Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DJPoPoFF

Мондео клуб
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тверь
  • Машина
    Ford Mondeo 16V 1.6

Достижения DJPoPoFF

0

Репутация

  1. Вот схема тебе, так проще, чем объяснять))
  2. @КаПитошка,смотри пред №23 под рулём. Удачи.
  3. Уважаемый @kirillovss. С этого разъёма считать блинк-коды НЕ выйдет. Вариант как это сделать я уже писал. Сними бачок ГУРа. Там увидишь здоровенный жгут проводов, идущий к ЭБУ. Находишь на колодке ногу №48 и замыкаешь её любым куском проводе на массу. Потом находишь ногу №17, берёшь обычную лампочку 12 вольтовую подключаешь один контакт лампочки к ноге №17, а второй к плюсу АКБю Включаешь зажигание но не заводишь, и слушаешь: должен вентилятор охлаждения включится на 2-3 секунды и сразу же пойдут коды. Как их правильно расшифровать описанно тут Если не понятно что-то, пиши в личку, подскажу. Удачи!!
  4. Э-Э-х, вот и я жду, уже на слюну изошёл весь... Точно, я тут не прав, пардон. Но это не проблема ведь: 48-ю ногу ЭБУ замыкаем на массу, с 17-й ноги читаем коды..... Схема в помощь...
  5. Это хорошая компрессия. СИнего дыма нет при заводке?
  6. Кстати не знал этого, классный способ!!
  7. Кажется мне, что это вопрос для этой темы. Удачи
  8. Если через комп хочешь, то только так. А так вообше можно светодиодом вот тут всё подробно Удачи!
  9. Можно проверить по компрессии, но опять-же это косвенно. А какие симптомы у авто?
  10. Уважаемый @maestroreal. Думаю, что у вас проблема с контактом в самом ДТОЖ. То что но начал работать - совпадение, ИМХО. Думаю, что стоит всё-же его поменять, ведь при цене 200-300р. это не сильно бьет по корману, а вот расход топлива, который из-за неисправного датчика может стать 17-18 литров на сотню думаю не сильно обрадует)))) Измерьте его сопротивление при других температурах, если показания не совпадут, то скорее всего кирдык. Но этот датчик подороже будет, так что лучше проверить сначала. Несовсем так, позвольте Вас немного поправить. Отсутствие сопротивления - это "0" Ом, тоесть нет ни одного ома, короткое замыкание. А когда вы видите "1----" это значит сопротивление БЕСКОНЕЧНО, тоесть нет контакта, либо сопротивление больше, чем выставлен предел измерений на мультиметре. При измерении сопротивления ДТОЖ ставьте предел 1 Мом и более, так как максимальное сопротивление датчика может достигать при сильном морозе 800-900 кОм. Удачи.
  11. Первопричина хлопков - пропуски зажигания то-есть когда в котле искра не пробивает, или пробивает не в нужный момент. При условии, что свечи и катушка заведомо исправны, причиной может быть только неправильная работа датчиков положения коленчатого или распред. валов (проще говоря мозги думают, что пора давать искру, но на самом деле еще рано, либо наоборот поздно. Если бы ДПКВ либо ДПРВ вовсе не работали - хренмашинузаведёшь))). А если дрыгатель работает, но стреляет и не развивает мощьность, то датчики очивидно исправны, а проблема в ремне ГРМ, который должен синхронизировать работу распред и колен валов. Если ремень проскочил хоть на один зуб - имеем неправильный момент зажигания и хлопки в глушаке. @Денис Пестерников, Вы абсолютно правы, что проблема "электрическая", но это лишь следствие, а причиной вполне может быть проскочивший ремень ГРМ. Удачи.
  12. Во время теста "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН" ничего крутить не надо. Во время теста "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ": как только завёл и обороты прыгнули вверх, выжимаешь тормоз и поворачиваешь руль влево до упора, потом вправо до упора, потом в среднее положение, и отпускаешь тормоз. Через 10 сек. обороты должны упасть до х.х. и выдастся "Goose" импульс "010" надо быстро газануть до 4000 об\мин и начнут появляться коды. 521 В цепи датчика давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния. Эта бяка как раз и вылезает из-за того, что ты руль не крутишь, и датчик ГУР не отрабатывает, а мозги думают, что он неисправен. Удачи.
  13. Ребята, ведь уважаемый @SOnick пишет, что: ИМХО 100% доказательство исправности проводки. 116 Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания вне пределов режима самодиагностики. Судя по показаниям старый ДТОЖ вполне рабочий. Можно прозвонить проводку на всякий случай: коричневый\зелёный на 46 ногу ЭБУ, белый\зелёный на 7 ногу ЭБУ. Удачи.
  14. +1 Ставлю на это....просто проскочил один зуб. Проверьте, это не так уж проблематично.
×
×
  • Создать...