serg01, привет! Думаю твои вопросы веьсма основательны! Самому не дают покоя эти мысли...
Начну по порядку:
Уровень ТЖ на протяжении эксплуатации оставался всегда на одном уровне. При пропаже сцепления так же не понижался, осмотрел всю систему на наличие протечек - везде сухо и опять же уровень ТЖ в бачке не падал!
После прокачи (конечно долил жидкость) давления в педали не появилось, хотя прокачивалось хорошо, думаю слил около 100 г.
Передачи не включались после прокачки! (я имею ввиду на заведенную машину.на заглушенной все включается)
Теперь по поводу моих сомнений... сейчас попробую более детально и вразумительно описать что сейчас происходит со сцеплением...
При обычной работе авто, педаль сцепления имела некое давление при нажатии и максимальную амплитуду хода от самого верхнего до полика (упиралась лишь в резиновый коврик). После неисправности давление исчезло, осталось лишь то, которое создает возвратная пружина, но при этом при прокачке системы возвращается максимальная амплитуда хода педали, давление при накачивании не нарастает, так педаль в холостую и качает! Но как только закрываю штуцер, картина возвращается на прежнее место - такой же легкий ход педали, а дальше упирается и чтобы продавить ее необходимо очень круто вжаться в сиденье (я не знаю как еще описать то большое усилие, которое приходится приложить для опускания ее до полика).
Я может и готов согласиться с тем что ведомый диск потерял вмиг свой запас пробега, как сказал Жиша, и то что подшипник упирается в сломанное сцепление с диском, но как объяснить пропажу давления в системе я не знаю!
Поэтому я больше думаю что изначальная проблема кроется в обном из цилиндров (рабочий, главный). И если главный можно довольно быстро снять и осмотреть, то для диагностики рабочего, КПП в любом случае снимать...
На съем КПП я уже настроился (все буду делать сам в гараже). Вот сниму, все посмотрю, а только потом буду заказывать запчасти!