При замене саленов наконечник рулевой не трогали, подрамник откручивали и опускали с правой стороны, приводной вал не трогали (тот что из коробки закреплен жестко, а вот сам трипоид могли сдернуть когда вынимали шаровую и рычаг. Если его сдернуть том что нить повреждается? вроде никаких фиксирующих элементов и стопорных колец в трипоиде при последующей разборке не обнаружил. После перепресовки саленов проехал ровно 200м. и трипоид вылетел при первом левом повороте. Когда потом собирали трипоид подшипники все крутятся хорошо, садятся на крестовину без каких либо усилий, сама крестовина с подшипниками входит в обойму тоже без каких либо усилий. Кто собирал рабочий трипоид том так и должно все легко заходить? Просто думается возьму новый (точнее б/у) шрус и та же фигня случиться если косяк не в самом трипоиде, соответственно 10т.р. на ветер чего очень не хочется
Второй раз вылетел на 4й день, когда сдавал назад с вывернутым влево рулем
Уже все башку сломал по этому поводу, вот думается, а можно эту обойму "провалить" далее за стопорное кольцо которое находится внутри вала из коробки? обвел на картинке.
К сожалению как эти сервисмены снимали стучали долбили не видел
Всем заранее спасибо за умные светлые мысли...