Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

d7u7k7

Мондео клуб
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Подмосковье
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 Duratec CJBA

Достижения d7u7k7

0

Репутация

  1. Итересует следующее. Как и у других, порвался шланг от маслоотделителя до коллектора. Он же - патрубок впускной системы на Exist - для моей машины ФМ 2.0, 2005г.в. его № 1 366 214. Симптомы и диганоз на этом форуме указаны совершенно верно. Вопрос в том, что при снятии защиты обнаружил течь масла - пятно - в задней части двигателя. Если она образовалась в результате выдавливания масла через сальники по причине нарушения вентиляции картера из-за разрыва шланга, обязательно ли менять этот сальник коренной (или гидромуфты)? Или он еще походит после того, как давление нормализовалось?
  2. Подскажите кто знает, на мой авто (Мондео 2.0 г.в.- 2005) по VIN подходит патрубок впускной системы (он же шланг вентиляции картерных газов или трубка маслоотделителя) за № 1366214. Однако его в наличии нет. В этой ветке назывались также номера 1440473 и 1119272. Подойдут ли они к моему авто?
  3. Промыть форсунки не помешает, а потом протянуть как следует по трассе. Мне помогло. Расход упал с 18 до 12-13л.
  4. Может, знает кто номер защелки крышки рычага селектора на ФМ 2005 г.в.? Такая металлическая черного цвета скобка, с расширителями по бокам. Фордодилер не нашел, говорит только в сборе с самой крышкой.
×
×
  • Создать...