-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Mondeo mk2 97г. 2.0
Достижения UniX
0
Репутация
-
как-то у меня была с этим небольшая проблема, но всё решилось достаточно быстро.. купил магнитолу пионер где-то за 8к, не помню название) усилитель art sound jab 80.4 фронтальные динамики Art Sound AS 6.2 задние динамики Alpine Type-R 6x9" 2-way Coaxial Speakers. - не знаю даже точного названия, ибо оч старые, и играют офигеннно!! и в багажнике моего хетча стоит активный саб, vibe cbr12 evo и конечно-же вся проводка паяная, и только Art Sound!.. проверял качество проделанной работы, не на дапстепах (хотя на них тоже), а на такой классике как "memory - andrew lloyd webber" на громкости около 50 точно играло чисто, дальше не помню сколько максимум выкручивал, получилась полноценная красивая сцена,.. если кому-то будет интересно, и будет сходка в москве, с радостью покажу свою громкость вполне бюджетного комплекта музыки) если к тому времени машина не превратится в корч
-
естественно, я получаю определенное удовольствие когда паркуюсь у работы, и вылезаю из машины с каркасом)
-
по большей части я когда катался на девятке, то катался в ралли 3-й категории, до клубного машина не дожила, 4 ралли и списал в утиль), покрытие было разное, идеальный асфальт, бетонные плиты, грунты, и крупный и мелкий гравий.. а сейчас хочу подвеску под гравий, т.к. покрытия бывают разные, денег не дофига чтобы брать отдельно для асфальта, грунта, и гравия, по этому средние характеристики я думаю будут на именно на нём.. да и "асфальт" я думаю будет ниже, а мы в россии живем, и машину зимой приходится парковать на сугробы, опять таки плюс в что-то среднее
-
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Engines_and_Components/Pistons,_Rings,_Rods_and_Parts/330273866262-item.html вот к примеру, я правда не до конца прочитал какие движки и чм отличаются были у фордов, но я думаю по движку и коробке точно найдется много всего.. а кузов переваривать это обязательно, усиливать, я с девятки то и слез т.к. на ралли оторвал передний стакан, т.к. не был усилен, но это можно самому делать всё, сварка есть, боксы есть, вот по движку финансово дорого выходит, где-то около 200к-бы с верху, собрал бы нормальный мотор.. но как ранее писал, это пока не главное, главное подвеска, и уже поэтапно строить
-
любая машина может стать раллийной.. насчёт купить чтонить подходящее, субару, эво ауди, за эти деньги будут дровами, а пежо и гольф мелкие... да и не вижу ни одной причины почему мондео не подходит?, 4х4 есть далеко не у всех, и опять-таки ралли есть разные, в WRC на этом шлаке ни кто не пустит). а для выступления в клубном ралли, в зачете монопривода, будет очень даже круто), или для начала вообще р3к http://cs9649.vkontakte.ru/u1325189/105485370/x_ec60d0ed.jpg http://cs9649.vkontakte.ru/u1325189/105961872/x_4943cd3a.jpg я чувствую буду всётаки на заказ делать подвеску, т.к. "тюнинг" варианты, будут слишком мягкими, даже если взять самый жесткий..
-
по салону даже думать не хочу, всё снимается и выкидывается, проходил уже на подготовке тазика под ралли..) всё что можно назвать "комфортом" выкидывается.. снять 100 сил с головки можно, даже на вазовских движках такое делали и не раз, просто надо оч сильно заморочиться, но да, как обычно требую график ) а интересуют характеристики подвески для гравийной подвески для мондео.. всё от "а" до "я".. попробую узнать у раллиста который на мондео как раз катается, если смогу найти его, я не думаю что он на стоке катается.. но вообще да, я уже понял что с моней тяжко в плане подвески, по движку то на самом деле много всяких приблуд, всё под заказ, но выбор есть, да и мотор оставлю на потом) сначала надо акпп выкинуть
-
не правда http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Suspension_and_Steering/Coil_Springs/270692790901-item.html но с доставкой выйдет в копеечку да и не понятно что за подвеска, хорошая или так себе, в любом случае надо искать еще варианты, я думаю что-то можно найти, бюджет хотелось бы в 4 стойки с пружинами войти до 40-45 тыс.. для девятки это был бы отличный комплект от ABT http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=125 по сути они делают на заказ, но проблема в том что я не знаю как правильно рассчитывать жесткость пружины и характеристики амортов, конечно это можно обратиться к кольцевикам, или может в самой компании подсчитают всё, но как правило готовые комплекты уже не раз тестировались и показывали себя с хорошими или плохими отзывами.. а ктонибудь на форуме вообще увлекается чем-то типа автоспорта? или тюнингом характеристик мотора, подвески и коробки?.. я прям даже не знаю где таких кулибиных искать) хотя по большей части всё можно у себя в боксах сделать, но хотелось бы найти опытных в плане фордов людей
-
видимо моя моня т.к. не продается, пойдет под ралли и кольцо) любительское конечно-же) в любом случае первое что я хочу выкинуть это подвеску!, ох уж эти бизнес классы..) по этому интересует у кого из фордов (или не фордов) такие-же стойки и пружины (может будет проще искать на ебей), или может кто что посоветует? бюджет небольшой, по этому кони спорт в расчёт не беру наверное, но и плаза я думаю не потянет такой большой и тяжкий кузов..)
