
sebastians
Мондео клуб-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
москва
-
Машина
фм3,первый рестайл
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения sebastians
0
Репутация
-
Разведу флуд про адаптацию двигателя,т.к. ответа не дождался...да и не в этой теме наверное...но всек равно мож кому понадобиться: после снятия клем, обороты двигателя вели себя не адекватно(ранее писал), к 50кмпробегу(или после нормального прогрева головки блока-как то это наступило одновременно у меня) пропали синусоидные затухающие колебания и провалы до 500 оборотов(до подглохивания), к 100км пробегу поведения стрелки тахометра нормализовались до прежнего состояния(при езде на нейтрали обороты в районе 1100-1200, а при остоновки спускаются ровно без плавающих синусоид до 710 - ну это без кондея прогретый двигатель). И вот я снова счастлив. И кстати новый аккумулятор 4 месяца от зарядки первой в магазине показал заряд 12.8 без нагрузки, 12.0 с нагрузкой.Я его как только поставил в машину смотрел напряжение под нагрузкой: при включенном свете дальнем, противотуманках, обогреве заднего, климата в HI, напряжение просело до 11.8 По жигулям помню что при похожей нагрузке если аккум показывает меньше 10.5 то в мороз стартер уже не прокручивает - наверно как то так можно оценить износ АКБ. И по предыдущему посту могу сказать про свою машину по 30000км наблюдениям работала и работает так: 1.целый аккум зарякженный где то 12.8 не больше 2.при запуске не меньше 10.0 точно 3.дальше прогрев аккума по температуре 14.1-14.5 дальше подзаряд 13.6-13.9 4.дальше работа без нагрузки на генераторе 13.0-13.5 бликже к 13.4 5.при нагрузке просядает до 11.8 с новым аккумом 6. при изменении оборотов напряжение в разброс до 1в. с новым аккумом. но это толь мои предположения
-
так вроде для просаженного аккума нормально, она обычно догоняла его и потом падала до 13.8-13.4 ...ну это без нагрузки...без зарядки 12.8-11.8 с новым аккумулятором только что поставленным показала 13.5
-
10лет и 7 месяцев прожил родной аккумулятор мотокрафт 590А60Аh с Са в размере 275. Меня моя машинка просто "прокатила" на новый год . 1 числа поехал на работу. Завелась как всегда с пол оборота. Доехав сразу решил перепоркаваться....и все- двигатель больше ни разу не провернулся...Потом в обед после постоя решил попытать судьбу, завелась,промерил напряжение в сети 14.1 - 14.4, выключил, больше совсем не завелась. Печалька: 1 числа не работает ничаго и никаго . Начал грешить сначала на генератор (200000км как ни как) но 14.4вольта позже навели на сомнение. На работе нашлась зарядка - 6 часов думал хватило бы. Выхожу вечером.Поставил аккум на место - и таже картина. Меряю напряжение 12в. При нагрузке со стартером 5в. Денег с собой небрал...вокруг никого...грустно пешком домой идти...сколько мата я вспомнил Почитав форум, пошол искать полугодовалые бош S5007 или варту Е38. Оба оказались оказались одинаковыми - различия только в наклейках и цене - бош дешевле на 50 рублей его и взял. Кстати размер 278мм встал нормально...я даже разницы при постановке не осознал. А теперь вопрос: с новым аккумулятором на месте при сбросе газа обороты падают до 500 затем по синусоиде выравниваются на как положенно 800.... но на 500 она подглохивает-как то это не правельно. При езде, на нейтрале обороты тоже падают и стоят на 500(не глохнет)-при остановке опять выравниваются. Все это на прогретом двигателе. Думал, что это адаптация двигателя после сброса клемм(ниразу аккумулятор на этой машине не снимался). Но она с того момента прошла 20км. Что это? Раньше не было. Стоит париться или ждать пока что нить отвалится?
-
а завтра то можно подьехать? или можно без записи?
