Видимо тебе интересней в "тяни-толкай" играть, чем авто починить!
Опять п.48 - выделено жирным. Ты что по два слова в день читаешь? ...Срабатывание клапана при подаче питания кто проверять будет?... Должен закрыться верхний и открытся нижний! При работающем движке вставь разъем и дуй. Но сначала проверь напряжение в разъеме!!! ....Вот я тебя уговаривать должен!!??....
Как через нижний протекает, если он не продувается? ничего не перепутал? Или слабо дул? На сосок одень трубку резиновую (та, что с актуатора снята подойдет), чтоб дуть удобней. И лучше даже не дуть, а всасывать. Так легче понять герметичность (язык к трубке присосется или нет). Видимо закрывается неплотно - травит.
Фото нужно было твоего движка! Может просто были неправильно установлены вак. трубки (или шланги, только не патрубки). А ты картинку прислал. Все подряд снимать не нужно! Просто сними турбину ... чтоб не свистела!!! ....Погоди не снимай. это сарказм . Герметичность трубок и так не вызывала сомнений, потому, что у тебя есть ВАКУУМ. Вернее был. Теперь - не факт.
Проверь оба клапана. И отпиши. Еще скажи - сколько масла жрет мотор?
Есть вопросы - задай!. К тебе вопросы, - ответь! А-то, разговор слепого с глухо-немым получается!! ...делаешь лишнее вместо нужного...