Та же проблема, потрескивала при опускании. Полез разбираться и заметил что палец на котором держится педаль, вышел где-то на 2-3мм. Вставил до упора и треск пропал. Ездил долго в тишине сейчас снова начинает потрескивать, похоже опять начал вылезать. Сейчас в отпуске буду думать, как можно будет зафиксировать палец от смещения.
Конечно сделаю по своему, пробег 53000, часто езжу в Питер и не охота куковать на обочине в ожидании помощи. Бензин заливаю Лукойл, дармовой (бесплатный), есть такая возможность. Есть гараж но нет ямы и если с заменой масла справляюсь без проблем лёжа под машиной, то со снятием бака думаю такой номер не пройдёт.
Спасибо за совет. Про обратный клапан догадывался, но он вроде не разборный, как его почистить? Лючка нет, если проблема будет усиливаться сделаю, инструмент есть.
При включении зажигания, если в баке менее четверти топлива, стал замечать, что насос 1,2 секунды работает громко с каким то дребезжанием, потом работает нормально, тихо. Вопрос, к чему готовится, не пора пилить кузов?
Были те же проблемы. В освободившийся патрон подсветки вставил простую лампочку на 2 Вт. Примотал изолентой чтобы не к чему не касалась закрыл накладкой. Проблема ушла.
Боковины могли повредить когда отжимают покрышку от диска. Стоит установить отжимную лопатку не в плотную к диску, она сползает и плющит покрышку, разрушая корд, со всеми потом вытекающими последствиями.
Тоже присутствует не приятный стук сзади, дочь говорит что где то под сидением. Заезжал на подъёмник всё перетряс, тросы закрепил к кузову пластмассовыми хомутами ни чего не нашёл. Но есть одно но, если постукать по дну бака, то раздаётся дребезжащий звук. Вопрос, может ли колба бензонасоса дребезжать о дно бензобака?