
PoruchikRzhevskiy
Мондео клуб-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Забугорье
-
Машина
Mondeo II 1.8 TD
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения PoruchikRzhevskiy
0
Репутация
-
Аккум убитый, первый раз не завелась, второй, третий (с интервалами в полминуты-минуту), смотрю - из-под капота дымок идёт. Сразу с бутылкой воды наперевес приготовился тушить. Решил чуть подождать не открывать капот, чтобы приток воздуха не давать. Дым пропал. Правильно ли я себе представил, что аккум даёт мало напряжения, соответственно стартер пытается тянуть больше тока, и это плавит изоляцию проводки? Прошлая машина так и сгорела, правда, с аккумом там вроде было более или менее. Правда, у старой был пробег за полмиллиона, а у этой в два раза меньше.
-
у меня текла прокладка термостата, я доливал водой из-под крана, результат - вода вся ржавая. Недавно всё слил, промыл народным методом (кока-колой), поездил километров 50 - опять слил и залил нормальную ОЖ. Было невдомёк, что через пробку всю воду не сольёшь (вошло только 5,5 л, по паспорту там 9), надо было сначала водой промывать, пока не вышло бы всё старое. А кока-кола вымыла немало грязи...
-
Та же фигня. Раньше было стабильно посередине надписи normal. С недавних пор до надписи не доходит. Часто чуть ли не совсем в холодное опускается. Думаю, термостат застрял. Но машину уже продаю, так что разбираться не буду.
-
Не думал об этом, спасибо, что сказал. Но капает мимо двигла, на "защиту картера" (пластик под двиглом). Поставил её от греха подальше на продажу, возьму что-нибудь бензиновое... и закончится моя трёх-четырёх-годичная эпопея с дизельными Монями на шестой штуке из династии. Спасибо за ответы!
-
Недавно заметил, что ТНВД потёк. Капает где-то по капле в секунду. Заехал в дружественный сервис, сказали, ничего, пусть капает, ещё полгодика проездит. Через пару недель обнаружил, что на прогретом движке вдруг пропала мощность (стал глохнуть на светофорах, т.к. экономлю сцепление и при трогании редко кручу больше 1000 оборотов). На холодную мощность в порядке. В теме выше в этом разделе как раз этот симптом приводится как признак износа ТНВД. Плюс момент включения турбины сместился с 2100 ближе к 3000 оборотам (на каждой передаче по разному). И капать стало больше. Машину собираюсь сразу после НГ продавать (но на НГ на ней ещё планирую смотаться км за 800). Внимание, вопрос. Как долго ТНВД может умирать? Т.е. дилемма: он скоро умрёт мгновенно, соответственно избавляться как можно быстрее - или он будет медленно чахнуть, дав мне возможность ещё недели три-четыре поездить? Понимаю, что вопрос немного теоретический, но может, у кого-то есть опыт или понимание принципов.
-
Разобрался. Течь была в самом очевидном месте. Я думал, что это старое, оказалось, там всё ещё течёт. Надо поменять прокладку в том стыке и должно пройти. По дороге обнаружил, что течёт ТНВД... ) Спасибо за мнения!
-
Ситуация такая. Пропадает ОЖ. Всё время доливал водой, так что может, там одна вода и осталась. Раз в месяц доливаю литра по полтора. Видимых течей нет. Сама ОЖ грязнооранжевого ржавого цвета, на крышке белые хлопья. Признаков масла не видно. Может, она испаряется, т.к. там одна вода осталась? Предыстория: один раз перегревал движок, но вроде недолго. Плюс уже пару месяцев слишком быстро включается вентилятор, температура ОЖ нередко опускается вообще почти в холодное, редко без сильной нагрузки держится посередине. Теперь дилемма: имеет ли смысл сливать всю ОЖ, промывать и заливать нормальную? Или нужно сначала искать течь? Машину собираюсь месяца через два продавать, поэтому не хотелось бы делать чересчур крупных вложений. Но с другой стороны, зимой ещё на ней нужно поездить. Буду рад мнениям.
