Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Prokator

Мондео клуб
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волгоград
  • Машина
    Форд-Мондео4, 1,8 тдци 2007 г. Универсал.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Prokator

0

Репутация

  1. Нет там никаких моторчиковтам вакуум
  2. С кем ты спорил? ... А спасибо где?.. Дрожь при торможении, - это тормозной диск повело.
  3. Ну ты его выкрути и сам увидишь в чем проблема. Либо болт менять, либо гайку, либо резьбу нарезать.
  4. Про ХХ понятно (обороты?). Дальше одни загадки! Кроме 2000 есть еще цифры на тахометре? С низов, это со сколько? (вообще 2000 это еще низы). Резво, это как? После 2000 что? - тяга пропадает или второго подхвата ждешь? Короче!... Прямая дорога; 3 или 4 передача; старт с 1000-1100; нажал педаль (почти в пол); один глаз на дорогу, второй на тахометр; и до 4000-4500 засекай как изменяется ускорение (на каких оборотах что происходит). В норме с начала возможна небольшая турбояма, с 1700-2000 подхват, и он продолжается до макс. оборотов. "До 2000", "после 2000" - это все туманно! ... Пока подозреваю передув.
  5. Непонятно.... Чему верить? Если последнему, похоже на передув. Четвертый раз спрашиваю - Как двиг работает на ХХ?
  6. Может быть Передув.
  7. А, что нет подхвата, не беспокоит?
  8. Геометрией управляет клапан с зеленой точкой. У меня на нем при заведённом двигателе - 12в. А нижний он у тебя или верхний, я незнаю. Напомни, какую проблему решаешь?
  9. Тебя понять непросто... "пургой" следы замело... 1. Если у тебя турбина без геометрии, то нет там и вакуума. У тебя Вестгейт. 2. И зачем ты тогда даешь этот совет человеку, у которого геометрия есть? 3. Радует, что есть у тебя хорошее давление в "нужном месте". .
  10. Не возражаю. Только подшипник обычно гудит. Если долго так ездить, может и захрустеть. До биения я никогда не дотягивал. А раз у тебя такой опыт есть, и все понятно, то в чем вопрос?... Меняй второй подшипник. Потом обсудим... А я бы колеса не исключал. Диски не бил? Может резину повело и шишка. И их надо не мыть, а снимать и чистить. Там за зиму такой слой грязи бывает, что только отвёрткой и щеткой металлической можно отодрать. ... Ну это совет. А что тебе проще сам решишь. Бьет при разгоне, при торможении, или просто при 90?
  11. Диски колес почисть. Балансировку сделай. Подшипник не причем.
  12. ++ Прямо, с языка сорвал По лампочке, - только если несколько раз повторить и усреднить результат, что-то реальное получится. Ну и по отсечке лучше повторить замер.
  13. Это нормально. Какое-то время держится. Постановка вопроса некорректная ("через какое время...должен"). Никто и ничто его специально не сбрасывает, тем более в определенное время. И незачем. Посмотри утром, может он еще там? А вот в движении сбрасывается по команде ЭБУ через этот ​клапан (когда нужно и насколько нужно), обеспечивая необходимое выдвижение штока и и поворот лопаток геометрии турбины, для изменения ее производительности. Отпиши как проверишь?
  14. Вот блин!.. Я отредактировал свой предыдущий пост, и только после увидел, что ты уже ответил. Прочитай его еще раз внимательно пожалуйста. Там уже кое-что пересекается с твоим ответом. лень писать повторно. А щас вопрос - как определил что трубки правильно стояли? Ну откуда уверенность? Еще по делу: - Электрик не нужен. Про 12в не переживай. Это я уже зашпарился. Раз у тебя есть вакуум - значит есть и напряжение. Уже понятно, что клапан в принципе функционирует, но возможно неэффективно. Повтори проверку с подключенным разъемом при работающем моторе. ...Очень Прошу ...Ну ради нашей дружбы ..А? ...Уже мож и не в нем дело... Клапан стоит очень дорого. В Экзисте посмотри офигеешь. Еще с твоим не ясно. Можно с разборки поискать, но его тож проверять надо, а я не могу тебя уговорить свой проверить. Но слава инженерам! клапан легко разбирается и чистится! ... если тебе интересно?..
  15. Видимо тебе интересней в "тяни-толкай" играть, чем авто починить! Опять п.48 - выделено жирным. Ты что по два слова в день читаешь? ...Срабатывание клапана при подаче питания кто проверять будет?... Должен закрыться верхний и открытся нижний! При работающем движке вставь разъем и дуй. Но сначала проверь напряжение в разъеме!!! ....Вот я тебя уговаривать должен!!??.... Как через нижний протекает, если он не продувается? ничего не перепутал? Или слабо дул? На сосок одень трубку резиновую (та, что с актуатора снята подойдет), чтоб дуть удобней. И лучше даже не дуть, а всасывать. Так легче понять герметичность (язык к трубке присосется или нет). Видимо закрывается неплотно - травит. Фото нужно было твоего движка! Может просто были неправильно установлены вак. трубки (или шланги, только не патрубки). А ты картинку прислал. Все подряд снимать не нужно! Просто сними турбину ... чтоб не свистела!!! ....Погоди не снимай. это сарказм . Герметичность трубок и так не вызывала сомнений, потому, что у тебя есть ВАКУУМ. Вернее был. Теперь - не факт. Проверь оба клапана. И отпиши. Еще скажи - сколько масла жрет мотор? Есть вопросы - задай!. К тебе вопросы, - ответь! А-то, разговор слепого с глухо-немым получается!! ...делаешь лишнее вместо нужного...
×
×
  • Создать...