Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

milashKA

Мондео клуб
  • Постов

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о milashKA

  • День рождения 04.04.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Рязань
  • Машина
    KAшка

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения milashKA

0

Репутация

  1. С Днём Рождения milashKA!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения milashKA!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения milashKA!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. С Днём Рождения milashKA!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  5. С Днём Рождения milashKA!

    Читать больше  
  6. С Днём Рождения milashKA!

    Читать больше  
  7. Если честно то стоит к ответу на этот вопрос привлеч Фордовских мотористов официалов. После моего поста в этой теме я пару раз скидывал клемму с АКБ причем это помогало на 2-3 дня. Сейчас мы находимся в Харькове на отдыхе (2 дня транзитом) но вот что странно то что пока сюда ехали никаких проблем за 700 км. И еще когда сюда ехали я впервые заправился на заправке M&S. В Рязани 1шт. и 1 в области. От горючки я в восторге - как птичка летела. Вобщем я реально не понимаю в чем причина этой проблемы. Каждый раз разные варианты решения. Как человек который немного знаком с системами автоматизации прихожу к выводу что это какой-то програмный глюк или непродуманный вариант ряда событий. P.S. От Харькова в восторге - очень много интересных мест для взрослых и тех кто с детьми.
  8. Это вариант при дороботке или когда что-то пошло не так. А так первый вариант. Я затягивал с трубой до упора - колесо вращается легко.
  9. Почти год отъездил без проблем с взлетающими оборотами и тут опять началось. Причем появляется это потихоньку. Сначала наверно целую неделю обороты (при переключении с передачи на передачу ) на пару секунд держатся как будто педаль и не отпускал на эти пару секунд. А дальше все дольше и дольше и в итоге пока не зафиксируешь остановку не упадут. Ездить с таким синдромом крайне неприятно поскольку сцепление выжимаешь только в момент полной остановки (хотя эта проблема для многих была бы полезной - приобретение навыков торможения на передаче по гололеду но тока вот летом - шутка). Стоит отметить одну очень важную особенность при езде с такой проблемой - отсутствие мощи у автомобиля. Я такое повидение движка могу сравнить с давним опытом езды на Вазике 07 карбюратор. Зажигание там выставлялось - трамблером и если зажигание сделать поздним то машина вроде работает но нет тяги и еще характер работы движка (звук) какой-то бестолковый. И если честно у меня сложилось твердое убеждение что зажигание при этой проблеме позднее либо наоборот ЭТА ПРОБЛЕМА ВОЗНИКАЕТ ПО ПРИЧИНЕ ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ. У меня на борту есть помощник - БК Престиж (на правах рекламы) (шутка). Так вот я целую неделю просматривал показания ДПДЗ, скорости, температуры впускного воздуха. Поскольку БК подключен к ОБД2 то он показывает то что реально приходит в мозг (ну я так думаю). Вобщем основной упор был сделан на изучение показаний ДПДЗ и хочется сказать что к датчику у меня вопросов вообще нет. Отображает малейшие колебания педали газа. Я его выставил на 18 при отпущеной педали (было 19 в течении года а еще раньше было 18 т.е.серединка) но это ничего не дало. Из дефектов у меня есть небольшое сопение в системе глушителя. Скидывание клем АКБ (2 раза скидывал) не помогло. Третий раз скидывал и заодно вытащил и вставил на место разъем от ЛЗ - помогло. Помогло на четких 2 дня. И самое интересное то что начал появлятся дефект как на первой стадии т.е. легкое удержание оборотов на пару секунд при длинном переключении с передачи на передачу. И еще очень важно отметить то что появилось это не тупо через 2 дня а после того как я скажем стартовал "с пробуксовкой" , именно после старта я сразу ощутил "запах снизившейся тяги". У меня конечно же есть вопрос. Не может ли ЛЗ быть причиной этой проблемы? ЛЗ как я думаю изучает выхлопные газы и должен по каким-то событиям влиять на момент зажигания, количество впрысков гарючки.
