Случилась тут у отца такая штука:
Сначала стали поворотники при включение переключатся очень часто, затем при включенных поворотниках стало появлятся какое то жужжание сзади. И в конце концов перестал заводиться.
Давления в топливной магистрали не было, предохранитель, реле в порядке,пришли к выводу что сдох насос. Пробовал давать 12В напрямую на насос - эффекта не было. Купили новый насос, стали доставать старый - оказалось что оплавился один разъем который подсоеденяется к "-" насоса, тоесть масса. Контакт на старом насосе был сильно закопчен, почистили, подали 12В - зажжужал. Непонятно пару моментов:
1. Почему не расплавился пред?
2. Не связано ли моргание частое поворотников и сгоревшего разъема?
3. Куда копнуть? Боимся что и на новом насосе расплавится.
заранее спасибо.