-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
M1 1.8i Ghia 1993г. M4 Titanium X 2008г.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Graff CheSHire
0
Репутация
-
Не глохнет, бывает подкалбашывает на хх, либо когда "D","R" включить на коробке, но такое уже давно, свечи, масло вв меняли на то два месяца назад. вместе с плаванием оборотов появляется некая вибрация по салону, еле заметная. Сегодня кстати заметил свист (сверчок) короткий из под капота появился на секунду и пропал, в лужу заехал. Отпишу, как результат появится.
-
Слышал про проблемность этих клапанов, завтра снова в сервис еду в тот же, пусть глядят. Спасибо за совет! п.с. сегодня залил новый бенз на проверенной заправке (полный бак), ситуация не изменилась, а моменты с пропаданием тяги участились, очень похоже на бензонасос, но, почему чек горит, и ошибок ноль непонятно.
-
Доброго времени суток! Может кто что знает по данной ситуации? Проблема следующая - загорелся "чек", загорелся после того как съездил в сервис на замену подвески. До этого: аккум был уже подсевший (его как раз и планировал менять), пока ехал в сервис, стоял в пробке, после пробки стала пропадать тяга на некоторое время, т.е. при нажатие на газ тупила, будто передача высокая и не хватало оборотов (звук характерный). после: выехал из сервиса, встал в пробку, простоял минут 40, загорелся чек, после этого опять же начала тупить, пропадала тяга. на следующий день поехал в другой сервис, сделали диагностику, поменяли АКБ, вердикт - ошибок ноль, "чек" горел из-за подсевшего аккума.(хотел почистить инжектор, сказали что нет необходимости), поехал, едет отлично, тяга есть, встал на стоянку, стоял минут 10 с включенным двигателем, поехал, тяга снова пропадает, к вечеру загорелся "чек", при чем издает звук не стандартный при разгоне, дребезжащий какой-то, как говорил выше, буд-то не хватает мощи разогнаться, потом резко подхватывает и едет. Кто знает куда копать?опять на диагностику? может бензин? п.с. бензонасос менял уже 2 раза, как раз похожее бывало, когда он накрывался, только без значка "чека". авто 2008года 2.3АТ бензин
-
Доброго времени суток. Возникла проблема со снятием впускного коллектора. Там есть болт, который нереально выкрутить, из-за него не снимается сам коллектор. Ниже фото. Подскажите пожалуйста как снять. Машина - 1.8 1993г 115л.с.
-
Доброго времени суток! Езжу на седане 93г.в.Вчера впервые пришлось доставать запаску и заметил такой нюанс - то на чем лежит запасное колесо (днище соответсвенно), можно прогнуть одним пальцем, т.е. очень мягкое. Подскажите пожалуйста так и должно быть или надо "чистить блендаметом"?
-
Доброго времени суток! Если возможно, хотелось бы узнать, сколько будет стоит замена проводки под капотом на ФМ1 93г.в. 1.8 бензиновый. Заранее спасибо!
-
Доброго времени суток. Случилась беда.Нужен ваш совет. Краткая история: купил машину в конце весны за дешего (я студент, денег не особо много ). Она была в плохом техническом да и в косметическом состояние. Не работал датчик расходомера (маф помоему называется). Устранил эту беду в сервисе. Причина неисправности было нестандартное подключение электропроводки в районе подключения датчика каленвала. После этого все заработало. Но буквально через день, поехал на дачу и чуть не доехал: машина обесточилась,и в эту же секунду запах горелой проводки. открыл капот, а там полыхает. Потушил. Итог: сгорела проводка.Сказали (не мастера,обычные люди, которые эксплуатировали подобные авто), что проводку всю надо менять. Сам я в техническом плане с авто не дружу. Колеса, свечи там поменять - пожалуйста, а что посложнее - сразу в сервис. Вопрос следующий: сколько это будет стоить (замена проводки)?и надо ли это,проще продать на запчасти?Продавать жалко, машина мне очень понравилась. P.S. когда обратно с дачи везли на троссе подключив клеммы к акуму (после возгорания я их снял) она снова обесточилась и попахивало горелой проводкой. Решил снова отключить аккум. P.P.S. т.к. авто горело, сгорели еще какие-то 2 трубки снизу (под капотом естественно)). Фото постараюсь выложить позже. Спасибо за внимание. Так сказать поделился проблемой)
-
Да ладно даже так можно?!тогда вот вин - WF0FXXGBBFPB91905 . заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
-
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за совет!разъемчики действительно нашел. Поехал в сервис (хороший сервис на Стахановской улице, может кто был там), только вот до диагностики дело не дошло, оказалось что у меня антифриз льет со страшной силой. Заменили термостат, корпус термостата...и тут еще одна проблема - "шланг отк корпуса термостата к отопителю и шланг отк корпуса термостата к обводной трубке (на тройник)" оказались порваны напрочь. Надо заказывать и ждать мин 3 недели, хожу теперь по фордовским разборкам ищу эти шланги (кстати, может кто подскажет, где приобрести?!) P.S. в этом сервисе видел одного мужичка в черной майке мондео-клуб, помоему на ФМ1 хетче какогото светло коричнего чтоли цвета))