Вообще перестал заводится. Схватывает, но не заводится. МАФ почистил, там налет на проводках какой-то был - не заводится. Отключил МАФ и обнулил ЭБУ - не заводится. Два раза пукнула, с подкл.. МАФом . Свечи отбрасываю ,тк новые снял, поставил старые проверенные. Свечи были влажные, залиты в общем. Со старыми сухими - не заводится.
Что в итоге по косвенным признакам:
1. Свечи - нет.
2. МАФ - нет.
3. ВВ по вопросом.
4. КЗ по вопросом
5. Топливо вообще не проверял.
6. Когда меняли сцепление+подвеску, что-то задели, хотя симптомы были и до замены.
7. Прежний хозяин рассказал: в один момент выключился полностью - ниче не работало, он авто по диагностикам тягал, правда ничего не менял из электроники, в итоге сказали ,что проводка старая,надо менять,проблема непонятно где(А то не понятно - машина 93 года). А потом он также резко завелся и работал стабильно до этого момента.
Симптомы вчера, когда ехал из СТО были такие:
1.когда ребята проверяли в СТО все было норм.
2.приехал забирать, выгоняю из бокса - все норм.: сцепление идеальное
3. начал двигаться по каше на 1 скорости, через метров 100 обороты упали до 300-500-800(стрелка дергалась)и б-б-б-б-б. Застрял. Ребята из каши на прямую вытащили. И пока ехал домой мин 5, из режима б-б-б-б не выходила, хотя обороты доходили до 2-2,5. В СТО сказали что она троит и надо к электронику везти.
4. Дальше уже описывал выше:
Сейчас проверил работу цилиндров: 4 цилиндр, который ближе к катухе, не работает. Авто теперь постоянно в режиме б-б-б работает. Если достаю 1 или 4 ВВ провода, то авто работает. Если достаю 2 или 3 - глохнет. Поменять местами ВВ не могу, тк они по длине разные, а проверка проволкой ВВ искру не показывает.