Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

XyTku

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Ford Mondeo3 2.0TDCi

Достижения XyTku

0

Репутация

  1. 108-110 зайцев за ваш деревянный
  2. Судя по симптомам, это распылители. Чтобы узнать ситуацию конкретно нужен стэнд. Вы из РБ. В Могилеве есть официальный представитель Дэлфи в РБ AUTOMODERN. У них цена за ремонт форсунки на стэнде с дальнейшим присвоением кода стоит 180-200$. А вообще на Mondeoclub.ru как-то скудновато описываются проблемы и пути решения по топливным дизельным системам. На сайте fordclub.org эта тема раскрыта намного полнее и интереснее. Там на форуме общаются люди, которые реально помогут в решении проблемы. Так что добро пожаловать.
  3. Скорее всего это легкий пар. Температура на улице +5-8, а двигла 90. Как же он не появится
  4. А я обычно смеюсь когда обгоняю тачки с движками TDDI В машине для меня важны ездовые качества и характеристики, а насос там стоит роторного типа и вероятность выхода его из строя при правильном уходе очень мала. Это кстати не лично мое мнение, а мнение людей занимающихся ремонтом Дэлфи. Поймите что стружка из-за качества топлива не появляется, а появляется обычно когда после замены топливного фильтра пытаются завести машину с пустым фильтром. Отсюда износ подкачки,вала,роликов насоса-стружка в рампу-смерть форсункам.
  5. А вы попробуйте и я уверен на все 100, что при правильном подходе повезет и вам.
  6. И у меня было тоже самое. После замены шкива коленвала все прошло.
  7. Все, починили! Прямо во дворе сняли форсунку, 2-мя ключами на 15 раскрутили. Пошла ооооочень легко, что говорит о том что не дожали ее мастера на специализированном СТО. Вообщем ради интереса все разобрали, собрали, должным образом закрутили, поставили все на место, завели и все стало отлично. По обратке пошла солярка в чистом виде. И что самое приятное изменилась тяга, естественно в лучшую сторону. А самое главное братья славяне, я понял, что ничего страшного в системе Дэлфи нет. Поменять клапан обратки и распылитель в состоянии любой из нас за пол часика так не спеша. Единственно что остается весьма непонятным для меня -неоправданно высокая стоимость запчастей к данной топливной системе.
  8. Нашел я причину. Как я писал ранее ремонтировали мне форсунку. Когда я снял крышку двигателя, то увидел, что форсунка влажная. Со знающим человеком отсоединил обратку, завел и что вы думаете я там увидел. МАСЛО идущее в обратку вперемешку с солярой. Достали мы форсунку и увидели, сто ее не дожали. Вот в принципе и вся причина моей проблемы. На месте не оказалось у нас инструмента, а именно обычного ключа на 15 поэтому перенесли дальнейший ремонт на завтра. Результаты и фото недо зажатой форсунки выложу после ремота.
  9. Нет нигде ни одного намека на подтек. Все сухо как в сахаре. А масло опять ушло 1л на 500 км.
  10. 2.0 TDCi. Машина стала потреблять 1л масла на 1000км. До этой проблемы лопнул патрубок высокого давления из интеркуллера во впускной коллектор. Патрубок на разборке бэушный не нашел, а на заказ мне сказали, что будет стоить около 170 долл. Решил я что это жирно за кусок резины свернутой трубочкой и удалив место в котором была трещина сделал вставку из куска глушителя идеально подходящего по размеру, далее обжал все это дело хомутами и все заработало как прежде. Черного дыма нет даже на максимальных оборотах. Помимо этого был еще ремонт форсунки, а точнее замена клапана форсунки. Спустя некоторое время после ремонта открыл капот, снял крышку и увидел что отремонтированая форсунка слегка в солярке. И именно после всего вышеописанного начала машина кушать масло как алкаши чернило. Первое, что я решил проверить естественно была турбина. Оказалось все в норме масло не гонит. Нет также сизого дыма, выхлопная труба сухая, нет нигде подтеков. Решил сменить масло. Те же яйца. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. ПОДАЙТЕ НА КАНИСТРОЧКУ! Или подскажите что делать.
  11. Почитаешь посты про замены масла с фильтрами за 500тыс. аж радоваться начинаешь за рост благосостояния беларусов. Видно правду по телеку толкают про улучшение уровня жизни. За время владения многими авто я один единственный раз воспользовался услугами офицалов и то только комп. диагностикой. Правда они без моего ведома еще и свечи повыкручивали и еще много чего поделали. Далее вынесли приговор о том, что надо капиталить двигатель и постановили только за работу 700 амер. президентов + еще 500 сказали за запчасти. Естетвенно я отправился к своим "самоделкиным" которых у меня три: один-моторист, второй-подвеску чинит, а третий конструктор собирает, в смысле кузовщик. Так вот поехал я к первому и он мне нашел причину неполадки(сильно троил двигатель со всеми вытекающими последствиями) и устранил ее в течении пары дней и как оказалось и капиталить не надо и работу оценил в 100 у.е. и отъездил я на этой машинке еще 50 тыс. после чего она в люди ушла. Так вот к чему я про все это. Цена на замену масла и топливного фильтра на дизеле у гаражного "дяди Васи" около 40 тыс., а на бензинке все поменять еще дешевле выйдет, так ко всему прочему дядя Вася даст маслу стечь до последней капли, так еще пока он там в яме стоит и ждет пока оно стечет подвесочку оценит, все прощупает и самое главное все происходит в вашем присутствии. А по поводу квалификации мои ремонтники еще и работников фирменных сервисом уму разуму поучить могут. Естественно я не отрицаю, что в некоторых моментах придется прибегнуть к помощи офицалов.
  12. И я оооочень хочу наклеечку.
×
×
  • Создать...