Почти год отъездил без проблем с взлетающими оборотами и тут опять началось. Причем появляется это потихоньку. Сначала наверно целую неделю обороты (при переключении с передачи на передачу ) на пару секунд держатся как будто педаль и не отпускал на эти пару секунд. А дальше все дольше и дольше и в итоге пока не зафиксируешь остановку не упадут. Ездить с таким синдромом крайне неприятно поскольку сцепление выжимаешь только в момент полной остановки (хотя эта проблема для многих была бы полезной - приобретение навыков торможения на передаче по гололеду но тока вот летом - шутка). Стоит отметить одну очень важную особенность при езде с такой проблемой - отсутствие мощи у автомобиля. Я такое повидение движка могу сравнить с давним опытом езды на Вазике 07 карбюратор. Зажигание там выставлялось - трамблером и если зажигание сделать поздним то машина вроде работает но нет тяги и еще характер работы движка (звук) какой-то бестолковый. И если честно у меня сложилось твердое убеждение что зажигание при этой проблеме позднее либо наоборот ЭТА ПРОБЛЕМА ВОЗНИКАЕТ ПО ПРИЧИНЕ ПОЗДНЕГО ЗАЖИГАНИЯ. У меня на борту есть помощник - БК Престиж (на правах рекламы) (шутка). Так вот я целую неделю просматривал показания ДПДЗ, скорости, температуры впускного воздуха. Поскольку БК подключен к ОБД2 то он показывает то что реально приходит в мозг (ну я так думаю). Вобщем основной упор был сделан на изучение показаний ДПДЗ и хочется сказать что к датчику у меня вопросов вообще нет. Отображает малейшие колебания педали газа. Я его выставил на 18 при отпущеной педали (было 19 в течении года а еще раньше было 18 т.е.серединка) но это ничего не дало. Из дефектов у меня есть небольшое сопение в системе глушителя. Скидывание клем АКБ (2 раза скидывал) не помогло. Третий раз скидывал и заодно вытащил и вставил на место разъем от ЛЗ - помогло. Помогло на четких 2 дня. И самое интересное то что начал появлятся дефект как на первой стадии т.е. легкое удержание оборотов на пару секунд при длинном переключении с передачи на передачу. И еще очень важно отметить то что появилось это не тупо через 2 дня а после того как я скажем стартовал "с пробуксовкой" , именно после старта я сразу ощутил "запах снизившейся тяги". У меня конечно же есть вопрос. Не может ли ЛЗ быть причиной этой проблемы? ЛЗ как я думаю изучает выхлопные газы и должен по каким-то событиям влиять на момент зажигания, количество впрысков гарючки.