Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

inglewood

Мондео клуб
  • Постов

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    '10 Mondeo 2.0Td ti black

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения inglewood

0

Репутация

  1. Ребят привет! Случайно заметил проблему. В машине было 2 сохраненной позиции сиденья водителя, моя (подальше) и супруги (поближе). Так вот, когда она села в машину - сиденье приняло все данные (подвинулось вверх, откинулась спинка и т.д) но вперед не передвинулось. В ручном режиме картина такая же. Отодвигается до упора назад, и спокойно движется вперед до тех пор, пока не упрется в невидимую преграду забавным образом совпадающую с моими настройками. Почему сиденье не продолжает движение вперед? Салазки чистые, смазанные, помех нет, движется во всех направлениях изумительно. Может быть есть инициализация каких-нибудь крайних положений сиденья? Спасибо
  2. Ребята, добрый день! Нужен срочный совет. Машина указана в профиле. На 27500 было сделано грандиозное ТО (все возможное и невозможное, на 45 тыщ рублей) в Мэйджор-сити. Ровно через неделю (т.е. неделю назад) происходит следующее: 1. Машина дает открыть двери но не подает признаков жизни (мысли на АКБ, но вечером на ней ездили, и НИЧЕГО включенным не оставляли). После конвульсий стрелок на приборах и вялой попытки стартера машина умирает. 2. Попытки реанимировать проводами (прикурить) ни к чему не привели. Через 15 мин загорелась панель. Стартер не крутил. 3. Была вызвана Форд помощь на дорогах. Прислали эвакуатор, тот сказал "А шо вы не сказали, что машина не ездит? Я не знаю, чё делать" и уехал. Форд-горе-помощь хотели взять неустойку, но после анализа своих записей, они действительно поняли, что не спрашивали, в каком состоянии машина. В итоге пришлось вызывать их манипулятор и слюнявить на мэйджоре за это 6200 рублей. 4. Мэйджор провел диагностику (+2200 руб) и подзарядил АКБ. Со словами "все ок!" машину выпустили. Да и хрен с ним, с временем и деньгами, но СЕГОДНЯ МАШИНА ПИШЕТ "НИЗКИЙ ЗАРЯД АКБ!!!" Срочно нужен совет, ребят. Почему не реагирует на прикуривание? Почему идет разряд??? (на машине вчера ездили в дальняк). В мои планы не входит платить десять тыщ за то, чтобы мне сказали "Ну наверное вы забыли что-то выключить". Спасибо. Тему продублирую в электрооборудование.
  3. Макдоналдс решает!
  4. Я доволен тем, что у штатного мондео обивка - алькантара. Очень универсально. Кожу не люблю, т.к летом жарит, зимой леденит, и костюм очень мнется (даже с перфорированной). Велюр ОБОЖАЮ, и скучаю по нему как по виду отделки, но летом на нем слишком жарко, даже с кондеем. Костюмы мнутся, как бумага. Так что имхо Алькантара/кожа очень удобное для меня сочетание. А эко-кожа, он же дермантин - это треш.
  5. Провисает передний бампер.
  6. Чистка инжектора туфта если ездить на норм топливе. Как коллеги сказали - в бензине уже есть присадки моющие. Инжектор (и ДВС) моют сольвентом на бородатом пробеге (если есть подозрение на залегание колец или перебои в подаче топлива). Так что это бестолковая процедура. ОДНАКО, не знаю как на мондео, но на Ягуаре XKR мыли дроссель (бесплатно). На 5000 км где-то. Симптомы - плохо заводился, иногда тупил газ. Как сказали мастера в наших пробках бла-бла-бла, каретрные газы попадают во впуск, бла-бла, образуют масляную пленку.
