Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Максим Замараев

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Брянск
  • Машина
    Ford Mondeo 2001 г. 2,0

Достижения Максим Замараев

0

Репутация

  1. Теперь ещё надо обнулить все настройки компа до заводских и дать ему обучиться при нормальном режиме работы бензонасоса.
  2. Для тех кому интересно, рассказываю, отсоединили выхлопной коллектор и обнаружили там сетку, очень мелкую, она-то и звенела, из неё сыпалась сажа, по всей видимости какой-то отсекатель, на всякий ослучай пробили в ней 2 отверстия в палец, что бы двигатель гадина не душила, не помогло. Обращался за помощью к троим, двое сказали, что это коробка тупит, как не объяснял практически во мнении не сошлись, диагности с АвтоМира, советовал всё же начать с насоса, указав, что двигатель по их данным нормально работает в диапазоне работы насоса от 2,7 до 3,9 атм. Приехал к челу который менял насос. он упёрся как баран, это не насос и всё тут, 30 минут состязались в интелекте, пока не предложил ему поставить манометр на спор, если я ошибаюсь, то плачу ему 1000 рублей, согласился. Тест показал, что на холостых насос выдаёт 3,8 при прогазовке те же самые 3,8. Во время движения во время тупления, открываем капот и смотрим монометр, давление падает менее 2,0 атм. Моё предположение доказано, это насос!!! Вытаскиваем насос и обнаруживаем, что и нижняя сетка и фильтр внутри забиты. Мы их прочистили, промыли, откачали бензин и вымоли б/бак, грязи море, находили куски грязи похожие на асфальт размером в 4-5 мм. Всё вымоли, поставили обратно, пока машина едет. Тьфу-тьфу-тьфу. Завтра обнулю комп до заводских установок, что бы коробка адаптировалась к нормальному режиму работы. Всем огромное спасибо!!!! Если насос накроется от грязи, я его поменяю.
  3. Я пришёл практически к такому же выводу. По поводу катализатора, то у меня уже давно руки чешутся, завтра планирую им заняться, и бензонасос натолкнул на мысль, перед тем как менять насос, давление он держал, вот только при нагрузках оно падало на 0,5, после замены насоса и чистки сетки, не промыли б/бак, машина практически проехала 400 км. возможно вновь забилась сетка. А на днях у меня такая же беда была на УАЗ буханка, чуть не взбесился, сначала едет, потом тяга падает, стреляет и глохнет. Запускаешь вновь двигатель, едет 3-7 минут и снова все повторяется, и фильтр в порядке и насос разобрали и собрали и баки практические новые, а вылечил тем, что снял шланг с насоса, и продул его в сторону бензобака. И машина поехала.
  4. Повторюсь катализатор звенит, сам хочу его пробить, но во первых CO|CH в норме, что при убитом катализаторе практически не бывает, да и как не странно визуально виден только один лямбда-зонд (при одном и пробить катализатор можно), но по компу, при диагностике, светится 2 зонда, хотя у второго зонда как у покойника линия прямая. Пока не разобрались, если он всё же один, то мы его однозначно пробъём, а вот если их 2, то пробивать нельзя, надо искать эмулятор катализатора
  5. "Родной" как Вы его называете насос прожил максимум год, так что отличия от "неродного" наверно не особенно заметны
  6. Извини и я тебе отвечу, что дело в коробке, удары происходят или из-за растянутой цепи, или разбиты так называемые барабаны, у меня у самого такая фигня была, даже с "Р" в "D" переключалось с ударом, и барабаны разбиты были, а когда второй раз сняли АКПП, поменяли и цепь и опорный игольчатый подшипник, короче долго объяснять, снимай коробку 100 % причина в ней
  7. У меня уже такое мнение, что опять сетка засорилась, на днях проверю
  8. Поменян сам насос, чего пластиковую колбу-то менять. А вот с катализатором мы провели замер CO/CH норма. Правда дребезжит, что правда, то правда, но как объяснили, если он забит (оплавился), то он забит и ему пофиг включения и выключения зажигания, машина не едет всегда. ИЛИ ОНИ НЕ ПРАВЫ?????
  9. Как всегда, те кто делал АКПП грешат на комп или мотор, а в АвтоМире, наоборот считают, что дело в АКПП, т.к. диагностика ничего не показывает, но аргументировать не могут. Я может быть согласился бы с утверждением об АКПП, если бы эта неисправность не имела своего продолжения на ХХ, когда машина просто стоит в режиме "Р", я её описывал
  10. На бензонасосе наблюдался небольшой провал давления при повышении оборотов, я заменил насос и заодно прочистил сеточку. (На этом особо заострил внимание). Подключал вчера монометр, давление насос держит как вкопанный, держит и после выключения двигателя. Если только сетка повторно не забилась через 300 километров пути
  11. Добрый день, я живу в Брянске. У меня FORD MONDEO-3, 2,0 L 2001 г.в.После ремонта АКПП, 400 км.ехал отлично. А теперь двигатель на холостых работает хорошо. Во время движениямашина вялая. Но если двигатель крутить не больше 3000 оборотов, то передачи переключаются.При более активном разгоне, обороты поднимаются до 4000 и переключения наследующую передачу не происходит, немного отпускаешь педаль газа, происходитпереключение. Если продолжать в таком режиме движение, то минут через 5-7 ездыобороты не поднимаются выше 2000 оборотов, но передачи переключаются.Останавливаешься и после 5-10 минут работы на ХХ, при нажатии педали газа,обороты не поднимает выше 1200, работает с перебоями (как захлёбывается),вплоть до остановки двигателя. Но если в любой из описанных периодов работы, заглушитьдвигатель и сразу его запустить (даже на ходу), то машина сносно едет ещё 5-10минут, потом всё повторяется. Так пришлось ехать 300 км., через каждые 10 минут, на ходу глуша изапуская двигатель снова. При этом, тестирование не показывает ни каких ошибок,ни при тестировании на месте, ни при тестировании в движении, ЧЕК не горит,бензонасос поменян, фильтры топливный и воздушный поменяны, свечи в нормальномсостоянии. Все только разводят руками, в своём бессилии расписываются идиагносты АвтоМира (дилеры FORD).Мучаюсь уже больше 2-х месяцев, ПОМОГИТЕ Madmax112@yandex.ru Skype:mzamaraev1 ICQ465339970
×
×
  • Создать...