Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Bamse

Мондео клуб
  • Постов

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bamse

  • День рождения 29.03.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 2,3 АКПП 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Bamse

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Bamse!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Bamse!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. У меня крауф через полгода начал подыхать. По началу работал хорошо, проблем с давлением не было, фишка не обгорала. Заменил в итоге на оригинал.
  4. @Sank, графиков в инете навалом, не в них дело. По отзывам именно на 2,3 Белецкий получился мягче и плавнее чем Паулюс. Собственно, пока не попробуешь не узнаешь, На Паулюсе я уже катался, теперь хочу Белецкого. Мне важно увеличение тяги на низах, но больше всего хочу бОльшей слаженности ДВС-АКПП и эластичности. @Dembel, 1. Показания лямбд (график второй лямбды в сравнении с первой), он покажет насколько катализатор выполняет фунцию очистки газов. Т.е. он может быть не забитым и не оплавленным, а просто "химия" закончилась и процесс дожига не идет. 2. Тест противодавления отлично показывает забит катализатор или нет, стоит примерно рублей 500.
  5. Не, именно Белецкий интересует, Паулюс не понравился.
  6. "Половина от половины" - это четверть. Если насос издает скрежет, то это явно ненормально, значит, что-то в нем сильно трется и задевает. Логично предположить, что это ненормальная работа насоса. Но вот когда он накроется - тут тебе никто не подскажет, ибо даже предположить сложно. Они и без скрежета не отличаются надежностью, а с посторонними звуками и подавно
  7. Дядьки! Кто прошьет Мондео 2,3 дорестайл Белецким на евро4? Юг Москвы или район Октябрьского поля. Интересует именно последняя версия прошивки от Константина Белецкого. + активация всякой фигни типа скандинавского света и прошивки конверса дорестайлового.
  8. Усе, отбой. Трабла была в контакте в самой фаре, поправил его и все заработало. PS Пользуясь случаем поздравляю себя с установкой новых фар. Да здравствует адаптив!! ))
  9. Здравствуйте. Интересует прошивка Белецкого на Мондео 2.3 евро-4. Делаете? Стоимость?
  10. Всем здрасьте. Ребята, засада: переделывал разъемы фар и на правой перестал работать поворотник. Фары новые, не б/у. Переставлял патрон с лампой поворотника на левую фару - работает. Т.е. дело не в лампе и патроне. Возможно накосячил и пин не туда воткнул. Схемы честно смотрел раз 5 - так и не понял какой провод/пин питает поворотник. Схему распиновки искал - нету. Вопрос: на какой пин (номер) приходит питание поворотника в разъеме блок фары дорестайл?
  11. @Chijo, Спасибо, посмотрю. Если уж все равно снимать саб...
  12. @Chijo, Даже не видел такие. Что за фирма?
  13. @Chijo,Не-не-не, они еще моргать начнут - вообще с ума сойду )) Если только фары, но я не видел таких.
  14. ... за полгода 4 раза(!) перегорала лампа правого стоп-сигнала. Она двухнитевая - перегорает именно стоп. И именно на правой стороне стоит саб и чтобы поменять лампу саб нужно снимать... Как я устал... А, чего хотел: какие лампы купить шоб-прям-ваще-надежные?
  15. Ребята! Выручайте, уже сил нет ((( Предыстория: в прошлом году почистил подкапотное паром - зашумел компрессор и через некоторое время перестал холодить. Месяц назад поменял компрессор и заодно трубку короткую, заправил с маслом - все ок. Прошло три дня. Ушел фреон. Поехал на диагностику. Нашли утечки на стыках крепления/ушки радиатора. Заменили радиатор. Заправили. Три дня. Фреон ушел. Приехал снова. На радиаторе подтек масла, замена по гарантии, заправка. Три дня. Фреон ушел. Приехал снова. Нашли утечку на соединении трубок. Поменяли кольца-прокладки, родных не оказалось, поставили немного другие по диаметру. Заправили, проверили - все ок. Прошла НЕДЕЛЯ ))). Фреон ушел. 1. Когда фреон уходил за 3 дня сопровождалось это появлением шума в компрессоре и появлением шипения (на несколько секунд, по мере ухода фреона шипение становилось все больше) при включении кондея. Шум и шипении слышно только в салоне. Стояла жара. 2. Когда фреон ушел за неделю - было тепло и дождливо, т.е. фактически кондей работал на осушение. Как только потеплело - ушел. 3. Когда система заправлена - все работает как надо без посторонних звуков. 4. Что делать и, главное, КУДА поехать!? Был у Фризеров - вообще испортились, один приговор на все: менять компрессор, конденсор, трубки, испаритель, все промывать бла-бла-бла, 50-70 работа + запчасти. При этом когда говоришь про вакуумирование и опрессовку делают недовольное лицо и "у вас все понятно, все менять".
×
×
  • Создать...