Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dim@sik

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодар
  • Машина
    Мондео III

Достижения Dim@sik

0

Репутация

  1. Всем привет! На днях выдел на Моне резину 215\55\17
  2. Всем доброго времени суток! До сея момента только читал без регистрации! Очень помогла данная тема и Ваши обсуждения решения данной проблемы. Вот собственно результаты моей поломки бензонасоса. Случилось это за 300 км от родного Краснодара под Ставрополем, сначало двигатель перестал развивать обороты более 4500, затем пропала мощьность на любых оборотах (тупо не мог обогнать камаз который ехал 70 км\ч) но как-то ехал, и вот перед табльчькой Ставрополь тупо заглох! Вобщем проаналезировав все симптомы понял что гавнонасос!!!, постаяв 5 мин. завел..., работает...., давлю на газ: если резко - глохнет, если очень плавно - набирает обороты (не много но набирает, ехать вроде можно)! И вот в 10-12 приемов - (заводимся, селектор АКПП в самый низ, плавненко до 30 км\ч мах. глохнем, 5 мин. отдыхаем и все сначала!!!) мы добрались до пункта назначения! На следующий день обойдя пол города я вооружился насосом БОШ для ТАЗА принципеально немецкого производства (не Саратовский) (весь номер не помню, на конце ....35) (кстати насосы данного типа - давят по 6 атмосфер, а нужное давление задается топлевным регулятором индивидуальным для каждого авто) стоимость 1500р., 2-е клемы (мамы) по 3р. каждая, термо кембриком 60р. за набор, промывкой для карбюратора 170р., топливный фильтр высокого давления от ТАЗ 2110 (штуцера такие же как у нас только чуть меньше диаметр самого фильтра, но на степень очистки это не влияет, только на срок службы) 180р., шланг вакумный с ТАЗ 2110 50р., старые ножници по металу нашльсь у родствиников. 5 минут пытался понять как это чудо "савдепии" режит металл, затем принаровился и всеже вырезал отверстие с запасом 1.5-2см. с каждой стороны вокруг крышки корпуса насоса, распустив шланг вакума в доль, надел его на полученое после резки отверстия (по типу уплатнителя на дверях) что бы не резать руки о края. Ручьками ножниц по металу окрутил пластиковую гайку на баке что бы добраться до насоса, вытащил все! Сам насос встал как родной, только подрезал опорную резинку макетным ножом и откусив старый штекер - обжал новые мамы и обжог их в термокембрике. Все!!! Сетку к сожеленрию отмыть не удалось (кстати если ставить насос "сименс" - то сетка по форме и креплению как Фокусовская подходит от Волги стоит 210р.! на БОШ она не налезает.) в итоге собрал всю схему вообще без сеток, буду чаще менять фильтр высокого давления, по такой схеме работает довольно много японских авто! На пути домой опробовал новый насос в разных режимах: мах. скорость 205 км\ч, динамика отличная, 6500 оборотов без всяких затупов и кстати шума от этого насоса нет вовсе!!! Лично я всем доволен
×
×
  • Создать...