Я тоже кое как открыл (надавив сильно ключ по направлению к замку) и обнаружил что действительно пластмассовый штырь (между личиной и замком) слез с личины, из-за того что внутри него личина уже стерла платмассу. Сильное нажатие на ключ привело к небольшому зацепу, которого хватило для последнего открытия капота, чтобы его отремонтировать . Высверливать мне ничего не пришлось.
Соскочить с личины помагает установленная внутри штыря пружинка (призванная видимо выбирать зазор между штырем и замком) и штырь легко со временем соскивает так как упора с другой стороны нет (расстояние между замком и штырем около 5 мм, чего вполне достаточно, чтобы штырь вышел из зацепа с личиной), офигеть! В общем я клеем мазать не стал, а установил между штырем и замком шайбу толщиной около 2мм, влезло бы и 5мм, но тогда будет слишком маленький зацеп с замком - тут главное не переборщить. Вот уже около года проблем нет.
На этом рисунке более менее понятна конструкция: <noindex>http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32236</noindex>. Личина здесь показана со штырем как единая деталь 7, замок деталь 11.