Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

orstutby

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о orstutby

  • День рождения 19.09.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Светлогорск, Беларусь
  • Машина
    FM3, 2001, 2.0 TDDi 115 л.с., бордовый хэтч

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения orstutby

0

Репутация

  1. С Днём Рождения orstutby!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения orstutby!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения orstutby!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения orstutby!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения orstutby!

  6. С Днём Рождения orstutby!

  7. Посмотрел, стоит как вкопанный. у меня такая турбинка Если не трудно, сделай видео движения этого штока.
  8. я пробовал этот шток подергать - плоскогубцами еле сдвинул, там пружина вроде, мощная очень, фиг сдвинуть. как там эта трубочка тонкая может вакуум создать и усилие для движения штока, не пойму. На стоячем авто если газовать этот шток у тебя двигался? Я на своем движения ни разу не заметил. Говорят, что только в движении он будет двигаться.
  9. а я буду менять диск корзину и выжимной. На 2-й передаче после 2500 оборотов мотор ревет, машина не разгоняется - буксует сцепление. За замену 140 у.е. просят. 235 за запчасти.
  10. у меня такая же проблемка вылезла недавно. Прокачали сцепление, поездил неделю, опять не влючаются передачина заведенном. Сегодня качали качали, стали включаться, но "со скрипом", такое ощущение, что хода педали не хватает и немного недовыключается сцепление. Когда прокачивали воздух был, хотя уровень в бачке на МАХ. ты что нить делал со своей?
  11. спасибо за ответы. мой зимой не подавал признаков жизни, а сейчас зажужжал. Попробую для начала снять да почистить там внутри. Если не поможет, поменяю. Вопрос - фильтр менять после замены для того, чтобы не завоздушить систему или чтобы грязь не не попала в фильтр? З.Ы. Извините за бестолковые вопросы.
  12. а то, что там давление 4.0bar не влияет? Кроме всасывающего еще что-нибудь переделывалось или к штатным шлангам подключается без хомутиков/переходников?!
  13. Народ, как думаете, если прикупить какой ATS 64044 , вытащить оттуда электромоторчик и поставить в наш корпус. Подойдет ли по размерам? Жалко отдавать 80 у.е. за жалкий моторчик... (bosch 058464103). Или этот ATS как-нибудь поставить расскажите, пожалуйста, поподробней.
  14. Вот и я восстановил первую скорость вентиляторов. На авторынке покопался в ящиках с всяким хламом, нашел фишку на 2 контакта почти один в один как оригинальная, старую обрезал прикрутил новую (надо будет в след. выходные пройти паяльником). Пытался снять вентиляторы через верх, не получилось. У меня дизель, 2 вентилятора, резистор крепиться к кожуху на 2-х саморезах, закрученных изнутри., обрезал эти крепления полотном пилки по металлу, резистор снялся . Прозвонил сопротивление, контакта нет. Откусил его вместе с проводами а на это место идеально встала перемычка из разобранного штеккера старого советского осветительного прибора. Там пластинка с дырочками, в эти дырочки винтики закручиваются. Осталось просверлить дырочки в контактах, на которых держалось сопротивление и прикрутить этими винтиками пластинку и собрать все на место. Пришлось, правда, придумать, как закрепить енту деталь в штатном месте, обошлись двумя болтиками и шайбочками и гайками И, о чудо, ничего не воет, оба вентилятора включаются и крутят на первой скорости как и должно быть. А я год ездил как на самолете, (только со второй скоростью) от этого воя птички шарахались и машина тупила, а сейчас красота НО для успокоения совести планирую найти такой термопредохранитель и вкрутить на место, благо это не составит труда, винтики на перемычке мне помогут их закрепить.
  15. этот злополучный шток не дает мне спать спокойно. Движущимся его я ни раз не увидел. При заводке авто он продолжает стоять на месте. Снимал термозащиту турбины, отсоединял шток от лопатки - она (лопатка) двигается легко, а с одетым штоком оттянуть влево можно только приложив усилие(двумя руками), слышно что в вакуумнике какаято пружина стоит. Как он должен работать правильно, и что для этого сделать? Снимал трубочку которая идет к этому вакуумнику - оттуда дует, при повышении оборотов дует сильнее. Если можно, скиньте видео как работает у Вас этот шток при заводке. у меня 115 л/с, выглядит как на фотке:
×
×
  • Создать...