а у меня стоят задние тормозные шланги от пассата В3(самые дорогие-200р шт),переключатель оборотов печки от шевинивы(40р),передние тяги стбилизатора от короллы 88гв(нужно разрезать и удлиннить) и втулки стабилизатора из резинок от передней волговской подвески.спортивный руль от ваза(крепление родного руля зажимается в ток станок и перетачивается под вазовский переходник.нормалоный токарь все поймет) стоит 1100р,ставиться за 1,5часа,точил все сам.литье от пассата купил дешево,пришлось поставить.ступицы перетачивал,пересверливал...короче если нет станков токарного и сверлильного полный гемор.я при наличии этих станков убил 5 часов на передние ступицы и 8 на задние.но моральное удовлетворение стоило этого.задние арки подходят с переделками от ваз-09(140р шт) и пороги от классики(175р шт,но их надо 3) подгонка арок занимает 1 час на арку.с порогами как пойдет.у меня сгнили в труху пороги,усилители порогов и 15см днища.на восстановление ушло гдето 8часов на сторону.пыльник на трипоиде стоит от ваз-09(90р) но посло 6 месяцев он выглядит будто стоит 6 лет,не советую.в подвесном правого трипоида стоит подшипник 206(75руб) обернутый бмс резиной толщиной 4мм.форсунки стеклоомывателя от ваз(5р ШТ).топливный фильтр от ваз(130р и кусочек шланга с хомутами).еще чегото менял и переделывал но вспомнить сразу не могу.