Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

andgy

Мондео клуб
  • Постов

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andgy

  • День рождения 13.02.1970

Поля под аватарой

  • Откуда
    С-Пб
  • Машина
    Был Mondeo 3 седан (1,8 110 л/с 2001 г.)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения andgy

0

Репутация

  1. С Днём Рождения andgy!

  2. Считай сколько стоит проточить, если снимать и ставить сам будешь. Ресурс соответственно уменьшится, параметры дисков то-же от перегрева ушли. Перед проточкой пусть проверят на балансировку и покажут если есть проблемы. Колодки можно оставить, но притираться будут заново и возможно дольше.
  3. Вообще безумно странно, что новые диски бить стали после 1500 км, если ты только на горячих по лужам по уши в воде не гонял. Тогда могло и повести. а вот эротический вопрос - а колодки ты новые ставил с новыми дисками? если нет, то покупай заново все новое и ставь. Проточка поведенных от перегрева дисков это ерунда и пустая трата денег. И подумый о других вариантах - от чего еще бить может. Тебе диски снимали и крутили? чтобы определить, что их точить нужно или нет? если нет то это гадание на кофейной гуще.
  4. А ты морально готов выложить за ремонт 45-50 т.р.? Если да, обратись к Вове.
  5. да не нужно туда масла моторного заливать! Но смазать считаю нужно в месте выхода из оплетки у суппортов. И делать это по причине того, что при истирание внутреней отделки троса(черной) на определенном участке проиводит к ржавению и соответственно набуханию. А после этого уже происходит то что всем знакомо. Смазать нужно для лучшего скольжения и уменьшения трения - соответственно продления срока жизни. Езжу 2 зиму и проблем нет, ставлю на ручник на ночь, морозы были до 28.
  6. Я бы для начала определился откуда туда вода попадает! Окислы что не заметил и они тебя не смутили? Отгнила щетка скорее всего. А мотор купил бы на разборе с англичанки, их в свое время много навезли в приличном состоянии, только полярность перекинуть нужно бдет и крыльчатку. Что значит люфтит? Вверх-вниз или влево-вправо когда вертикально стоит? В первом случае нормально. В морозы пел песни при первом включении или нет? Если пел, то втулки изношены - лечению не поддается(будут советовать смазать - вариант не надолго, сам проходил), если нет, то чисти, меняй щетку и вперед - на место.
  7. Господа! Писал же и другие писали! Бош и варту сейчас делают на одном заводе в Словении из одного сырья! А брак везде бывает, АКБ может и от дохлого гены сдохнуть, не удивлюсь если у тебя и варта вскорости помрет. Если бош был почти новым я бы для начала причину его гибели выяснить попытался. У них ведь гарантия сейчас 3 года, сдал бы, пусть проверяют.
  8. Выписывал как то с Гонконга через Ebay такой ненарезаный ключ, сделан был почти как оригинал. Чип ПРИСУТСТВОВАЛ, довольно легко вытаскивался. Думаю и с родного его аккуратно вырезать и вклеить если есть руки думаю не проблема. Учтите чип в стеклянной капсуле. Цена была 12 или 15 баксов с пересылкой, дешевле чем нарезка - 500 рублей. А так где их режут там такие болванки есть, по крайней мере в Питере почти везде, но цена поболе 1000 рэ. вроде была.
  9. Бош как и NK если сравнивать с оригиналом отличаются существенно по качеству изготовления и ряду нюансов типа крепления, исполнения пыльника и т.д.. NK от боша отлисается несильно, а если у его немного усилить оплетку от рычага до суппорта то вообще нормуль. Ставил себе, второй год нормально работают, а в комплекте с перебранными суппортами держат намертво.
  10. Выбирай ВОТ ЗДЕСЬ. Или аналоги боша, по этим фирмам без разницы, их сейчас все делают на одном заводе в Словении. По цене они не стоят заоблачных денег, да и берешь не на год или два. Все другие я бы не стал даже рассматривать, ну за исключением разви что французского Exedi. Читал неоднократно различные тесты, до боша и варты и экседи никто не дотягивает.
  11. Герметик системы охлаждения вещь вообще убойная. В зависимости от производителя и качества этой гадости последствия могут быть самые разные и непредсказуемые. Лучше сразу нужно было делать немного чем потом возиться по большому кругу. Сейчас промывать и не один раз как следует наверно придется, первоначально как ни прискорбно с очистителем системы охлаждения, который в свою очередь может внести свои коррективы в работу системы.
  12. Ошибся походу. Точно не помню, но колодки отличаются размером. На послерестайле они вроде меньше обе .
  13. Суппорта отличальсь диаметром поршня и наличием на нем быборки посредине под торкс и тем что колодки на послерестайле шли разные на одном колесе(маленькая и большая), на дорестайле они одинаковые. Делай выводы. Если суппорт снят, то прокатись с ним по разборкам, прозвони предварительно наличие для выбора. А вообще фраза "поршень далеко уходит", что то несовсем понятна. Во внутрь или наружу? Наружу он больше чем ему дадут не выйдет, а во внутрь он больше чем положено не отойдет никак! Какие симптомы были до обращения в сервис и что там делали?
  14. я когда менял его брал на разборе аналогичный. В том же евроавто их было завались(год назад).
  15. Рекомендуется менять диски вместе с колодками, но при пробеге в 1000 пойдут и старые.
×
×
  • Создать...