Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Як-28п

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Як-28п

  • День рождения 19.05.1961

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео-IV, Титаниум, 2.0, 2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Як-28п

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Як-28п!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Як-28п!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Як-28п!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Як-28п!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Як-28п!

  6. С Днём Рождения Як-28п!

  7. С Днём Рождения Як-28п!

  8. В мануале написано: "Если сигнализатор мигает во время движения, немедленно сбавьте скорость. Если сигнализатор продолжает мигать, избегайте резкого разгона или замедления." Вопрос: С чем это может быть связано (мигание)? Почему нужно избегать резкого разгона и торможения? В книге "Пошаговый ремонт в фотографиях" (Изд. Третий Рим)" написано, что: "В случае загорания сигнальной лампы блок управления двигателем переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность. Предупреждение: длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя" Вопрос: При самодиагностике и устранении неисправности происходит возврат на основную программу (с резервной) или просто стирание ошибки в памяти? Самому это можно сделать и как?
  9. Спасибо большое за подсказку по выходу в "тестовый режим"! Что касается оборотов, то при старте (на холодном или горячем двигателе) стрелка тахометра вообще подскакивает до 1900-2000 оборотов. Затем сразу падает до 1500 и потом плавно (по мере прогрева) опускается до 850-800 оборотов. При этом обороты 1500 держатся примерно 3-5 минут, точно не засекал. На счет 1900-2000 оборотов консультировался у дилера - сказали, что это скорее всего механический заброс стрелки (типа "по инерции"). И если информации о неисправности двигателя нет, то нечего беспокоиться.
  10. Еще вопрос по существу: клемму (+) АКБ нужно снимать на долго, чтобы сбросить загорание лампочки "Двигатель неисправен"? При этом сразу сбрасывается код магнитолы и настройка стеклоподъемников или эти настройки какое-то время сохраняются со снятой клеммой? ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО МОДЕРАТОРАМ, что "навели" меня на обсуждаемую тему!!!
  11. К сожалению я не нашел место, где описано как войти в тестовый режим (подскажите). Что касается оборотов ХХ при старте 1500, то меня и самого это беспокоит. Я уже задавал вопрос об этом на другой теме, но никто четко не ответил - сколько должно быть. На ФФ-2 (бензиновый 1,8) у меня обороты тоже больше 1200 не поднимались. Подходил к разным монделоводам (2,0 и 2,3) у всех показывает по разному от 1100 до 1500.
  12. Уважаемые коллеги, помогите! Сегодня на работающем при прогреве двигателя (М4, бензиновый 2.0) загорелась сигнальная лампа системы управления двигателем. Движок после недельного стояния в гараже завелся легко. Обороты поднялись до 1500 и по мере прогрева двигателя (температура по прибору 90) опустились до 1000. После чего я включил погонять системы климат-контроля. Через некоторое время обороты снизились до 800 и в какой-то момент стали еще падать (~ 600), но автоматика сама подняла обороты до 1000 и вытянула его не дав заглохнуть. И где-то в этот момент (я точно не заметил) загорелась сигнальная лампа. Двигатель работает устойчиво. Еще трижды запускал двигатель - лампа не гаснет (даже при увеличении оборотов до 1500-2000), но движок работает устойчиво. Что делать? В книге (Пошаговый ремонт в фотографиях. Изд. Третий Рим) написано, что нужно проверить электронный блок управления с помощью функций самодиагностики и устранить неисправность. А как это сделать не описано. Посоветуйте, пожалуйста!
  13. И все же как вы считаете, коллеги? Можно ли использовать пуско-зарядное устройство для запуска Мондео с севшим аккумулятором?
  14. Еще хочу добавить для обсуждения небольшую инфу по зарядке АКБ. Аккумулятор необходимо заряжать долго и малым током (1,5-2-2,5 А). Тогда заряд пластин АКБ будет не поверхностный, а на всю глубину свинца. Такой заряд АКБ держится намного дольше. При зарядке же большим током 5 А (~10% от емкости батареи) АКБ быстро набирает заряд, но также быстро его теряет... Ваше мнение, господа???
  15. Добрый день, коллеги! С праздником всех мужчин-монделоводов!!! Внимательно прочитал всю ветку... Но никто не поднимал вопрос - а можно ли для запуска Монделки с разряженным аккумулятором использовать старое советское пуско-зарядное устройство? Нагрузки на электронику машины во время пуска наверное - будь здоров (как при прикуривании или меньше?)! Хотя я им 4 года пользовался на ФФ-2. Подзаряжал всегда не снимая клемм (но только малым током 2-2,5 А) и даже дважды пускал движок с полностью разряженной АКБ (сбрасывался код магнитолы). Дважды соседского Фода-Мейверик - все нормально. А Сейчас с Монделкой побаиваюсь его использовать! Да, и ни кто не обмолвился как пользоваться ареометром (измерять плотность электролита) на необслуживаемом АКБ если его (ареометр) некуда "втыркивать"? Буду рад услышать ваше мнение, особенно "профи"! С уважением...
×
×
  • Создать...