Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

farewell

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo, 1.8l, 1998

Достижения farewell

0

Репутация

  1. Все-таки, поз. 8 в Вашей ссылке - немного другое. Собственно, штатная замена ремня ГРМ была одной из причин обращения в автосервис, замеряли уже после замены. Это точно не мой случай. Во-первых, этот автосервис кагбе "по-знакомству", а во-вторых - они сами это делать отказались, отправив к офиц. дилеру. Ну разве что у них там система откатов)) В принципе, может быть - офиц. дилер практически через дорогу от них)) Ок, спасибо всем за ссылки и телефоны. Вообще мастер сказал с полной уверенностью - надо регулировать.
  2. Хм, спасибо - можно попробовать. Стука не слышал вроде. А компрессия - на одном 6, на другом 8 Попробую попробовать. Правда не уверен, что на автосервисе станут применять эти методы
  3. Здравствуйте. У меня Mondeo II 98, универсал 1.8, двигатель zetec. Троил двигатель, на автосервисе сказали: в двух цилиндрах низкая компрессия. Регулировка клапанов осуществляется с помощью каких-то специальных шайб-прокладок, и возможна, якобы, только у дилера. Я вот не уверен, что дилер возьмется, а если и возьмется - то дорого. Может кто подскажет, где в Питере можно недорого такой ремонт провести? И еще - можно ли, не снимая головки блока цилиндров определить, не начали ли прогорать клапана? А то получается - я смогу это определить, только поставив эти шайбы и заново проверив компрессию? Спасибо.
×
×
  • Создать...