Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Lexn

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lexn

  • День рождения 09.07.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    Форд Мондео 2,0 TD АКПП 2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Lexn

0

Репутация

  1. ЭБУ диагностировали - не в нем проблема была... (по мнению спеца) еще бак топливный вскрывали, думали проблема с подачей топлива - тоже не помогло, чистый он и насос рабочий контакт на стопаре... как только стоп сигналы сделал - машина поехала и проблема исчезла правда через какое то время появилась другая, похожая - пока машина холодная - едет, все ок. как хорошо прогреется, после остановки, АКПП на D, нога на тормозе - машина начинает дергаться и может заглохнуть. Если при первом толчке сбросить коробку с D на N - все проходит, снова включаем на D и едет. при -22 на улице хоть сколько езди, такого нет. при 0 проявляется через пол часа езды.
  2. пропаяли контакт и заменили сгоревшие лампы в стоп сигналах
  3. macar

    С Днём Рождения Lexn!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  4. принцип понял, что делать и как. но маленькое уточнение - отключалось сразу 2 горшка. это ничего не меняет? и по мозгам: можно любые мозги от ТД 2,0л. с АКПП или нужно сначала посмотреть маркировку на моих и искать по ней какие то схожие? и при подключении новых б/у мозгов, нужно отключить иммобилайзер, а чтобы это сделать нужно их подружить с ключом?
  5. так и делали, от осциллографа один провод к проводу форсунки, а второй к массе а/м импульсы были, но какие и сколько - не они, не я не знали....
  6. спасибо. у них был как раз осциллограф, пытались им что то считать. подключали к разъему форсунок. попробуем еще раз
  7. на впускном коллекторе наклейка siemens форсунки с такой маркировкой 9657144580
  8. всем привет. у меня похожая ситуация: пока машина холодная, заводится и едет абсолютно нормально, но как только прогревается, беда - при попытке резкого ускорения, пинается и уходит в аварийный режим "двигатель не исправен и проведите тех.обслуживание АКПП", либо глохнет и больше не заводится... ЕГР заменен пару месяцев назад, пробег после замены пару тысяч, там же проведено ТО с заменой всех фильтров и заменой масла в АКПП, общий пробег под 170 тыс. сажевого фильтра нет. ForScan дает букет ошибок: Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя Код: P0896 - Слишком продолжительное время переключения Код: P1335 - Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода Код: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора Код: P1201 - Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 1 Код: P0200 - Электрическая цепь форсунки Код: P1203 - Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 3 Код: P1202 - Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2 Код: B1A57 - Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары и т.д. обратился в Борщ дизель сервис. успел доехать пока машина не прогрелась. подключили сканер, по всем параметрам двигатель работал идеально. потом прогрелся и стали подгазовывать, двигатель стал пинаться и троить - отключаются по 2 цилиндра по очереди, на сканере ошибка "Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра", ошибку сбрасывали и тут же двигатель снова работает идеально... сняли форсунки и на стенд, погоняли, проверили - работают идеально. дело не в них. замеряли сопротивление от форсунок до блока управления - тоже ничего криминального, в пределах нормы и все 4 параметра одинаковые искать обрыв или КЗ в электрической цепи?
  9. Добрый день! А/м Мондео 4, тд 2.0, 2010 г. Акпп Появилась проблема: прогретый двигатель при движении почти на холостых начинает трясти, на дисплее - двигатель не исправен и затем про акпп - нужно провести обслуживание и уходит в аварийный режим. Егр снял промыл, хотя был почти чистый. Проблема осталась. Пока холодная заводится и едет хорошо. Сканер показывает ошибку Р1719. Если заглушить потом запускается и едет но не долго. Иногда запускается только на нейтрали, на Р крутит но не схватывает.
  10. macar

    С Днём Рождения Lexn!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  11. macar

    С Днём Рождения Lexn!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  12. macar

    С Днём Рождения Lexn!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  13. macar

    С Днём Рождения Lexn!

  14. С Днём Рождения Lexn!

×
×
  • Создать...