  10. Просто при торможении "на скорости" у машины "приседает" передок - оно вроде как бы и понятно поскольку торможение идет еще и двигателем. А вот при торможении "на нейтралке" и поскольку задок очень легкий то задняя часть как-то больше чувствуется "приседает". И все же если сравнивать качество и комфорт торможения КАхи с отечественными авто то КАха на порядок лучше. (по крайней мере я сравнивал с несколькими моделями). На следующей неделе мне надо проходить Техосмотр попробую тамашних спецов подонимать по тормозам.
  11. Дельфи ЛП 591- пробег 1000 км - не скрипят я доволен. По трассе остановились и я решил потрогать сначала задние барабаны - ну примерно 45 градусов, потом передние - не знаю сколько но пальцы реально пришкварил. Такое ощущение что задние практически не работают (судя по нагреву) хотя машина была груженая ну нормально, ручник работает тоже замечательно. Есть ВОПРОС ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ - как распределяется нагрузка между передними и задними колодками при торможении 1 - на нейтралке, 2 - на включеной скорости? Т.е. есть ли разница? Я всегда торможу на скорости и такое ощущение что работают только передние колодки а если тормозить на нейтралке то как-то равномерно и даже больше задние.
  12. Вот отремонтируешь и будешь наслаждаться ездой на КАласной машинке. Она конешно не новая и необходимо смириться с тем что приобрела. А чем генератор залит был? Тфу опять не в той теме обсуждение...
  13. В прошлом году менял все 4 салеблока в рычагах. В этот раз заменил только один (левый задний). В прошлом году выпрессовывал из заводских рычагов т.е. стоял рычаг с заводской запрессовкой. Тогда у меня ушел весь день чтобы их выбить а потом новые вставить. В этот раз менять было намного легче - за 40 минут и выбил старый и новый вставил. Причем в помощь пойдет старый саленблок без центральной втулки ну а без хороших тисков никак не обойтись. Если честно то можно было придумать как фиксировать саленблок в рычаге и качественно и легко но похоже так уж повелось у автопроизводителей.
  14. Шлифовать внутренние торцы у передних подшипников это как-то сложно - надо знать сколько и если перестараться то сложно определить на сколько потом затягивать гайку. Как мне сказали - Если нет денег на оригинал то надо брать или skf или snr, хотя я на счет второго как-то не уверен (картинка не впечатляет - пластиковая крышка) А вот шлифовать внутренние торцы у задних подшипников это проще поскольку там конические пдш и легко по вращению колеса определить подтянуть гайку или уже хватит. По поводу зазора между тарелкой и стаканом на передних стойках. Вчера провели консилиум в гараже и пришли к выводу что зазор в 5-6 мм который был с родными опорами это наверное правильно поскольку при поперечном наклоне автомобиля стакан и тарелка соприкасаются боковыми местами и в результате может отломится верхняя резьба на стойке. Т.е при кочке на правом колесе тарелка отгибает резьбу влево а при кочке слева отгибает вправо. По началу это будет работать как дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости но в конце концов резьба отломится (хотя шток у стоек сделан из очень хорошего материала - однажды пилили шток у ВАЗ 12-ки так болгарка еле осилила) Может у кого другие мысли на этот счет?
  15. Вчера поменял передние колодки Дельфи ЛП 591. Снимал и супорт и откручивал направляющие причем направляющие лучше открутить первыми т.е. на месте. Инструмент: ВДэшка. Молоток чтобы облупить ржавчину по кромке тормозного диска и чтобы открутить болты крепления супорта (иногда пара ударов заменяет неделю в вэдэшке) Шестигранник 7 (очень хороший) чтобы открутить направляющие супорта. Вороток с головкой 13 для болтов крепления супорта. Отвертка и пассатижи для пружинистой скобы. Шприц для забора тормозухи из бочка. Струпцина для вдавливания поршня в начальное положение. Щетка по металу, невысокая табуреточка-подставочка. Самое обидное это когда поменяешь колодки, все соберешь, причем так легко и просто, а потом минут 20 не получается вставить тормозной шланг в место фиксации на амортизаторе (это личное).
×
×
  • Создать...