Мужики, ну выручайте пожалуйста. Ни чего понять не могу, и "мастера" замучали в край. Проблема как началась уже не помню. Но около года назад заметил такую вещь, что при повороте руля скажем градусов на 60 руль до конца в ноль не возвращается. Сначала идет на возврат рывками и где-то градусов на 30 останавливается. Объехал всех мастеров. Проверили ходовку (шаровые, рычаги, тяги и т.п.), менял резину и диски на новые, делал развал-схождение, и еще массу всяких процедур. Ударов, ям, ДТП не было. Ни чего перед этой проблемой не менял. В итоге мастера приговорили рулевую, якобы люфты повышены и в крайних положениях закусывает (хот этого не ощущал) Ну да Бог с ним думаю. Машине 20 лет, они мастера, наверное знают что говорят. Поменял рулевую. Купил за 18 т. восстановленную на заводе изготовителе. Поставили и ни чего. Кроме того через месяц рейка застучала. Вообще капец. Далее стали детально изучать носос ГУРа. Изучили, в итоге и насос поменял. Опять все по прежнему. Теперь у них догадка, что это шланг высокого давления ГУРа внутри расслоился. Я уже в ужасе, что делать, куда копать? Купил бы шланг, но он стоит 27 т.