Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sebastians

Мондео клуб
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    москва
  • Машина
    фм3,первый рестайл

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения sebastians

0

Репутация

  1. Второй год борюсь. а тяги рулевые не гнутые часом? Поменял тяги рулевые с наконечниками. В очередной раз в сервисе и на сходразвале выслушал про то как меня должно вести вправо....а меня то ведет влево!!! Пружины родные... Ну чаго мне еще купить или разобрать? Кто нить решил почему так???Печалька
  2. Разведу флуд про адаптацию двигателя,т.к. ответа не дождался...да и не в этой теме наверное...но всек равно мож кому понадобиться: после снятия клем, обороты двигателя вели себя не адекватно(ранее писал), к 50кмпробегу(или после нормального прогрева головки блока-как то это наступило одновременно у меня) пропали синусоидные затухающие колебания и провалы до 500 оборотов(до подглохивания), к 100км пробегу поведения стрелки тахометра нормализовались до прежнего состояния(при езде на нейтрали обороты в районе 1100-1200, а при остоновки спускаются ровно без плавающих синусоид до 710 - ну это без кондея прогретый двигатель). И вот я снова счастлив. И кстати новый аккумулятор 4 месяца от зарядки первой в магазине показал заряд 12.8 без нагрузки, 12.0 с нагрузкой.Я его как только поставил в машину смотрел напряжение под нагрузкой: при включенном свете дальнем, противотуманках, обогреве заднего, климата в HI, напряжение просело до 11.8 По жигулям помню что при похожей нагрузке если аккум показывает меньше 10.5 то в мороз стартер уже не прокручивает - наверно как то так можно оценить износ АКБ. И по предыдущему посту могу сказать про свою машину по 30000км наблюдениям работала и работает так: 1.целый аккум зарякженный где то 12.8 не больше 2.при запуске не меньше 10.0 точно 3.дальше прогрев аккума по температуре 14.1-14.5 дальше подзаряд 13.6-13.9 4.дальше работа без нагрузки на генераторе 13.0-13.5 бликже к 13.4 5.при нагрузке просядает до 11.8 с новым аккумом 6. при изменении оборотов напряжение в разброс до 1в. с новым аккумом. но это толь мои предположения
  3. так вроде для просаженного аккума нормально, она обычно догоняла его и потом падала до 13.8-13.4 ...ну это без нагрузки...без зарядки 12.8-11.8 с новым аккумулятором только что поставленным показала 13.5
  4. 10лет и 7 месяцев прожил родной аккумулятор мотокрафт 590А60Аh с Са в размере 275. Меня моя машинка просто "прокатила" на новый год . 1 числа поехал на работу. Завелась как всегда с пол оборота. Доехав сразу решил перепоркаваться....и все- двигатель больше ни разу не провернулся...Потом в обед после постоя решил попытать судьбу, завелась,промерил напряжение в сети 14.1 - 14.4, выключил, больше совсем не завелась. Печалька: 1 числа не работает ничаго и никаго . Начал грешить сначала на генератор (200000км как ни как) но 14.4вольта позже навели на сомнение. На работе нашлась зарядка - 6 часов думал хватило бы. Выхожу вечером.Поставил аккум на место - и таже картина. Меряю напряжение 12в. При нагрузке со стартером 5в. Денег с собой небрал...вокруг никого...грустно пешком домой идти...сколько мата я вспомнил Почитав форум, пошол искать полугодовалые бош S5007 или варту Е38. Оба оказались оказались одинаковыми - различия только в наклейках и цене - бош дешевле на 50 рублей его и взял. Кстати размер 278мм встал нормально...я даже разницы при постановке не осознал. А теперь вопрос: с новым аккумулятором на месте при сбросе газа обороты падают до 500 затем по синусоиде выравниваются на как положенно 800.... но на 500 она подглохивает-как то это не правельно. При езде, на нейтрале обороты тоже падают и стоят на 500(не глохнет)-при остановке опять выравниваются. Все это на прогретом двигателе. Думал, что это адаптация двигателя после сброса клемм(ниразу аккумулятор на этой машине не снимался). Но она с того момента прошла 20км. Что это? Раньше не было. Стоит париться или ждать пока что нить отвалится?
  5. а завтра то можно подьехать? или можно без записи?
  6. Здравствуйте. Год назад делал у вас подвеску и тогда мы свами так и не смогли исправить увод машины в лево(не диагностировалось). Все больше думаю, что это разболталось соединение рулкевого наконечника с рулевой тягой. Вот появилось желание поменять. Рулевая тяга 2шт, наконечник рулевой 2шт, с пыльникакми и хомутами и смазкой. А еще пыльник внешний полуоси тоже со смазкой и хомутами. Ну вопросы как обычно: что есть у вас или чего нужно купить? сколько стоит? а с работой? можно ли записаться на воскрескенье это? фм3 2003 №261
