Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

tisei

Мондео клуб
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tisei

  • День рождения 27.01.1971

Поля под аватарой

  • Откуда
    Орел
  • Машина
    Mondeo 2.0TDCI,2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Фотография, Игра в хоккей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения tisei

0

Репутация

  1. С Днём Рождения tisei!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. Пришлось раскошелиться на ремонтные поршни, 22т.р. Новый шатун нашел на авито, правда оказался на 10 грамм легче моих. Мои, подогнать по весу не удалось, так как не откуда снимать, мало мяса. Поэтому они комплектом продаются
  3. Мои запрессованы, пришлось изготовить съемник и вытаскивать
  4. Здравствуйте Владимир! Померил цилиндр, от -20 до -30 соток. Нужно точить. Вопрос, можно точить один цилиндр? Или точить все?
  5. Уважаемый strannikk! Сопла охлаждения поршней как вытащить? Они не прикручены?
  6. Нет, он такой не будет лить
  7. А какого нибудь хитроумного способа промывки впускного коллектора нет?
  8. У ремонтного вылет такой же
  9. Владимир, а болты ГБЦ нужно менять? Прокладку под ГБЦ какую взять? Производитель
  10. Скорость была под 140, почувствовал, что что то не так, остановился, но было уже поздно
  11. Уважаемый strannikk, а один шатун и ремонтный поршень можно купить?
  12. нужен номер ремонтного поршня
  13. Тема создана специально для всех любителей очистителей. Автомобилю исполнилось пара лет, пробег 70 000км, залил очиститель форсунок, результата не заметил. Два года назад, пробег 140 000 км, решил повторить чистку, через три дня мотор застроила. Дизелисты быстро сняли форсунки установили на стенд и прочистили. Троить перестал. Через три дня затроил опять. Залив свежей солярки, троить перестал. Спустя две недели, на скорости 140 км/ч заметил в зеркало, что сзади идёт дым как от паровоза, выключив звук аудио, услышал страшный звук детонации двигателя, остановился. Буксир до дома. Лопнул распылитель. Заменив форсунку, двигатели троил и дымил на холодную. Профессионалы с форума предположили, что загнут шатун. Но лезть в мотор не хотелось. В Орле не нашёлся сервис имеющий возможность померить компрессию. Подошёл срок замены ремня ГРМ. Решил снять ГБЦ. Спасибо Страннику, он меня консультировал, как снимать голову. Сегодня голова снята. Итог, шатун загнут, не было под рукой штангеля, но приблизительно, 4-6 десяток разница в высоте поршней и еле ощутимые задиры на зеркале. Шатун выпрямить не проблема. А что делать с цилиндром? Фото приложу
  14. С Днём Рождения tisei!

    Здоровья, счастья и везения. :)

×
×
  • Создать...