Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Maroz

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Maroz

0

Репутация

  1. POMAH молодца! руки растут как надо.. только как же Вы смотрели в цилиндры через свечные колодцы и не увидели там остатки старого поршня? ;) головку бы проще было снять...
  2. спешите дорогой! ;) сначала надо понять, в цилиндрах ли причина и если да, то в каком. снимите сначала крышку клапанную, хоть это и маловероятно, но может какой клапан "приклинило" или цепь где клинит... Если дело не в горшках, то проще снять поддон, чем целый двигатель, и посмотреть оттуда, что мешает коленвалу. также можно эндоскоп найти и поглядеть, чем спешить двигл скидывать-ставить... Удачи!
  3. POMAH если раньше всё крутилось, то это, скорее всего, внешний предмет попавший либо камеру сгорания, либо в зону вращения коленвала... В колодцы свечей смотрели? может с коллектора какая гайка скатилась... чудес тут не бывает.
  4. Это и ежу понятно, он писал об этом... но и после капиталки будет мелкая взвесь - при первой замене масла, это хорошо видно. это маловероятно, но теоретически возможно, т.к. соотнесите площадь маслозаборника с площадью канала. Надо полностью пару поршней искрошить, что бы его полностью забить. на счёт гудрона не согласен, если на машине конечно масло не менять по 50 тыс.. да и производительность насоса рассчитывается т.о., что любой гудрон засосёт..
  5. Стружка если и образуется, то она в каналы не попадает(вернее не должна), т.к. после маслозаборника с насосом, масло идёт в фильтр, и только после него по всему двигателю. Поэтому после всех капиталок рекомендуют после 500км поменять фильтр с маслом.
  6. при расходе в 1л/1000 никакая химия не поможет! грам 200 теоретически может и вылечит. но болезнь не устранит! это уже проверено и 1000 раз писалось на форумах! я у себя когда тоётовский двигл перебирал, пробег тогда был 220 и расход масла такой же, закоксовались маслосъёмные кольца, так один поршень сутки пролежал в Винсе, а второй в Лавре, и на обоих потом кольца пришлось выковыривать с очень большим усилием. может и можно что-то химией сделать, но только раз за 10 и потратив месяц-два на постоянные сливы-заливы, и небояться запороть свойства масла а следом и двигл. На фордах природа жора может быть другой - износ колец, но, в этом случае, тем более, химия бесполезна.
  7. Laser я ещё в первом своём посте в этой теме написал, что спор между владельцами больших кубатур и ненебольших здесь не корректен. У всего есть своё ИМХО и свои критерии выбора. Я не сторонник ни малых объёмов ни больших, просто однозначно делать выводы за других людей, выбирающих 1.6, в их "неправильном" выборе, а также обвинять ФМК в неправильной линейке двигателей для ФМ4, не совсем верно PS кстати, у меня другие наблюдения за немалый опыт езды по трассам, - именно владельцы мощных и дорогих машин ведут себя гораздо более нагло и чаще других вылезают на встречки на предельно-коротких расстояниях до встречного потока.
  8. ИМХО нормальный двигатель будет. у М3 теже 125 сил на 1.8, так что особо ничего в динамике не изменится. Очень многих полностью устраивала динамика М3 1.8, и даже этот двигатель на заездах, как не странно, фокуса II c 2,0 делал, помню даже посты, что кто-то, купивших 2,0 расстраивался, что тянет 1,8 до 100км/ч также... Кому не надо быть первым на каждом светофоре, 1,6 вполне хватит. Двигатель этот как у 116-го фокуса, только с другими мозгами. Никакой турбины там нет. У меня друг на пассате сарае Б5 102 л.с. с автоматом динамику считает вполне удовлетворительной. А вообще, споры и отзывы владельцев с большим доходом/объёмом здесь не совсем корректны. человек покупающий машину с 1,6, покупает принципиально все тоже, за что люди платят по 40 тыс... а проигрыш на 2-3 секунды на старте он легко компенсирует оставшимися деньгами в кармане от меньшего расхода, налога и потери цены авто ;) И сравнение с копейкой некорректное, эта машина в своё время считалась очень резвой со своими 1.2 и рвала в клочья москвичей с 1.5
  9. Вот пишут тут все про ксенон, а сами-то проверяли как светят Ваши фары, даже простые, именно отходя метров на 100 от машины? я уже 10 лет периодически мотаюсь в ночное время по трассам, и скажу честно, именно в последнее время на дорогах с регулировкой света просто беда. Понятное дело, что большинство посетителей этого сайта имеет нормальную регулировку, но в целом ситуция всё хуже. Проехался на праздники до Воронежа, и если раньше неправильный свет был на каждой 10-й машине, то теперь это около половины. а с ксеноном, особенно колхозным, да ещё и в дождь, вообще беда(я не его противник, я сторонник правильной регулировки). А, в целом, колхозный сразу видно, даже на дорогих новых авто. Скоро наверно его на трактора ставить уже начнут..
  10. Semm Под задним бампером световозвращателей не хватает и молдинги по кузову отодрать ;)
  11. ну эт если 60 км/ч ехать.. ;) с ездой ночью, я обычно за 4,5 часа от мкад доезжаю... можно и быстрее но это уже в наглую переть везде с превышением надо.. если фордовка отложится до НГ каникул, то присоединюсь планирую на каникулы в родные края
  12. Александр1960 я это сказал, не с желанием кого-то обидеть, а больше в ответ Koliv'у. Сам очень часто бываю в провинции, и не часто там встретишь людей с большими доходами, ну условно более 500$.. А то что человек хочет купить такую машину, это очень хорошо. Ведь не "хлебом единым..." Сорри за небольшой ОФФ.
  13. В целом, многие современные дизеля очень по долгу ходят, почитайте дизельфорум, там больше деталей, а так имхо самое страшное это может навернуться турбина или ТНВД Да, реального пробега менее 150 тыс на них скорее всего не будет, главное, чтобы не было за 500 Это тяжело понять людям с большими доходами и соответственно расходами Я когда-то был студентом и практически безработным купил ТАЗ...
  14. malex555 В Ваших краях суперхолодных зим не бывает, поэтому дизель в общем-то хорошо. ;) Только, надо учитывать, что ремонт(если дойдёт до этого) на них более дорог. Также в Европе их(дизеля) в большинстве случаев гоняют "в хвост и в гриву". Также неоднократно отмечалось, что дизель лучше брать новым Он как раз эффективен на большие годовые пробеги. Словом выбирать его надо более осторожно.
×
×
  • Создать...