Для тех кому интересно, рассказываю, отсоединили выхлопной коллектор и обнаружили там сетку, очень мелкую, она-то и звенела, из неё сыпалась сажа, по всей видимости какой-то отсекатель, на всякий ослучай пробили в ней 2 отверстия в палец, что бы двигатель гадина не душила, не помогло. Обращался за помощью к троим, двое сказали, что это коробка тупит, как не объяснял практически во мнении не сошлись, диагности с АвтоМира, советовал всё же начать с насоса, указав, что двигатель по их данным нормально работает в диапазоне работы насоса от 2,7 до 3,9 атм. Приехал к челу который менял насос. он упёрся как баран, это не насос и всё тут, 30 минут состязались в интелекте, пока не предложил ему поставить манометр на спор, если я ошибаюсь, то плачу ему 1000 рублей, согласился. Тест показал, что на холостых насос выдаёт 3,8 при прогазовке те же самые 3,8. Во время движения во время тупления, открываем капот и смотрим монометр, давление падает менее 2,0 атм. Моё предположение доказано, это насос!!! Вытаскиваем насос и обнаруживаем, что и нижняя сетка и фильтр внутри забиты. Мы их прочистили, промыли, откачали бензин и вымоли б/бак, грязи море, находили куски грязи похожие на асфальт размером в 4-5 мм. Всё вымоли, поставили обратно, пока машина едет. Тьфу-тьфу-тьфу. Завтра обнулю комп до заводских установок, что бы коробка адаптировалась к нормальному режиму работы. Всем огромное спасибо!!!! Если насос накроется от грязи, я его поменяю.