Ошибок нет никаких.И плавно разгоняется до 140. Но при резком нажатии "тапки", провал. В сервис поеду только в субботу... [там можно ошибиться на ползуба, и тоже без ошибок] Как объяснить (сервисникам) ошибку "на ползуба",если дурака включат?
Всем привет. Поменял ГРМ (ремни,ролики).Всё работает чётко. Х.Х. расход всё норме. Но пропала "паровозная тяга",появились какие-то провалы,стала тупить при нажатии "тапки" в пол и поддымлевает.Менял в сервисе.Если есть какие мысли,буду примного благодарен.
На 80-и тыс.решил частично заменить масло.MOBIL 3309.Проехал около 30км.-думаю"горячее".Открутили "торкс".Вылилось примерно 1-литр.Далее выкрутили так называемый "стакан".Ещё литра 2,5-3 литра вылилось.Залили 4 литра.Погоняли по всем режимам. "Мерял"температуру лазерным термометром.53-60 гр.Что-то вылелось через "контрольку"-торкс.После замены стало мягче переключться.Пробежал на Юга 3000 км. думаю ещё раз поменять.Вопрос:-"Почему на горячую вылилось около 1 литра масла? А 53-60 градусов якобы норма.В сервисе сканера нет.
Добрый день!!!2л.дизель,2010г.в. октябрь.50000км.пробег,прогорела или прогнила выхлопная труба перед глушителем.Это разве нормально???
Гарантия на третий год не распростроняется.Я разочарован в этой марке а/м.