Вот и я восстановил первую скорость вентиляторов. На авторынке покопался в ящиках с всяким хламом, нашел фишку на 2 контакта почти один в один как оригинальная, старую обрезал прикрутил новую (надо будет в след. выходные пройти паяльником). Пытался снять вентиляторы через верх, не получилось. У меня дизель, 2 вентилятора, резистор крепиться к кожуху на 2-х саморезах, закрученных изнутри., обрезал эти крепления полотном пилки по металлу, резистор снялся . Прозвонил сопротивление, контакта нет. Откусил его вместе с проводами а на это место идеально встала перемычка из разобранного штеккера старого советского осветительного прибора. Там пластинка с дырочками, в эти дырочки винтики закручиваются. Осталось просверлить дырочки в контактах, на которых держалось сопротивление и прикрутить этими винтиками пластинку и собрать все на место. Пришлось, правда, придумать, как закрепить енту деталь в штатном месте, обошлись двумя болтиками и шайбочками и гайками И, о чудо, ничего не воет, оба вентилятора включаются и крутят на первой скорости как и должно быть. А я год ездил как на самолете, (только со второй скоростью) от этого воя птички шарахались и машина тупила, а сейчас красота НО для успокоения совести планирую найти такой термопредохранитель и вкрутить на место, благо это не составит труда, винтики на перемычке мне помогут их закрепить.