Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kolek997

Мондео клуб
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kolek997

  • День рождения 16.08.1973

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодарский край
  • Машина
    Форд Мондео, 1.8, 125 л.с., 2001 г.в., ручка

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kolek997

0

Репутация

  1. Спасибо! Да вот на экзисте и столкнулся с тем, что разные диаметры шкива и крепления. Вот задача.
  2. Мужики, добрый день! Накрылся компрессор кондиционера. Готовлюсь к покупке. Чем отличаются компрессоры 1S7H-19D629 CC, 19D629 CA, 19D629 CD и т.д. Кто нибудь знает значение последних букв. Наклейка со старого компрессора пришла в негодность и какой брать не пойму..
  3. Снимается. Не приварен 100 процентов. Сейчас проверил. Все нормально вытаскивается, получается можно купить отдельно. Единственное нет номера
  4. Блин......Ценник конечно на эту гофру......Понятно, спасибо!!!
  5. Спасибо большое. Но по этому номеру бьется сама гофра, а нужен именно вот этот маленький патрубок который идет уже в гофру. Он наверное отдельно не продается?
  6. Добрый день уважаемые одноклубники. Подскажите пожалуйста номер патрубка верхнего отвода картерных газов (идет от крышки клапанов в гофру воздушного фильтра) VIN - WF04XXGBB41G84341
  7. Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста номер патрубка верхнего, отвода картерных газов. Это тот, что выходит из крышки клапанов и идёт в гофру воздушного фильтра. Вин - WF04XXGBB41G84341
  8. Спасибо большое! Буду пробовать.
  9. Добрый день уважаемые Форумчане! Вопрос по датчику ГУР. На днях заметил, что при парковке автомобиля с максимально повернутым рулевым колесом, авто глохнет. Не всегда, но из 10 раз 2 раза заглохнет. Начал искать информацию. Вышел на датчик ГУР. При максимальном отклонении руля вправо или влево, обороты падают, но не критично. С 800 на 750, когда на 700. Процедуры проводил на стоящем авто. В этой связи вопрос 1. Должен ли датчик ГУР повышать обороты при вращении руля? Вопрос 2, Каким образом проверить работоспособность этого датчика? Фишку с датчика снимал и вращал руль. Затем ставил обратно. Изменений не произошло.
  10. Спасибо большое! А что это за литература? За развал понятно. Просто по идее должны быть углы которые допустимы по развалу.
  11. Уважаемые Форумчане. Подскажите пожалуйста, где взять заводские параметры углов установки развала, схождения, кастера? На разных СТО разные данные...
  12. Мужики, ну выручайте пожалуйста. Ни чего понять не могу, и "мастера" замучали в край. Проблема как началась уже не помню. Но около года назад заметил такую вещь, что при повороте руля скажем градусов на 60 руль до конца в ноль не возвращается. Сначала идет на возврат рывками и где-то градусов на 30 останавливается. Объехал всех мастеров. Проверили ходовку (шаровые, рычаги, тяги и т.п.), менял резину и диски на новые, делал развал-схождение, и еще массу всяких процедур. Ударов, ям, ДТП не было. Ни чего перед этой проблемой не менял. В итоге мастера приговорили рулевую, якобы люфты повышены и в крайних положениях закусывает (хот этого не ощущал) Ну да Бог с ним думаю. Машине 20 лет, они мастера, наверное знают что говорят. Поменял рулевую. Купил за 18 т. восстановленную на заводе изготовителе. Поставили и ни чего. Кроме того через месяц рейка застучала. Вообще капец. Далее стали детально изучать носос ГУРа. Изучили, в итоге и насос поменял. Опять все по прежнему. Теперь у них догадка, что это шланг высокого давления ГУРа внутри расслоился. Я уже в ужасе, что делать, куда копать? Купил бы шланг, но он стоит 27 т.
×
×
  • Создать...