Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

partner

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    спб
  • Машина
    мондео 3 2003 2,0 мкпп

Достижения partner

0

Репутация

  1. Ну что,Вова все починил! Около часа копался в бензонасосе и проклянал что-то "синее"(что именно делал я думаю он сам лучше расcкажет)но машина едет без каких либо нареканий.Всем кто принимал участие в дебатах и пытался помоч советом большое спасибо! Вове еще раз отдельная благодарность.
  2. Да я понимаю что это может быть и не совсем правильно,но 2 атм. это тоже давление,а его не хватает что бы поднять обороты даже на стоящей машине ,без нагрузки.и так два разных бензонасоса.и у ребят уже третий меняют и все то же.
  3. Я даже не сомневаюсь что проблема у нас троих одна. И главное чем больше копаемся тем больше я начинаю понимать что это может быть далеко не из за давления в системе.Я например ни в одном источнике не нашел какое давление должно быть при нажатии на педаль.Везде написано на холостых 3,8 атмосфер.У меня так и есть.Нажимаю на газ падает до двух.Ну неужели ему двух атмосфер не достаточно что-бы хоть както двигаться,а он встает как будто бензина вообще нет,и откуда оно вдруг берется после того как заглушил и сразу завел?А у товарисча вообще постоянно 4,2 а результат тот-же.Если бы это был не форд по моим симптомам я бы 90% из ста грешил бы на расходомер.очень похоже поведение.но здесь его как я понял просто нет,а что вместо него выполняет все эти функции ,а главное как,мне пока не очень понятно.Думаю буду плавно перемещаться от бензонасоса под капот.
  4. Я готов отдать Вове на растерзание свою машину,благо я в Питере.Любое утро на ваше усмотрение,только я не знаю куда пригонять.Ну и хотелось бы чтобы ремонт был ремонтом а не "давайте поменяем все на новое а там видно будет" (заранее прошу простить если обидел просто я с Вовой и его работой не знаком)Кстати сегодня померили напряжение на разъеме к бензонасосу 12-13 вольт без каках либо колебаний.Я вообще начинаю задумываться в бензине ли это дело.может быть вся проблема под капотом во всех этих вакумных трубочках,датчиках,заслонках.Может воздух где подтравливает или еще что.
  5. не думаю что это провода и свечи. во первых она гасит весь мотор сразу а не какой-то целиндр ,а во вторых у меня та -же фигня с давлением в системе как у D_G.
  6. Парни,добрый день.Примерно дней десять назад в теме"машина не едет" я описывал в точности все слово в слово,что происходит с моей машиной.Абсолютно такая -же картина.Машина 2003 года 2 литра механика.На сигналку не греши.У меня только штатная,никаких внедрений.Катализатор в норме-давиш на газ из трубы дует так что песок на земле раздувает.попробовал даже полностью глушить обратку в бак,никакого эффекта.У меня есть еще одна особенность.Если чуть чуть нажать на газ и удерживать то можно найти какое то положение педали когда обороты медленно растут но доходят до 5000.чуть нажмешь дальше сразу глохнет.Если вдруг чтото получится обязательно дай знать как поборол,я тоже борюсь и если что сразу напишу.
×
×
  • Создать...