобразия выложу завтра, если нужно. ремкомплект http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=23109B0D&sr=-36 да и смазка в ремкомплекте есть, это к вопросу, что спереди направляющие не смазывают, что тоже странно
  15. Подскажите, есть ли где нибудь отчёт о замене цепи ГРМ? Чтоб можно было самому сделать, ни за что не опасаясь.
×
×
  • Создать...