долго мучил меня внезапно отключающийся бензонасос, первое время после охлаждения машины он включался.\
потом перестал. электрик порылся, проверил все доступное, сказал - что то странное, похоже мозги. напрямую все работает, механика запускается, а вот искры нету. сделал вывод, что мозги, направил подключаться к компьютеру, считывать ошибки.
порывшись на форуме, подумал заглянуть в иммо, долго ломал голову как его вытащить, достал, разобрал и нашёл неисправность.
в месте контаков релюхи nec en2-1h1t (на картинке самая большая деталька) прогорело.
отнёс радиолюбителью, тот чёто еще выявил, сказал, что контакты покрыты лаком, и при нагревании плавятся, стекаются, и мешают проводимости, из-за чего, скорее всего, произошла поломка. требует схему, или что за детальки используются, чтобы найти замену. сам мало понимаю, донести его слов чего там еще не работает в ней, не могу.
чем поможете?
если не получится отремонтировать
придётся обходить иммо,
порывшись на форуме\в инетах,
нашёл 2 варианта отключения.
первый
второй нашёл на чешском форуме
подробно по ссылке, с корявым переводом. но в общем понятно.
присутствует схема крепления иммо, как и откуда откручивать
(нижняя часть крепления и верхняя оказывается отсоединяются, я же конструкцию целиком вырвал, оно крепилось 2мя пластмассовыми клёпами к днищу, но очень не крепко, так что целиком конструкция двигалась туда-сюда. поддалась легковато, клёпы не сломались.)
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=cs&tl=ru&u=http://mtw.fordclubs.org/print.php%3Farticle%3D119%26rubrik%3D1&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhig_f3S00hyWnzIY-yBRn3cL7RypA
какие меня ждут подводные камни? кто делал, кто сталкивался?
в архив прилагаю сохранённые странички найденой инфы, если вдруг линки будут битыми
immobiliser vim125 kba9522.zip