Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ur5ek

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Никополь, Украина
  • Машина
    Ford Mondeo,93

Достижения ur5ek

0

Репутация

  1. Вопрос почти по теме. Нет переключения потока воздуха на ноги. Зимой напрягает и ноги замерзают.
  2. А мой почистился, как тут и писали ранее, мягкой кисточкой, нежно-нежно.
  3. За чистку MAF обеими руками, ну очень действенная штука. У меня Моня 93 года, универсал, 1,8 инж. У неё провал при нажатии на педаль газа был с первого дня покупки в 2002-м году. Как следствие и х.х. был низкий 550 об. и неустойчивый, могла заглохнуть на нейтралке в любой момент. Приспособился к езде на этом агрегате с постоянным отвлечением на тахометр с обязательной перегазовкой. Просто достала такая езда. Этим летом поменял свечи, ВВ провода, топливный насос, промыли инжектора, и чуда не произошло. Машина стала вести себя ещё хуже. Местным шаманам перестал доверять. В инете попал на этот сайт и обалдел от такого количества информации. Начитался и сам полез под капот. Первым делом аккуратно почистил MAF и иглу в корпусе дроссельной заслонки, положительный эффект просто феноменальный. Машина ожила, но всё же провалы остались и выражались уже не так ярко. Потом снял всю проводку с планкой и разъёмом от мозгов. Отсюда запитаны датчик х.х., ДТОЖ, ДПДЗ, катушка зажигания, эм инжекторов. Проводка вся посыпалась. Каждый провод переизолирован. Но самое интересное, мне показалось, что ДПДЗ стоял не правильно. Собрал, установил правильно ДПДЗ, обнулил мозги, и О ЧУДО!!! Я приобрёл новую машину. Провалов нет ВООБЩЕ! Появились прогревочные обороты, до этого сразу после заводки глохла. Холостые чуть увеличились, но позже гляну клапан х.х.. Такую мягкость движения Моня не видела с рождения. Ещё надо заменить ЛЗ, устранить свищь в штанах ( об этих вещах уже писалось на форуме) и всё. Про датчик положения дроссельной заслонки конкретно. Обязательно смотрите при установке, что бы пластина заслонки была сразу в зацеплении с направляющими датчика ( резистора) положения. В противном случае движение заслонки не приводит, первые 180 градусов поворота, к изменению сопротивления датчика. В итоге заслонка открывается а мозги её не видят, и подача топлива не происходит. Я так думаю. Огромное спасибо всем форумчанам за всю информацию.
  4. Дефект устранил. Снял блок, в который входит выключатель и реле поворотов, кнопка аварийной сигнализации. Разборка показала, что прогорел стеклотекстолит между группой контактов аварийного выключателя. Всё зачистил, собрал и результат на лицо. Всё работает, как доктор прописал.
  5. Раньше проявлялся этот дефект, но устранялся несколькими включениями аварийки. Неужели что-то может подкорачивать в выключателях? Буду разбирать.
  6. При включении зажигания постоянно работает реле поворотов с удвоенной частотой. При этом лампочки поворотов и аварийки не мигают.Если включить повороты или аварийку реле работает с нормальной частотой, как ни в чём не бывало. По схеме контакт 49а разъёма реле в нейтральном положении выключателей поворотов и аварийки должен быть чистым, а в натуре я на нём намерял около 0,5 кОм (реле снято). Что это может быть и откуда взялось это сопротивление?
×
×
  • Создать...