Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mr_Properdos

Мондео клуб
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ3, 2,0 MT 2004; ФМ4 2,0TD AT 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения mr_Properdos

0

Репутация

  1. Хочу поделиться технологией одевания ремня без помощников. Основная проблема - отжать натяжной ролик. Делается это ключом на 15, усилие нужно приличное. Ключ должен пролезть между роликом и лонжероном, места там мало поэтому трещотка с головкой не подойдет. Я приварил к головке на 15 пруток 30 см длиной. Как вариант, можно отпилить лишнее от накидного ключа на 15 и удлинить ручку подходящей трубой. Также нужно приготовить кусок толстой проволоки, она понадобится для фиксации ролика. Очень удачно подошел электрод-тройка.Загибаем конец на 90град. и держим его под рукой. Одеваем ключ на болт на ролике так, чтобы ручка, за которую будем тянуть, была примерно горизонтально и смотрела в сторону лобового стекла. Левой рукой тянем ключ вверх, проворачивая ролик по часовой стрелке, а правой вводим фиксатор в отверстия на ролике, когда они совпадут. В корпусе ролика два отверстия, нам нужно, чтобы совпало со вторым. Дальше накидываем ремень сначала на шкивы оборудования, потом на натяжной ролик и в последнюю очередь на паразитный. Для удобства можно снять колесо, тогда до него будет удобно дотянуться рукой. Подкрылок снимать не надо!
  2. Нашел только небольшое отпотевание на присоединении выпускного коллектора к блоку в районе 4 цилиндра, все остальное в порядке. Тем временем звук исчез и не появляется 3 дня. Может, из-за потепления..
  3. Тоже появилось подвывание. Пробег 100тыс. По тональности очень похоже на звук от первой передачи в акпп, сначала даже подумал на нее. На Ютубе нашел видео с похожим звуком у бумера, но там в каментах не пришли к единому мнению, что это такое Звук чаще всего есть но иногда пропадает, зависимости от чего либо не заметил) Если это все-таки турбина, какие дальнейшие действия - ждать пока помрет окончательно, или пока не поздно снимать ее и нести в ремонт?
  4. На днях окончательно умер родной бачок.. Примерно год он тек, но уровень не уходил ниже отметки мин. А тут вдруг вентилятор включился на вторую скорость, что даже летом бывало нечасто. Смотрю - антифриза совсем мало осталось. Вспомнил про эту тему, в ближайшем магазе купил приоровский, как временный вариант. Но при этом мне не давали покоя воспоминания о том, как друг несколько лет с переменным успехом устранял течь бачка из-под толстого шланга на пятнашке) Оказалось, не зря! Может, ме попался неудачный приоровский, но у него на нижнем патрубке проходят аж три шва от литья. Соответственно, по ним он течет. Танцы с бубном, зачистка швов, два хомута на шланге не помогли, за неделю бачок спустил примерно литр антифриза и был успешно утилизирован послетого, как пришел родной))
  5. Вчера решил поменять заслонки, приурочив это дело к замене шланга картерных газов. Для статистики: машина 04 года, пробег 205тыс. люфт был у всех заслонок, но больше всего в первом цилиндра - около 2-3мм. Так вот, новые заслонки после установки выступали в среднем на 1,5мм над плоскостью коллектора. Сначала думал, что на посадочные места попал мусор, но после измерения старых и новых заслонок подтвердилась разница в высоте. Пришлось доработать напильнечгом. Иначе резинки совсем не обжались бы.. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
  6. О, этот шланг отдельная тема! Он у нас в магазине стоит почти столько же, сколько сам флакон этой жижи. Я подобрал колпачок, кажется, от очистителя карбюратора (еще видел похожие на пене для бритья)и купил шланг омывателя для таза за 30руб. Получилось не хуже родного.
  7. Поделюсь радостью ) Не прошло и года, я сделал ключ по коду, по методике, описанной в 1 посте. Старый ключ начал напоминать гвоздь и уже ничего не открывал. В мск нашел несколько точек в ЮВАО, где могут сделать ключ именно по коду. Может кому пригодится... - Спринтавто. 600руб. Менеджеры там редкостные пи*сы, пытаются развести на разборку замков, болванку, прошивку чипа. 3 раза приезжал туда, говорили что мастер или ооочень занят, или куда-то отошел, хотя работы на 5 минут. - магазин Автомобили на Южнопортовой. палатка рядом с эскалатором, 1000руб. - палатки в Ашанах. 1500руб и выше. Приблуда для станка вроде есть, но дорого и особого доверия не вызывают - палатка рядом с магазином Автозапчасти у Новогиреевской эстакады. 1000ре, сделал у них, все ок )
  8. Уже полтора года гоняю со смазанными, вроде ничего. Я мазал смазкой, которая от напрвляющих суппортов осталась, густая такая.
  9. Я его пока не разбирал, но судя по конструкции замков багажника и капота, видимо, надо снять контактную группу. Набор секретных дисков фиксируется в корпусе или пружинным кольцом или шайбой с лепестками. Тоесть если смотреть со стороны, откуда вставляем ключ, конструкция будет такая: защитная шторка-шайба-диск-шайба-...-диск-шайба-стопорное кольцо
  10. Ну тогда в экзисте есть ремкомплект личинки, номер 4473367 стоит 1600. Но в начале надо все таки замок разобрать и посмотреть в чем дело.. Это внезапно случилось, или заедание прогрессировало со временем ?) Если внезапно, и ключ хороший, может в контактной группе что-нить отвалилось
  11. У меня похожая проблема, ключ иногда клинит в разных положениях. По-моему все можно решить намного проще и дешевле. Во-первых, если заклинило замок по причине изношенности ключа, покупаем болванку в виде Y для ключа с кнопками за 300 ре в экзисте и нарезаем ее по хорошему ключу. Потом снимаем замок зажигания, замок багажника и меняем потроха местами. Из минусов - только то, что нельзя будет открыть багажник ключом..
  12. Интересно, а на каком пробеге рвутся накладки на форде? У машин с примерно одинаковыми условиями эксплуатации можно довольно точно определять пробег по накладкам ) У меня была дэу, на ней порвались на 160 тыс, наблюдал еще две такие же у друзей - порвались точно так же, с разницей +-10тыс км. Сейчас на форде пробег 160, накладки пока хорошие )
  13. У меня, если положить на торпеду листок бумаги, он будет дрожать. Край полиэтиленового пакета, лежащего на сиденье, тоже дрожит. Кстати пару раз замечал еще, что при остановке на крутой горке машина попадает в резонанс с колебаниями двигателя и ее ощутимо так раскачивает. Причем не только на форде, еще на дэу такое было и на рено
  14. Мм, странная аналогия с винтом и короткой отверткой. Вообще я про физику спросил, чтобы узнать, как народ понимает связь между длиной шруса и изменением момента на колесе. По-моему неправильно понимает ) Согласен что моменты разные, но разные они из-за разных углов наклона приводов во время разгона, когда авто приподнимает морду. В общем случае, у левого короткого привода угол наклона больше, чем у правого, потери в нем больше и, следовательно, больше мощности передается на правое колесо. По идее, если у нас шрусы (их наклонная часть) почти одинаковые по длине из-за применения промвала, откуда возьмется разность углов и разность моментов?
  15. А как объяснить эффект с точки зрения физики ? ) Если я все правильно понимаю, у нас с промежуточным подшипником, такого как раз не должно быть. Ну или не в такой степени, как, например, на тазах
×
×
  • Создать...