Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Chernysh

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM4 2.0T Powershift

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Chernysh

0

Репутация

  1. Долго ли коротко ли. Проблему решил. После установки нового фонаря началась веселая светомузыка по кругу из габаритных огней. Я уж думал BCMII. Оказалось повезло. Замыкание в разъеме правого ДХО. Разъем перебрали, но повреждения серьезные. Пластик разъема фактически выгорел изнутри. Так что "однобортным" на заметку. Похоже бортовая электроника способна отрубить одну из цепей.
  2. Ну в общем никакого волшебства. Скидываешь клемму работает либо 0 сек либо 5-10 секунд потом тухнет весь борт. Обратил внимание что передний правый ДХО горит (когда он вообще включается) как бы мерцая. Ну с ним были характерные проблемы описанные в соответствующей теме форума. Так вот. Когда размыкаешь разъем под правой фарой, отключающий весь передний бампер, задние габариты загораются и начинают работать в штатном режиме. Как только соединяешь разъем - все тухнет. Вывод. КЗ или некорректная работа элемента в передней проводке. В моем случае похоже на глюк правого ДХО. Так что кому-то можно и не искать предохранитель на габариты
  3. Ну не... Как копать-то? Подергать за подрулевой ;) Дергал! Я вот знаю, что дилер сломал мне разъем под правой фарой, который косу переднего бампера отключает. Влияет или нет... завтра скину фару и потереблю.
  4. мне тоже. аккумулятор по случаю погиб и неделю машина стояла без питания. после установки аккумулятора борт зажегся. откликался на парковочные огни и вообще работал штатно. через 10 секунд потух. хреновый контакт?!
  5. В продолжении темы съема фары. Сегодня снимал фары, снялись просто, но затыка случилась с разъемом. Один завандалил но так и не снял. Второй решил не трогать вовсе. Может кто-нибудь понятно объяснить как снять разъем с фары??? Фара ксеноновая.
  6. @commics, Здравствуйте! Написал Вам в личку, ответье пожалуйста.
  7. Да, меня тоже штантый до исступления доводит. В первый снегопад как запиликал неисправностью так и с концами... Прежний владалец тоже похоже тоже был клиеном сервиса по этой проблеме. Время от времени на пару минут включается, но последнее время все реже. И судя по тому как предлагают искать неисправность на форуме - проблемы спереди. Чтобы подергать разъемы я так понял надо фартук снимать...а по зиме и негде и западло. Пришлось вспомнить навыки парковки. Цена восспоминаний - аккурантное отверстие в бампере...
  8. Почему обязательно зациклились. Он возможно даже лучше... Но он и дороже... Я вот вообще б.у. брал. Продавали ли бы бустер, взял бы его с удовольствием.
  9. поставил. впечатления двоякие. во-первых эту штуковину надо каждый раз после завода машины включать, т.е. она не запонимает своего состояния. во-вторых педалью требуется работать совсем совсем нежно. чутка передавил коробка срывается на ступень вниз и машина выстреливает. при городском ритме реакция зачастую чрезмерная. с другой стороны когда едешь на джеттере достаточно долго и нога начинает привыкать, а коробка адаптироваться, то получается ехать достаточно бодро и без лишней дерготни. в общем пока осваиваюсь. большую часть времени держу пока отключенной, по льду и снегу безрадостно - буксы... а установить и покататься можно в форпике раз ты из кузьминок, земляк адрес и все такое в соответствующей ветке форума.
  10. Ну я позвонил в Форпик... Сказали так, мол да, существует, но мы еще ни разу не видели. Как увидим разместим инфу на сайте. Я не исключаю, что это будет все тот же Тольяттинский упор. Тольяттинцы, уже доехайте до конторы! Сделайте уже кто-нибудь фото отчет, хоть без покупки, хоть по конструкции. :wink:
  11. Думаю сделать предварительный список желающих - нормлаьная тема. С кронештейном, закрепленным на щите моторного отсека все более менее ясно, надевается на отгиб и приклепывается, кстати заклепку, как и остальной крепеж неплохо бы иметь в комплекте. Но с передним кронштейном не ясно. Что за 2 винта на которые он крепится, они есть или как? Как заделан второй торец этой ахрененной консоли? Честно говоря, решение с боковым кронештейном как-то ближе к сердцу.
  12. Да даже не один Александр и мне помог. Все превосходно работает. Возникло желание создать голосовые метки, но что то пока не совсем понял как. Затыка у меня на этапе введения номера. В каком формате тетке его говорить? Или его надо набирать? Если кто знает, прошу совета. Мануал читал...не вкурил.
  13. Тоже являлся счастливым обладателем вечного лета (+50 и выше). На выходных решил посмотреть как и что.... После нахождения датчика стало понятно, что то что написано в предписании FMC скорее всего ничего не устранит. Отрезать и надставлять ничего не хотелось, поэтому, немного поводив жалом на предмет нового места было решено заложить датчик в паз пенопластового усилителя бампера. Фактически под фарой. Проводки хватает, все просто. А воздух и пенопласт делают свое дело. Датчик счастлив, ну и я вместе с ним :cool:
  14. По-моему весьма весьма Поздравляю! Я так понял он клеится? Скотч в комплекте или как? Трудности при установке были, как у него с геометрией И эта...где заказывал?!
  15. Господа, требуется помощь начинающему Мондеоводу... Суть в следующем, при смене комплекта колес (на колеса без датчиков) машина теперь показывает предупреждение, а что веселее всего непрерывно мигает изображением машины с показаниями нулевых давлений. Свои датчики планировал вонзить на заказанные 18" колеса а зимние семнашки оставить без них. Форум читал, судя по сообщениям понял вроде что если не будет датчиков, то не будет и показаний...ан нет. Короче смотреть полгода на светомузыку как-то не очень. Прошу знающих людей подсказать как быть. Купить новые датчики не предлагать Я так понял 4500*4?! Бельгийский мондео, конца 2007. С завода шел со штатной TPMS. Ну что, проблема рассосалась сама по себе На третий день езды ни с того ни с сего все надписи и чеки пропали. Осталось только чтобы по весне мои датчики обратно подцепились...
×
×
  • Создать...