Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тяжелораненый

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Псковская обл.,г.Печоры
  • Машина
    Ford Mondeo I 1994 год, двиг.1.6I

Достижения тяжелораненый

0

Репутация

  1. я когда термостат менял были убиты все 3 болта.взял 3 гайки м8,набил их на головки болтов и капнул сваркой.делаю так постоянно.иногда просто привариваю болт.
  2. а еще при замене ремня грм распредвалы прекрасно фиксируются электродом Ф5мм с оббитой обсыпкой
  3. а у меня стоят задние тормозные шланги от пассата В3(самые дорогие-200р шт),переключатель оборотов печки от шевинивы(40р),передние тяги стбилизатора от короллы 88гв(нужно разрезать и удлиннить) и втулки стабилизатора из резинок от передней волговской подвески.спортивный руль от ваза(крепление родного руля зажимается в ток станок и перетачивается под вазовский переходник.нормалоный токарь все поймет) стоит 1100р,ставиться за 1,5часа,точил все сам.литье от пассата купил дешево,пришлось поставить.ступицы перетачивал,пересверливал...короче если нет станков токарного и сверлильного полный гемор.я при наличии этих станков убил 5 часов на передние ступицы и 8 на задние.но моральное удовлетворение стоило этого.задние арки подходят с переделками от ваз-09(140р шт) и пороги от классики(175р шт,но их надо 3) подгонка арок занимает 1 час на арку.с порогами как пойдет.у меня сгнили в труху пороги,усилители порогов и 15см днища.на восстановление ушло гдето 8часов на сторону.пыльник на трипоиде стоит от ваз-09(90р) но посло 6 месяцев он выглядит будто стоит 6 лет,не советую.в подвесном правого трипоида стоит подшипник 206(75руб) обернутый бмс резиной толщиной 4мм.форсунки стеклоомывателя от ваз(5р ШТ).топливный фильтр от ваз(130р и кусочек шланга с хомутами).еще чегото менял и переделывал но вспомнить сразу не могу.
  4. чугун прекрасно вариться полуавтоматом!просто нужно токов дать побольше,а подачу проволоки снизить по сравнению с обычным железом.я даже уши на эл двигатели приваривал.а еще после полуавтомата детали так не ведет.нагрев точечный,да еще и газом сразу охлаждается.я не полез бы в коллектор с обычной электродной сваркой.
  5. мне тут привезли дифференцыал на ммою ломаную коробку.как только картер заварю-соберу ее.есть желание ее продать чтоб окупить затраты.сколько в россии стоит коробка на мондео?можноли продать ее через этот форум?есть ли желающие купить?коробка работала без нареканий,перед сборкой все внутренности сфотографирую.никаких подстав вроде наваренных зубьев и собственноручно выточенных осей делать не буду.
  6. а по мне так и снимать не надо.но массу цепать прямо на коллектор.
  7. вари обычным полуавтоматом.ничего там не разорвет.
  8. вибрация при разгоне у меня тоже была.сейчас с другой коробкой все путем.потому и пишу с такой уверенностью.
  9. если не сложно WFOAXXGBBARA98335 monter-pasha@mail.ru .буду очень благодарен.
  10. извиняюсь.неправильно выразился.я имею ввиду что( *Для замены нужен вульгарный подшипник опоры кардана от 'Газели'.* )у нас стоит 590р.а если купить подш 206 (стоит 75р) и обернуть его маслостойкой резиной 4мм толщиной.потом запихать его пресом в корпус родного подвесного,то получиться тоже самое что и в руководстве на вашей ссылке.
  11. здравствуйте братья!я владелец мондео 94гв уже 7 месяцев.6 из них я был рад.а последний месяц машина стала приподносить мне *подарки* один за одним.складывается впечатление что ее прокляли.вот один из них. при резком трогании или переключении одиночный удар был с момента покупки.поменял подвесной,он был разбит в клочья.кстати ненадо никаких газелевских(590руб)подвесных,туда подходит обычный закрытый 206 подшипник(75руб). убрал люфт правого трипоида на валу(если кому интересно-опишу как). поменял все салейтблоки.за пол года много чего сделал... 2 недели назад стук вылез наружу.отъехал отдома 50м,машина остановилась,движок работает,передачи перетыкаются,машина стоит.вышел,а под машиной лужа красного масла.в диффененцыале ось саттелитов выносилась больше чем на треть.ее разорвало на 5 частай.на одном сателите выкрашился 1 зуб.и какимто осколком пробило картер,в одном несте насквозь в другом просто продавило.
×
×
  • Создать...