Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

bdv

Мондео клуб
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    FM3 2002 универсал 2,0 TDDi 115 л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bdv

0

Репутация

  1. Правильно думаете, у меня такая же проблема была: сделал полное ТО суппортов, поменял тросы ручника - проблема не ушла (колодки не полностью отводились). Решение: Покупаете рычаг от рейсталинга с 2003 года вместе с тросом передним, коромыслом, болтом и гайкой. Мне весь комплект в 20 долларов обошелся. Меняется несложно (надо подъемник) - снизу снять теплозащиту и 3 гайки открутить, а сверху снять подлокотник (3 винта), левую/правую кожухи (2 самореза), пыльник ручки, отсоединить разъем ручника, ну может еще что упустил по ходу дела поймете. Натягиваете как Вам нужно гайкой ручник и все - растормаживается оба колеса прекрасно. P.S.: Суппорта все же предварительно лучше перебрать, чтоб лапки ручника не закисшие были и троса проверить, чтоб легко ходили. Надеюсь кому то помог. Сам долго искал решение проблемы..Удачи Ниже исходные данные, обратите внимание на последнее предложение, тросы, которые идут к суппортам разные (дорестайл/рестайл), но менять их необязательно при замене рычага ручника с дорестайла на рейстайл. "Регулировка троса стояночного тормоза На автомобилях, изготовленных до 08.2002 г., регулировка троса стояночного тормоза выполняется с помощью автоматического механизма на рычаге стояночного тормоза. На автомобилях, изготовленных начиная с 08.2002 г., регулировка троса стояночного тормоза выполняется механической регулировкой уравнителя рычага стояночного тормоза. Начиная с 08.2002 г., предусмотрены только элементы стояночного тормоза с ручной регулировкой. Тросы стояночного тормоза с ручной регулировкой на 30 мм короче, чем тросы саморегулируемого стояночного тормоза. Если новые тросы стояночного тормоза устанавливаются на автомобили, оснащенные рычагом саморегулируемого стояночного тормоза, также следует снять рычаг стояночного тормоза и установить новый рычаг стояночного тормоза с ручной регулировкой. Если новый рычаг стояночного тормоза устанавливается на автомобили, оснащенные рычагом саморегулируемого стояночного тормоза, можно использовать исходные тросы стояночного тормоза."
  2. Добрый день, кто-нибудь в курсе - а этот адаптер работает с дорейстайлинговым Мондео 3 2002 г.в. дизель? Просто в описании написано: Для Европы автомобиля марки (Дизель), после 2004...
  3. Отвечу сам себе. Когда все разобрал - обнаружил, что на металлическом валу обломан упор, который задействует винт с торца двери и сам механизм был заклинивший что ли, туго ходил. Все снял вместе с замком (5 винтов - 2 минуты), смазал, почистил (сам замок не разбирал), собрал обратно - все как часы работает. Глаза боятся - руки делают)).
  4. Всем привет, перечитал вроде все похожие темы, но так и не понял как устранить проблему.. Проблема: ручка внешняя водительской двери не возвращается в исходное положение. Так продолжалось какое то время, свою функцию открытия двери ручка выполняла, тупо прижимал ее к двери и ездил себе. Но в последнее время ручка совсем перестала открывать дверь. Можно открыть только изнутри. Снял ручку, карту двери и обнаружил, что сам внутренний рычажок плохо возвращается на место, когда его оттягиваешь. Толи пружина растянулась то ли еще что.. Не могу понять. Перепробовал винтом, который на 1/3 откручивать надо для снятия ручки, все манипуляции, что писали выше. Никакой реакции. Рычажок не возвращается на исходную. Я что то не так делаю? Или мне на разборку за новым механизмом открытия двери? Заранее спасибо!
  5. Владею авто 7 лет, до этого бегала по Германии. Сомневаюсь,что кто то вставлял его там. Хотя это мое предположение.
  6. Отвечу сам: обнаружил у себя родной клапан под капотом перед разветвлением - поэтому оставил его, а врезал клапан от Toyota около дальней форсунки. Итог: красивый и чистый капот. Всем спасибо!
  7. Спасибо! Еще вопрос ставить лучше 2 клапана, то есть по одному клапану на каждую форсунку или один общий обратный клапан перед разветвлением (тройником)?
  8. Добрый день, скажите а сказывается ли установка такого клапана на работу системы омывания в зимний период? Не подмерзают ли эти клапана?Сейчас у меня форсунки не веерные, но с подогревом, и то иногда замерзают... Не хочется усугубить ситуацию.
  9. Решил проблему проще: перекинул двигатели свои с родными разъемами на новый кожух).
  10. Да нет, механика. Спасибо, попробую на разборке подключить, проверить.
  11. Пока нет, буду спрашивать, просто может кто знает - если я найду рамку с 2-мя вентиляторами по креплениям и разъемам один в один как у меня, но от бензиновой - можно покупать? Или все таки есть какие то принципиальные отличия?
  12. Добрый день, похоже это не совсем так. У меня TDDI 115 лошадок. Купил себе на разборке для дизеля на 2 контакта. Разобрал - оказалось у меня родной на 3 контакта... Сейчас тоже не знаю как на 3 контакта найти... Покупать что ли от бензинового?
  13. Спасибо, gaztello! Сделал все точно также - вырвал сломанную заслонку и теперь имею регулировку потока во всех направлениях! Самое сложное для меня почему то оказалось вставить обратно снятый центральный воздуховод (нужно его аккуратно за жгуты проводов засунуть... А так работы на пару часов неспеша. Выламывал заслонку с помощью плоскогубцев - гораздо легче чем руками. Всем спасибо!
  14. Добрый день, и как коврики?
  15. Вот и наступили первые заморозки. Утром включил обогрев на заледенелом стекле - и о чудо обогрев работает . Самопочинилось... Всем спасибо!
×
×
  • Создать...