-
Нет. При кондёре совсем слегка, но так было всегда. После выключения кондёра, бывает, чуть выше поднимаются, чем было, и там и остаются. Но колебания в пределах -30/+60 оборотов, по ощущениям. Т.е. не идеально, но жить вполне можно. Она с момента покупки при переключении на нейтралку чуть проваливалась и захлёбывалась, но сразу же восстанаваливалась. Так что я думаю, что там всё ещё что-то не в порядке (может, всё ещё тот пресловутый моторчик), но пока более или менее доволен. Щас кузов и лонжерон хочу выправить, тогда, может, будет время и смысл с моторчиком разобраться.
-
Странно - т.к. вроде говорили, что также поддерживает обороты при включении кондёра. А влиять как могут - мощность отбирают (через генератор или напрямую), и если это не компенсируется подачей большего количества топлива, то соответственно обороты падают. Ты говоришь ТНВД, но мощность двигателя не уапала, как гонял, так и гоняет. Т.е. проблема исключительно на холостом ходу. Или я чего-то недопонимаю?
-
У меня это уже шестой одинаковый дизельный форд, и это первый, на котором реально все 90 лошадей ещё остались (240 тык пробег, хорошее топливо). Так что я сомневаюсь, что дело в износе движка. Плюс проблема образовалась не постепенно, а за раз. Однажды утром завёл машину - а она теперь вдруг решила на 600 оборотах ХХ делать. Плюс то же самое уже однажды было и потом само прошло. Это наводит на мысль, что всё-таки какой-то один компонент перестал работать. В данный момент обороты падают от включения любого потребителя. Вентилятор радиатора (-100 оборотов), свет, кондёр, вентилятор салона, подъёмники стёкол итд. Так пока не опустится до 600, там держит. Раньше при включении кондёра никогда обороты до 1500 не поднимались у меня ни на одном форде, всегда держались на 850. Но по твоим словам тот моторчик отвечает только за увеличение оборотов ХХ на холодном движке? То же пишут в руководстве, но мне кажется уже странным... Имеет смысл с моторчиком разбираться? Тогда заодно и топливный фильтр поменяю, если АКБ снимать придётся (валяется давно уже).
-
Я чуть уточню. По инструкции (Хайнес) регулировать ХХ нужно двумя болтами. Побольше на 15 до установки значения оборотов в пределах +-100. Затем поменьше (на 7, что ли), для более точной регулировки (кстати, говорят, нужно 820-850). Я сделал всё только первым болтом. Этот же болт отвечает за скорость понижения оборотов на ХХ (если даёшь газ и бросаешь педаль). Грубо говоря - болт просто поддерживает рычаг чуть открытым, как если бы я чуть нажимал на газ. При отпускании педали газа обороты сейчас (после "регулировки") действительно очень долго опускаются. С 1500 до 800 секунд 5 идут. Таким образом, мне кажется, что всё сходится. Я болтом симулирую лёгкое нажатие на педаль газа. Этого хватает при отсутствии потребителей. Как только включаем что-то, этого перестаёт хватать из без дальнейших вмешательств (педаль газа/неработающий моторчик) обороты падают. Т.е. всё-таки нужно чинить/менять моторчик, такой вывод? sotw88, там не люфтит, по крайней мере незаметно. Стоит пружина, Отклонение рычага на пару градусов уже приводит к повышению оборотов.
-
сделал, как рекоммендовали. Крутил долго, болт вышел где-то на полсантиметра (оборотов 5). Результат - на холостых обороты нормальные. Как только включаем потребителей, всё начинает падать, вплоть до тех же 600. Выключаем - возвращается в норму. Получается, моторчик всё-таки необходим для нормальной работы? Его обычно можно починить или надо новый ставить?