  7. Тема поиском ни на "дефлектор" ни на "пыльник" не откликается. Ямы под рукой нет, времени домкратить и лежать на мокром асфальте тоже нет....дома бы вырезал...размеров нормальных тоже нет. Разбился этот дефлектор переднего бампера ( он же пыльник двигателя, пыльник радиатора, защита радиатора и д.р.) еще весной. За лето двигатель испачкался "по самую шею" - аж на бачке тормозной жидкости грязюка была. В итоге вчера купил неоригенал за 500р - поставлю его, как разобьется буду из жести резать. Мож кому фоткана картинка пригодиться:
  8. у кого-то на мондео тоже так не систематически выкручивало руль и в сервисах руками разводили пока в одном подрамник не открутили - один из четырех болтов перегнуло пополам и типа я так понял, что он при малых поворотах типа вокруг оси менял и натягивал подрамник - эфект выворота рулевого колеса и желешки и.... кстати видали, кто то тут на форуме в плохие но новые гидровтулки масло шприцом вливал и вроде даже помогло и обратно не вылелось. а у вас тока при торможении ведет?
  9. если это ко мне, то задам встречный вопрос: а при сход развале разве не должны были сказать про гнутую эту тягу?или это можно не заметить? смотрели(и втулки стабилизатора смотрели) и пытались отрегулировать - все равно тянет....почти всегда, но иногда не тянет, но очень редко - особенно не тянет после пробега в 200км. Вот зависимость уже год или полтора не могу поймать.За это время влетал в яму правым колесом и перед перелетал через бордюр диагональным движением от пассажирской двери -до влевой фары.По этим ударам должно вести вправо. амортизаторы меняли(очень плохо с ломом и рычагом побольше в сервисе форд мазда), с косточками. Гидровтулки в рычагах сухие. Гур не течет и рейка не сапливит. Жидкость правда в гуре черная как уголь. Я бы подумал что это так и должно быть, если бы не знал что она три года назад ездила ровно. Раньше по частоте потягиваний тянуло меньше. Печалька прогрессирует...
  10. Здрасте. подскажите вылечилось что нить у вас? Такая же ерундень и не диагностируется, не сход развалится и кастер на 1 градус, уже надоело так кататься...где то недавно прочитал про возможно гнутый червяковиляющий болт подрамника - сам еще туда не доберусь. Вы вылечили проблемму?
  11. Случайно попал сюды Если кому интересно - вот уже почти 2 года никуда моя скрепка ни разу не спала....тока поржавела
  12. Сегодня не успею уже никак- а можно к вам завтра подьехать к 9 утра?
  13. Здравствуйте. Позавчера приезжал к Вам с проблеммой "уводит влево" на мондео3. Диагностикой подвески приговорили Подшибник задний ступици и втулки стабилизатора там же с неправельным сход-развалом. Вчера поменяли + сделали сход-развал. Уехал от Вас с еще большим заносом влево - не езда а издевательство над нервами. С истерикой и трясучкой добрался до дома - очень расчитывал на помошь Вашего сервиса. Подскажите, как то еще помочь мне можете?...чем и сколько это будет стоить?
  14. Если кому интересно, я сделал дешево и сердито(с пакетиком не вышло-видимо кромок совсем не осталось, потому же выводу плющить не стал): из большой скрепки при помощи пасатижей и сверла(во время перекура на работе изогнул такую скобу после работы за 2 минуты защелкнул ее сверху на тягу...вроде держит нормально, пробовал пошатать-сидит достаточно крепко, до дома доехал-даже не пошевилилась. Работает как надо и все держит. Если все таки кто нибудь отзовется по поводу электро разьема на вакумном корректоре, ну всмысле подключенно к нему чего или нет, ну может кто у себя глянет - буду примного благодарен.
  15. Здрасте. Чего за привод я уже приблезительно понял. Без него сильно приходится сцеплением играть - на 1200 оборотах трогаюсь с детонацией постоянной, а то и глохну. Как нацеплю привод этот - трогаться одно удовольствие, но машина превращяется в овощь(как то не отзывчива на педаль акселератора)...прочитал эту ветку и совсем не понял почему машина в овощь превращяется Про расход пока непонял....без этого привода 18, с ним вроде поменьше чуть. Эта тяга идет на штуку похожую на вакуум-корректор. Снизу него вроде как просчупывается электро разъем, тока к нему ниче не подключенно. У всех так с этим не подключенным электроразьемом? Сие вид сверху, справого боку двигателя(там еще вроде рядом ЕГР) телефон над воздушным фильтром .
×
×
  • Создать...