BND
Мондео клуб-
Постов
107 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Балашов
-
Машина
ФМ4, 1,6, 2008
Достижения BND
0
Репутация
-
Спасибо за ответ! Здесь немножко не то. Если бы накрылось реле стартера, либо сам стартер, то были бы просто щелчки, а в моем случае на весь экран большими буквами прописывается: "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН!" и даже нет попыток запуска и реле не щелкает. Через несколько минут все ОК. Причем это было всего два раза с интервалом в год.
-
Господа, у кого была такая фигня? После выключения двигателя, пытаешься снова его запустить. Движок не запускается, стартер не работает и на табло загорается сообщение: "Дрыгатель неисправен". У меня такое было в прошлом году, когда приехал на речку, остановился на берегу под уклон градусов 30 влево, потом сообразил, что жене справа выходить неудобно будет, как из танка, запускаю двигатель и вижу такое сообщение. Через пару минут он запустился и я все списал на то, что при наклоне был низкий уровень масла в картере и автоматика заблокировала запуск. Масло стекло и все заработало. Недавно такая же проблема: проехал 1000 км по Пскова, двигатель всю дорогу не глушил. Заехал во двор, заглушил на ровной площадке, затем заметил удобное место для парковки, запускаю и снова такое же сообщение... Через две-три минуты запустился нормально. Уровень масла на отметке MAX. Интересно: с чего бы это и к чему готовиться?
-
В Рязани за мою Моню 4 предлагали 450 тыр. (2008 год, 1,6, 56 тыс. пробег) Вернее 350 руб + скидка 100 руб по акции.
-
Подтверждаю. Товарищ ехал один с заглушкой на переднем правом и при небольшой аварии сработали все подушки. Попал на лишних 40 рублей... Я почему-то думал, что только сигнализация отключается. А что, если не пристегнут водитель, то подушки не сработают?
-
Просветите, если можно как на ФМ4?
-
По Москве и области можно на чем угодно ездить. Вы наберите в поиске "дороги Балашова" и полюбуйтесь... Как-то приехал друг из Москвы к моему знакомому на Ауди ТТ с О-очень низкопрофильной резиной. Проклял все, пока доехал, а там всего-то километров 25 от границы Воронежской области. Так машина на стоянке и простояла, пока гостил.
-
Сегодня, наконец, добрался до цивилизации, посетил салон и прокатился на Моне... Ощущений масса и если убрать сопли, можно сделать следующие выводы: Форд в целом сотворил следующее неординарное авто (Мондео 4 можно считать первым). Общие впечатления: - на стоянке Форда появился "пришелец". Может Покус в скором времени подтянется... Садимся за руль и наблюдаем отличие от "сестрички": - приборная панель имеет приятный цвет, информативна, но только не пойму, зачем мили для России? Куча ненужных цыферь привела к тому, что я выдерживал скорость 80 миль перед камерами. Скорость на этой лапочке не чувствуется, т.к. клиренс выше. - перчаточный бокс стал "бардачком" - больше и двухэтажным... - под подлокотником появился разъем USB. Теперь можно флешкой пользоваться. - посадка не вызывает вопросов, т.к. сиденье и руль регулируются как вам удобно - задний ряд немного "обидели", опустили крышу и визуально сузили, но все равно комфортно. - в движении Моня восхитительна (а кто ранее обижался?) Рулевое такое же точное и чуткое, а подвеска заслуживает апплодисментов!!! Моя Бельгийка имеет мягкую подвеску и кланяемся каждой кочке... - по автомату ничего сказать не могу, т.к. пользуюсь палкой. Резко нажимаешь педаль в пол, следует провал, пауза, затем рычит двигатель, затем плавно начинаем разгоняться... Менеджер переключил на спорт и вроде веселее... Стоит отметить, что тестовая машинка тоже еще обкатку не прошла... Итог: нормальное авто не может иметь мелких недостатков. В целом - бомба от Форда. И напоследок, выбираем цвет: оторвать что-нибудь дизайнерам, которые "окрашивали" машину... В наличии только 5-6 цветов, а смотрится только белый и серебристый. Посмотрите в салоне на черные, серые и коричневые и не покупайте....
-
Вы к нам на таких катках в засратовскую область, свободную от дорог приезжайте. Очучения гарантирую... У нас даже научились диски восстанавливать, если что.
-
Спасибо, большое! Вы только укрепили мое желание. Будем искать возможности...
-
Господа, кто чего скажет о новом Хайлендере? Пока засматривался на Вензу, как Тойота выдала на гора сие чудо с движком о 249 лошадях... Такое впечатление, что япошки гораздо умнее манагеров ФоМоКо, которые после Экспа снова в Россию подсунули Идж с движком более 250...
-
Всех с Рождеством!!! Ну Кореяки и дают! Долго наблюдаю, рука пока не поднимается, но впечатляет!
-
Был день варенья, поэтому сразу не ответил... Я не беру в учет москвича, которому 10-15 км до работы и эти километры он упорно преодолевает часа за два. Есть масса народа в подмосковье, которые в день наматывают дай Бог. К примеру: мой друг - командир эирбаса в Аэрофлоте, до аэропорта добирается почти за 100 км, т.к. получил квартиру с другой стороны Москвы. Слетал в Берлин, или в Лондон и домой... Вот у него и набегает тысячи полторы в неделю, тыс пять в месяц и т.д. Ездит на Примусе гибриде... Лично я конечно меняю масло через 9-10 тыс, т.к. более в год и не езжу (до службы 600 метров и авто бегает в основном в отпуске).
-
Я вообще не представляю как москвичи могут ездить на тракторе... Средний пробег в год тысяч 50 (это не наша глубинка) масляный фильтр менять каждые 5 тыс, масло (опять же с фильтром) каждые 10. Топливный в расчет не беру... Этож какая стоимость владения? Получается вы либо в пробке стоите, либо на сервисе Если посмотреть на название темы, то для Москвы лучше Мондео может быть только Мондео (20 тысяч межрегламентный)
-
У товарища на C-Max-е бензиновом такая штука стояла. Пробовали запустить 1 раз... (больше он ее не использовал) Штука вроде хорошая, только в гараже она нафиг не нужна, а на улице при минус 20-30 не знаю на сколько хватит аккумулятора, т.к. калить свечу, качать топливо, антифриз и гонять воздух в салоне...