Переметнулся из соц.сети
Всем привет!
Беда... 15 литров залил и на 84м км пути встал. Пробегу 400300км, проблема в виде ахеренного замыкания (в салоне) была при 400180 км. Когда меня тащили 40 км обратно в город (замкнуло на трассе, машина была на ходу, но не было освещения и время к 20:00 приближалось), заметил, что пропадает ХХ. Просто обороты падали до 300-500, но держались так несколько секунд. Грешил на плохой контакт с аккумулятором (не закреплял клеммы, т.к. скидывал их пару раз). За три км до того, как кончился бензин, на передаче не тянула она вообще, а холостые нормально держались...
Справился с электроникой, заменил трос сцепления. Снимал воздуховод весь (короб фильтра, "трубу" , на которой объём и мощность наклеены) до короба над Двигателем. Отключал датчики... Собирал уже не я. Но вроде всё на месте.
Сегодня заметил, что греться стал (может и раньше грелся, пока его тестил, после КЗ не обращал внимания). На улице +6+10, при езде по городу температура доходит до A-L, пропеллер включается, но ниже M не падала стрелка.... Раньше (до замыкания) была в пределах O-R, редко доходила до М по городу.
и раньше мог вполне спокойно войти в 8-9л/100 км городского пути.