-
у всех в них стоит подушка боковая?, если сидения в вполне хорошем состоянии, за сколько они могут уйти? на водительской электро лифт и подушка, на пассажирском просто подушка.. тему разместил тут, т.к. я не продаю, я узнаю спрос, и ценовую политику, хочу поставить либо жесткие ковши, либо более жесткие анатомички, с 4-ех точечными ремнями., по этому поводу тоже вопрос на тему переходников?, если колхозится совсем сложно или косячно то лучше трубы вваривать буду..
-
не! не надо 16-е! если бы мне предложили аналогичные диски но на 15", ябы согласился не думая!) разница не такая уж и большая, но проблем больше, особенно тот факт что чем ниже профиль тем более жесткий корд (как правило), что несомненно уничтожило мой задний аморт, и уничтожает остальные.. (коплю на аморты пожоще).. но на самом деле не оч советую если вы в России, у нас не такой идеальный асфальт, и классно если куда-то отъезжаю подальше от Москвы, не редко ито асфальт лучше, а тут по дворам прыгать на каждой ямке оч надоело, уже думал о обмене мондео на джип, исключительно из-за дискомфорта убитого асфальта.. но есть и обратная сторона медали, как писал выше пока стоит 205\55, зима, корд жесткий, ширина кажись 7.5, (дисков), короче они очень широкие относительно штатных, диски были сделаны на заказ для ралли, потом были перепроданы, и в итоге подарены мне), чтобы они встали пришлось их точить на козле (трех опорная стойка для авто), на который был установлен выжимной подшипник от волги (он подошел идеально, и туда было вставлено колесо, дрелью раскручивали, болгаркой снимали излишки, и зачищали шкуркой.. так вот, у меня моня 2.0, версии ГТ, (подвеска чуть ниже), она на этих колесах так вваривает в виражи, что можно даже испугаться) подруливающая задняя подвеска уменьшает возможность заноса, и в итоге ставил личные рекорды по прохождению некоторых поворотов, после переборки подвески, поеду в мячково тестировать управляемость)
-
у меня немного другая проблема, всю зиму откатал на 16", 205\55.. на лето у меня увы из 16" только разноразмерки, т.е. 2 колеса 195\50 r16 и два колеса 215\60 r16 да и вообщем проблема была бы не проблемой, если бы зимой меньше бы чиркал) а чиркаю не подкрылкой, а задним бортиком крыла, но только при полной нагрузке (так катаюсь редко), думаю поставить большие колеса назад и сделать небольшой развал чтобы они ушли внутрь, ибо диски тож не узкие.. либо на перед, но боюсь что там дотрёт подкрылки http://cs10355.vkontakte.ru/u14003607/132373354/y_69033b27.jpg подвеска насколько я помню - 30 занижение по стойкам, поднимать не хочу, уж очень хорошо асфальт держит
-
увы фотки выкладываю не работы, а моего увлечения. как-то так... пока девятка на усиление, ремонте и переварке, прижется пару раз выступить на мондео... как выступлю, отпишусь ;)
-
спасибо!, так и сделаю!) если что у меня есть и герметик на который болт посадить можно, и фиксатор резьбы.. приколхозим ))
-
вот так вот было: а вот так вот стало: вообщем всё.. сегодня еще целый день ездил, нареканий нет, уходит в точку моментально, подхват даже на низах, спасибо за соучастие и советы!