Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

senturio

Мондео клуб
  • Постов

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Харьков Украина
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 DOHC 16v 1998 г Ghia

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения senturio

0

Репутация

  1. А можно узнать номерок этих свечей. я так понял это NGK. Как раз заказал себе два вида свечей. а по каталогу NGK по фордам подходят платина и серии Vline 25 и Vline 45. В прошлом году поставил взамен Фордовских 1493001 их заменитель на фото от Бош. не прошли и три тысячи - пробой есть на одной.
  2. А вот тут надо спросить стошников, чем они проводили обработку и правильно ли промыли испаритель после процедуры. Если кислотным очистителем, и не промывали вовсе, то вполне вероятно разьело испаритель на местах наиболее забитые грязью. Они постоянно влажные и коррозия за многие годы утончает стенки, попала кислота и проивела к появлению микротрещины. Поэтому краска там даже если и уходит то увидеть ее не получится, разве что с сливной трубки дренажной над рулевой рейкой.
  3. Стас ну ты напугал народ терминами)) азот и стошники это редкая вещь, там про опресовку вообще не знают.
  4. Не пишите бред - фреон уже 12 лет как на машине работает - если все в трассе нормально никуда он не уходит. Выхлопной системы нет в кондиционере.
  5. А не проще сделать диагностику если есть полный климат? покажет ошибку если она есть и не запустит в работу. Проверяй еще в капотном пространстве продку в коробке предохранителей, на мондео 2 там отходил у меня силовой разьем на релюхе
  6. Если сильно захотеть можно в космос улететь! Все проблемы решаются главное захотеть покопаться и найти время. У самого описанные проблемы с дверьми уже были, в теме которую ссылку дали выше отписывался. Микрики покупать надо OMRON маркировка D2HWBL211H фото https://drive.google.com/file/d/1KlG1JtyiMMa-ppAdob_wjbIG-TBjkYLB/view?usp=sharing. У них только контакты по другому сделаны, но решается легко. Срезаем с старого оригинального микрика ножки Г образные и припаиваем к новому микрику. Снимаем пластинку металлическую над кнопкой при установке нового микрика -она нам не нужна. Проблемы возникают как и писали в основном зимой - причина повышение сопротивления на местах контактов внутри микрика, пробовал вскрывать старые микрики заливать спирт и помогало (см фото вскрытого оригинального https://drive.google.com/file/d/12Jla0MFwI0f5Kc6Bm9hi1rdiyNMNoW9C/view?usp=sharing), но потом проблема все равно появлялась. Поэтому лучше сразу поменять на новый чем повторять всю процедуру. В этом году появилась похожая проблема (замки с сигналки закрываются и сразу же открываются), - но увы не с контактами было дело в микрике новом (менялся 2 года назад). Стерлась кнопочка на нем из-за пыли абразивной при трении об толкатель поворотный (он желтого цвета)- на фото https://drive.google.com/file/d/1z2JX-1Sx_KGt7rtFxlkaqt8A2g7Pz69B/view?usp=sharing стрелкой зеленой показано где стерлась кнопочка. Этот микрик как раз и дает сигнал закрыта дверь или нет. Решил проблему наклеяв на желтый толкатель кусочек резины в месте трения и смазал вазелином для скольжения.
  7. Я бы еще глянул на суппорты тормозов в каком состоянии направляющие и поршни. У себя замечал на скорости при торможении машину вправо немного дергало и осмотр тормозов показал неполное отжатие тормозного за счет износа. Диск грелся прилично при езде по трассе.
  8. Может тут причина в установщике пружин кроется? сам менял в 2016 г передние на Lesjofors, причина замены на правой пружине пол-витка лопнуло сверху. Опорные при замене мастер смотрел сказал нормальные, но при начале работ спросил купил ли я их. Пока езжу все ок. Старую целую пружину оставил на запас.
  9. C каких делов у Мондео 2 дорогая то подвеска? Это может ты с Тойота Соrolla или Ауди попутал ее. Вот там да кол-во сайлентов и рычагов при ТО просто зашкаливает. Как и писали выше подвеска самая недорогая в обслуге - родные аморты поменял на 240000 пару лет назад только сзади, сайленты не менялись еще, под пружины проставки кинуты почти сразу после покупки - поскольку просевшие были. Езда по городу и по сельским ямам комфортная, если сравнивать с современными авто которые ты указал (Accent, Lanos) то они жесткие и каждая яма это удар по пятой точке.
  10. Куча материала выкладывал с ссылками на похожие микрики Omron.
  11. Поменять микровыключатели в замке и не будет танцев. Промывка дает временный эффект и ради того чтобы не разбирать еще раз лучше менять на новые сразу.
  12. Свинцовые не меньше ходят, насчет тока не знаю но при любых морозах Моню заводит легко. Моему centra plus уже 8.5 лет стукнуло. Если учесть то факт что раз зимой месяц он был замерзший в машине, и после этого нормально живет 2 год, то может кальциевые лучше. Но, как по отзывам - видется обратное. Пару раз заряжал соседкам по парковке их кальциевые - необслуживаемые. Так вот с их зарядкой не все просто. Обычной не зарядишь. Одна уже за три года второй покупает.
  13. Так по описанию это кальциевый акум) Везет что он до сих пор у тебя живой. Это как раз для "чайников" акумы. Такие бабам советуют брать на СТО.
  14. необслуживаемые тоже можно сделать обслуживаемыми) Производителю ведь выгодно сделать так чтобы ты там не мог ничего сделать. Если у тебя гибрид тогда ясно что мало чего сделаешь.
×
×
  • Создать...