Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Боряныч

Мондео клуб
  • Постов

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Моня, 2л,TDDi, 115 л.с. 2001 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Боряныч

  1. Любой спец по дизелям скажет, что ваш насос Bosch VP 44 может быть перепрошит не более трех раз. Что перепайка транзистора недолговечна. Если ваш дизелист не знает этого, то машина еще годы стоять будет
  2. Откручиваете и снимаете шину со свечей. Берете любой провод с хорошим сечением. Фиксируете один конец на плюсовой клемме аккума, а вторым концом тыкаете и держите на контакте каждой свечи. Если Свеча нормальная, то контакт как будто "прилипает", сначала искранет немножко, а потом прилипает. Если не искрит никак, то свече хана. Если прям коротыш сильный, то свече хана.
  3. Стартер. Постучите по нему деревянной ручкой молотка. Втягивающее реле щелкает
  4. Сочувствую. Мондео 3 Очень надежная и удобная машина. Фордовские дилеры пусть сканом ошибки почитают. Ибо фордовский сканер далеко не в каждом сервисе есть. НО. Если ЕГР заглушен, то фордовская программа на этой ошибке и остановится и дальше диагностировать не будет. Снимите заглушку и в случае, если ЕГР будет работать - сканирующая программа дальше прочитает. Можете заказать в инете сканер ELM и сами параметры машины посмотреть. Но и там блютусовские ЕЛМ сканеры подделкой бывают. А на форуме с такими симптомами, что к бабке гадалке.
  5. Уважаю Ваши посты, У моего Мони был завоздушен АВS. Но после прогона трех литров тормозухи никак не мог выгнать воздух из магистрали заднего правого колеса. Он выходил аж с треском из штуцера. На следующий день на ватных тормозах добрался до ямы и НА ВКЛЮЧЕННОМ ДВИЖКЕ прокачал тормоза очень быстро. Помощник качал, я стравливал. И педаль стала тверже, чем когда либо была (за все 6 лет, что я катаюсь на Моне). Тормоза отменные. Поэтому лучше не быть таким категоричным.
  6. Ребята, с 2014 года Бош и Варта перешли на новую кодировку. Вот, что я нашел в интернете: Varta, Bosch, Berga, Blackmax Код маркировки расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц. Пример маркировки: G2С1050520991 536528 82E 09 Расшифровка: 1 – 2011 год 05 – май. Дата изготовления – май 2011 года. На аккумуляторах Bosch дата выпуска продублирована в центральной части лицевой наклейки, она содержит три цифры, говорящие о годе и месяце выпуска. Например, 105 – май 2011 года. Кроме того, дату производства аккумулятора Varta можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу: I.2011 — зеленый, II.2011 — красный, III.2011 — розовый, IV.2011 — белый, I.2012 — серый, II.2012 — оранжевый, III.2012 — желтый, IV.2012 — голубой, I.2013 — зеленый, II.2013 — красный, III.2013 — розовый, IV.2013 — белый и т.д. Полная расшифровка всего кода: Первая буква — территориальное расположение завода Varta и Bosch: H — Германия (Ганновер), С — Чехия (Чешска Липа), S — Швеция (Хальтсфред), А — Австрия (Вена), F или R — Франция (Руан), E или G — Испания (Гвардамар — Бургос); Далее следует цифра — это номер конвейера. Вторая буква — особенности отгрузки: V — для розничной продажи, E — для комплектации на автозаводах, C — изготовлен по заказу партнера. Далее снова следует цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска), третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца: 01-январь, 02-февраль, 03-март, 04-апрель, 05-май, 06-июнь, 07-июль, 08-август, 09-сентябрь, 10-октябрь, 11-ноябрь, 12-декабрь; Пятая и шестая цифры — день месяца, седьмая цифра — номер смены. С 2014 года Varta и Bosch стали использовать новую кодировку даты изготовления батареи. В длинном коде это 4,5,6 цифры. 4-я цифра год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска: 17-январь, 18-февраль, 19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-октябрь, 59-ноябрь, 60-декабрь. В некоторых источниках утверждают, что в 9-значном коде тоже первая буква, — это место производства, а вторая — особенности отгрузки, как и в 24-значном. Первая цифра — номер конвейера. Вторая буква — территориальное расположение завода Varta: H — Германия (Ганновер) С — Чехия (Чешска Липа) S — Швеция (Хальтсфред) А — Австрия (Вена) F или R — Франция (Руан) E или G — Испания (Гвардамар — Бургос) Вторая цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска). Третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца. Пятая и шестая цифры — день месяца. Седьмая цифра — номер смены. Еще был вариант обозначения даты: 2 – 2002 год, 1 – 2001 год, 0 – 2000 т.д. 81 – январь, 82 — февраль, … 90-октябрь, 91 – ноябрь, 92 — декабрь; 1 … 31 – день месяца.
  7. TDDI равнодушен к качеству солярки. По трассе редкостный камикадзе обгонит. Тяга паровозная. Крейсерская скорость 140 км/ч. Управляемость отменная. По зиме...Я себе поставил Бинар (русское Вебасто с модемом. Позвонил и двигатель прогревается автономно дистанционно).
  8. На пятиступке на пятой 140 км\ч на 3000 оборотов идёт легко. Это его крейсерская скорость. Когда без детектора езжу, штрафы липнут как репьи на собаку.
  9. Я когда свои выкручивал, резьба сорвалась СО СТАЛЬНЫХ свечей и осталась в алюминиевой резьбе в корпусе. Пришлось ее выковыривать.Iskra 11.721.080 стоят родные. Свечи подходят Beru GN984, Febi19223
  10. 1 324 499 шланг с клапаном, который на фильтр одевается и спиралью скручен один конец. Я себе такой покупал
  11. Как новую помпу ставить будешь, прокладку между ней и головкой двигателя смазкой какой нибудь приклей, а то у меня раза 3 сползала. А еще в комплекте может быть колечко резиновое маленькое. Оно от термостата масляного радиатора
  12. Возможно, порвало пополам вал между шлицами и крыльчаткой помпы (скорее фантастика). Бывает, что срезает шлицы у ГУРа. Как ты проверил, что шлицы в порядке? Снимал помпу?
  13. Расстояние между двумя шпильками на реношном ограничителе меньше, чем у родного и в отверстия двери не подходят, поэтому вниз и нужен отдельный болт с большой шайбой, чтобы ею прижать корпус нового ограничителя к двери и зафиксировать гайкой снаружи.
×
×
  • Создать...