всем привет.
у меня похожая ситуация: пока машина холодная, заводится и едет абсолютно нормально, но как только прогревается, беда - при попытке резкого ускорения, пинается и уходит в аварийный режим "двигатель не исправен и проведите тех.обслуживание АКПП", либо глохнет и больше не заводится...
ЕГР заменен пару месяцев назад, пробег после замены пару тысяч, там же проведено ТО с заменой всех фильтров и заменой масла в АКПП, общий пробег под 170 тыс. сажевого фильтра нет.
ForScan дает букет ошибок:
Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя
Код: P0896 - Слишком продолжительное время переключения
Код: P1335 - Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода
Код: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
Код: P1201 - Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 1
Код: P0200 - Электрическая цепь форсунки
Код: P1203 - Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 3
Код: P1202 - Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2
Код: B1A57 - Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
и т.д.
обратился в Борщ дизель сервис. успел доехать пока машина не прогрелась. подключили сканер, по всем параметрам двигатель работал идеально.
потом прогрелся и стали подгазовывать, двигатель стал пинаться и троить - отключаются по 2 цилиндра по очереди, на сканере ошибка "Разрыв/ короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра", ошибку сбрасывали и тут же двигатель снова работает идеально... сняли форсунки и на стенд, погоняли, проверили - работают идеально. дело не в них.
замеряли сопротивление от форсунок до блока управления - тоже ничего криминального, в пределах нормы и все 4 параметра одинаковые
искать обрыв или КЗ в электрической цепи?