-
Здравствуйте. Год назад делал у вас подвеску и тогда мы свами так и не смогли исправить увод машины в лево(не диагностировалось). Все больше думаю, что это разболталось соединение рулкевого наконечника с рулевой тягой. Вот появилось желание поменять. Рулевая тяга 2шт, наконечник рулевой 2шт, с пыльникакми и хомутами и смазкой. А еще пыльник внешний полуоси тоже со смазкой и хомутами. Ну вопросы как обычно: что есть у вас или чего нужно купить? сколько стоит? а с работой? можно ли записаться на воскрескенье это? фм3 2003 №261
-
Тема поиском ни на "дефлектор" ни на "пыльник" не откликается. Ямы под рукой нет, времени домкратить и лежать на мокром асфальте тоже нет....дома бы вырезал...размеров нормальных тоже нет. Разбился этот дефлектор переднего бампера ( он же пыльник двигателя, пыльник радиатора, защита радиатора и д.р.) еще весной. За лето двигатель испачкался "по самую шею" - аж на бачке тормозной жидкости грязюка была. В итоге вчера купил неоригенал за 500р - поставлю его, как разобьется буду из жести резать. Мож кому фоткана картинка пригодиться:
-
у кого-то на мондео тоже так не систематически выкручивало руль и в сервисах руками разводили пока в одном подрамник не открутили - один из четырех болтов перегнуло пополам и типа я так понял, что он при малых поворотах типа вокруг оси менял и натягивал подрамник - эфект выворота рулевого колеса и желешки и.... кстати видали, кто то тут на форуме в плохие но новые гидровтулки масло шприцом вливал и вроде даже помогло и обратно не вылелось. а у вас тока при торможении ведет?
-
если это ко мне, то задам встречный вопрос: а при сход развале разве не должны были сказать про гнутую эту тягу?или это можно не заметить? смотрели(и втулки стабилизатора смотрели) и пытались отрегулировать - все равно тянет....почти всегда, но иногда не тянет, но очень редко - особенно не тянет после пробега в 200км. Вот зависимость уже год или полтора не могу поймать.За это время влетал в яму правым колесом и перед перелетал через бордюр диагональным движением от пассажирской двери -до влевой фары.По этим ударам должно вести вправо. амортизаторы меняли(очень плохо с ломом и рычагом побольше в сервисе форд мазда), с косточками. Гидровтулки в рычагах сухие. Гур не течет и рейка не сапливит. Жидкость правда в гуре черная как уголь. Я бы подумал что это так и должно быть, если бы не знал что она три года назад ездила ровно. Раньше по частоте потягиваний тянуло меньше. Печалька прогрессирует...
-
Случайно попал сюды Если кому интересно - вот уже почти 2 года никуда моя скрепка ни разу не спала....тока поржавела
-
Сегодня не успею уже никак- а можно к вам завтра подьехать к 9 утра?
-
Здравствуйте. Позавчера приезжал к Вам с проблеммой "уводит влево" на мондео3. Диагностикой подвески приговорили Подшибник задний ступици и втулки стабилизатора там же с неправельным сход-развалом. Вчера поменяли + сделали сход-развал. Уехал от Вас с еще большим заносом влево - не езда а издевательство над нервами. С истерикой и трясучкой добрался до дома - очень расчитывал на помошь Вашего сервиса. Подскажите, как то еще помочь мне можете?...чем и сколько это будет стоить?
-
Если кому интересно, я сделал дешево и сердито(с пакетиком не вышло-видимо кромок совсем не осталось, потому же выводу плющить не стал): из большой скрепки при помощи пасатижей и сверла(во время перекура на работе изогнул такую скобу после работы за 2 минуты защелкнул ее сверху на тягу...вроде держит нормально, пробовал пошатать-сидит достаточно крепко, до дома доехал-даже не пошевилилась. Работает как надо и все держит. Если все таки кто нибудь отзовется по поводу электро разьема на вакумном корректоре, ну всмысле подключенно к нему чего или нет, ну может кто у себя глянет - буду примного благодарен.
-
Здрасте. Чего за привод я уже приблезительно понял. Без него сильно приходится сцеплением играть - на 1200 оборотах трогаюсь с детонацией постоянной, а то и глохну. Как нацеплю привод этот - трогаться одно удовольствие, но машина превращяется в овощь(как то не отзывчива на педаль акселератора)...прочитал эту ветку и совсем не понял почему машина в овощь превращяется Про расход пока непонял....без этого привода 18, с ним вроде поменьше чуть. Эта тяга идет на штуку похожую на вакуум-корректор. Снизу него вроде как просчупывается электро разъем, тока к нему ниче не подключенно. У всех так с этим не подключенным электроразьемом? Сие вид сверху, справого боку двигателя(там еще вроде рядом ЕГР) телефон над воздушным фильтром .