  7. Высота 215/55 - 11,8 см У дорестайла 235/45 - 10,5 см. 1,3 см роли не играет ну никакой. Но 215 на 2 см Уже, это заметно. Лучше 225-50 или типа того. Мне клиренс пока хлопот не доставлял. Бордюры мешают штурмовать аэродинамические щитки и брызговики. Что касается друзей. У нас многие живут х***во, но на дороге хотят быть королями! Отсюда понты, бычка и куча просроченных выплат по кредитам. Если посмотреть на автопарк Москвы то подумаешь, да мажоры одни! А потом смотришь, где большинство крутых тачек паркуется... и становится как минимум непонятно. Но это комплексы. Да даже здесь люди случайно выкладывают фотки домов... жесть. Вот когда ты ездишь на мондео и живешь в пентхаузе - вот тогда ты реально крутой человек. А если наоборот - задрот, уж простите. Какие доводы у ваших друзей? "медленный"? "сложный"? Да бред это все. Проблемы в эксплуатации БУДУТ у любой машины! Нет неломающихся машин! Вон, немцы тоже стали шлак гнать, а япошки поддерживают якобы качество за счет допотопных технологий и весьма спорных решений. Дизельные машины в семье с середины 2000-х, причем более продвинутые (ХС90, Дискавери 4, Рейндж Ровер 2008 3.6, Рэйнд Ровер 2011 4.4) чем мондео. И ездили спокойно когда и солярки-то лукойловской не было. И все ок. Так что если ХОТИТЕ - вперед.
  8. Тем, кто считают, что немецкие авто в этом ценовом классе - эталон, советую еще раз подумать. VW испортил Passat, и задрал на него совершенно нелогичную цену. Стремный экстерьер - сомнительное качество (DSG и младших турбомоторов) абсолютно стремный дизель, или допотопный 1.8ТСИ. Короче, жесть. Мондео в плане цена/кач-во/опции вне конкуренции, и это факт. Из нового, что мне не нравится Нет нитей обогрева в верхней стояночной части дворников; писалки дрянь (не веерные), зато с подогревом (бонус) по-прежнему неудобные сиденья открытые грязи салазки. Читал в ЗР, что даже у шевроле Лацетти салазки закрыты пластиком. У вольво с-60 заглушками. Дешево. Что помешало?
  9. Пробки-центр, средняя скорость 12-13 км/ч (по борт. комп.), расход 14.5 (по борт. комп.) 15 фактический (заправка) МКАД-шоссе при 90-110 км/ч - 6,5-7,5
  10. Мой вывод: присадки - кроме антигелей именитых производителей, НЕ НУЖНЫ; если мотор старый, то он старый. Мыть сольвентом, смотреть компрессию, а дальше - по руководству ремонта.
  11. Valtes, +1. Я обычно ТО планирую на поздний вечер пятницы. Вечером сдаю - супруга забирает. В субботу вечером после субботних дел забираю машину. Иногда в субботу утром сдаю, и воскресенье забираю, зависит. Когда был гарантийный случай давно - на метро, чтоб не опаздывать. Да хоть пешком! Лишь бы там не торчать. Более бездарной траты времени не придумать. Даже в пробке уже систематически читаю новости и аналитику))) Вот настолько у нас плохое движение в Москве) Ненавижу ТО, мойки и т.д. Люблю минимизировать этот опыт насколько это возможно. И согласен насчет траты времени. Я знаю, что дилер может тупить, плохо сделать работу, да что угодно, человеческий фактор не исключен. Но дилер несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия. Сломался девайс который дилер ковырял - он чинит. А вы? Материальные и временные убытки. Да и моральные.
  12. я никогда машину ну жду. спрашиваю "когда?" и добавляю 3 часа к указанному времени) Потом уезжаю)
  13. Аналогичный вопрос. Зачем менять фильтр на 10к и зачем это делали сами без опыта?
  14. А в чем была причина эксперимента? В Краснодаре много официалов, которые несут ответствен ость за работу.
  15. Когда налипает снег по сторонам резинки и превращается в лед - разницы полный ноль. Мне родных хватает, ничо колхозить не надо. Но надо доработать обогрев стекла.
×
×
  • Создать...