Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Osoka

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Osoka

  • День рождения 29 декабря

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Mondeo III, хэтч 2,0; 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Osoka

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Osoka!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Osoka!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Osoka!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Osoka!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Osoka!

  6. С Днём Рождения Osoka!

  7. Кому интересно - несколько слов о том, чем пока разрешилась моя история. Машина неделю была у электрика. В результате длительных изысканий была первоначально обнаружена утечка при шевелении плюсового контакта генератора. Генератор был снят и отвезен на стенд. Там при прогоне ничего криминального не обнаружили, но на всякий случай заменили "таблетку". После этого электрик не успокоился, а решил смоделировать ситуацию так, как я ему описывал - когда АКБ разряжается не после долгого стояния, а после поездок. Иногда - довольно длительных. А это - прогретый до максимума моторный отсек, который не продувается ни набегающим потоком, ни вентилятором системы охлаждения. Машина была прогрета, и выявилась утечка через генератор, которая по мере остывания пропадала... Ремонтники генераторов заявили, что такого быть не может и лезть в нутро отказались. В итоге было принято решение замены генератора на перебранный. Пока проблема исчезла. Утром на прикуривателе напряжение порядка 12,6В. Кстати, поговорил с одним из сотрудников, который достаточно долго проработал автоэлектриком. По его словам, сталкиваться с подобным не приходилось. Чисто теоретически, может быть проблема с диодами. Или тепловые проблемы с одной из обмоток.
  8. Тебе можно позавидовать - хоть выявляется утечка. У меня как только приезжаю к электрику - все в полном ажуре
  9. На ЭТОЙ машине гену не ремонтировал пока вообще. Честно говоря, мысль об утечке через генератор даже в голову не приходила. Спасибо, буду смотреть.
  10. Простите за серость, а в чем глубинный смысл этого действа?
  11. Нужен совет коллективного разума. Букв много, так что, кому не лень, наберитесь терпения дочитать до конца. Проблемы начались осенью прошлого года. В один прекрасный день мы с женой съездили в область, намотали километров 300 на спидометре. А на следующее утро вместо радостного жужжания стартера раздался лишь беспомощный стрекот втягивающего, которому явно не хватало напряжения, чтобы сработал стартер. Попытка зарядить АКБ окончилась ничем. А поскольку стоял на 10-летней машине еще заводской Motorcraft, было вынесено решение его заменить. Радости хватило на неделю, после чего ситуация повторилась. Шаманские танцы знакомого электрика закончились выводом о том, что коротит замок водительской двери (забыл сказать, что проблеме предшествовали глюки ЦЗ - он открывался с брелка, и тут же захлопывал двери, так что приходилось открывать их ключом). После долгих поисков замок, оказавшийся жутко дефицитным товаром, был с приключениями заменен. Месяца три я наслаждался безукоризненной работой машины. И тут - все по-новой: слабеющий треск втягивающего утром и поездка в школу с ребенком и на работу на общественном транспорте. Все попытки вычислить утечку оканчивались ничем. Машина по несколько дней стояла у электрика в сервисе - напряжение на клеммах АКБ не падало даже на 0,1В. За 3 последних месяца трабл то проявлялся, то исчезал. Было подозрение, что глючит кнопка замка багажника (та, которая в пятой двери под козырьком). Она была отключена. Одновременно было принято решение пользоваться для открывания и закрывания багажника только ключом. Месяц затишья - и опять разряд. Была заменена сигнализация. Опять месяц - и разряд. При этом разряду предшествует странное явление. Первые 15-20 минут поездки при выжиме сцепления сильно падают холостые. Где-то до 400 оборотов. Но в течение секунды восстанавливаются до нормального значения. Раньше такое замечал только после ремонта со съемом клемм АКБ. Причем, явление не имеет стабильности. Нельзя сказать, что случается это в дождь, туман или росу. Например, сегодня машина может не завестись и ее придется прикуривать от запасного АКБ в багажнике (и до этого дошел), а потом 2-3 недели все будет в норме. Причем, каждый раз это происходит на следующий день после поездок, а не простоя. Недавно забрал машину, которая неделю во время отпуска простояла у приятеля в гараже. Завелась с пол-тыка. А на следующий день - умерла. Зарядил АКБ, проездил сутки - и снова тишина утром. Во время поездок, наученный горьким опытом, мерил напряжение на прикуривателе. 13,7В на работающем движке. Вечером ставил на стоянку - 12,5В. Утром - 9,7В. Завтра повезу к другому электрику. Мой не на смене, а машина нужна. Может, его танцы с бубнами что-то дадут. Может что посоветуете.
  12. У меня два месяца назад началась такая ерунда. Правда, она сопровождалась странным поведением ЦЗ. Он сначала открывал двери с сигналки, а потом сразу их захлопывал. С кнопок ключа все было нормально. Поехал к электрику своему. он долго колдовал, а потом вынес вердикт - коротит активатор замка водительской двери. И высасывает АКБ даже на незаведенной машине. Внутрь двери попадает влага через вспучившийся уплотнитель стекла. Вылечилось заменой замка, поскольку он идет в сборе с активатором. Ну и уплотнителей. По словам моего электрика, это распространенная проблема на Фокусах. Сейчас никаких проблем со стартом даже в сильный мороз.
  13. Прошелся по всей теме - но не нашел. Подскажите, плз, код замка водительской двери. VIN WF05XXGBB51D00359
  14. Несколько дней назад появилась проблема - с перебоями стали включаться первые две скорости вентилятора печки. Сегодня они умерли совсем. Мотор печки под замену? Или дело в выключателе? На прежних фордах у меня если вырубалась печка - то полностью. А тут половина работает - другая нет...
×
×
  • Создать...