Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mosyawk

Мондео клуб
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Берлин
  • Машина
    Ford Mondeo BWY 2001/ 1.8/ 125 PS.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения mosyawk

0

Репутация

  1. Пардон, а разве дренаж для конденсата не над гофрой выхлопной?
  2. Я пытался на запах, показалось что антифриз. Конечно же не факт. А вот бачок прошерстю. Спасибо за наводку.
  3. Спасибо, копаем дальше. Но вот странность, уже второй день не капает.
  4. Ещё вопрос. А где именно находится дренаж для слива лишней ОЖ? К примеру если немного перелить, выше максимума. Спасибо. Есть вариант, не там ли он, где дренаж климата?
  5. Ну у меня литр на 1000. Значит действительно бензинчик выходит на первую позицию. А когда машина стоит, и газуешь, есть детонация? У меня только под нагрузкой, на ходу.
  6. Всем привет. Течёт ОЖ. Не очень быстро, примерно 1мм. в 1000 км. (см. по бачку). Обнаружил, что капает с дренажа климата. Для чистоты эксперимента, специально езжил и его не включал. Если открутить крышку бочка, начинает более активно капать, закрываю, почти перестаёт(капля в минуту). По ходу радиатор печи. ОЖ недавно менял, заливал красную, как и требуется. Хотя может не ту залил? Есть соображения, может хроника какая-то? Всем спасибо.
  7. А как с расходом масла. Детонация и от жора масла бывает. По ходу у меня так. Всё именно так, то есть, то нет. Именно в зоне 2000 оборотов, особо если на педальку давануть. ДД менял, На бензин грех жаловаться.
  8. Спасибо большое.
  9. Всем приет! Ребята, такая вот история. Менял на СТО МСКолпчки, на передней крышке двигателя забыли заглушку закрутить, от туда валило масло, может кто подскажет, какой там болтик, какого размера, именно заглушка, а не фиксирующий болт направляющей цепи. Обозначен стрелкой. Спасибо.
  10. Ребята, а какой допуск в зазоре между стаканом и кулачком? Вот собрался проверить, наткунулся на тему. Спасибо.
  11. Напильник, точнее толстый кусок металла вставили, и болтик в контролькое отверстие тоже. Единственное, шкив. Я так понял, делали по общему принципу, а не индивидуально подходили к движку. Вот такие вот и в Германии есть олени. Немецкий знаю, уже 9 лет как живу тут. Буду что-то думать по поводу скидки. Неделю машина у них простояла, хотя мне давали бесплатно и другие ездить. Давали на сервисе.
  12. Первоначальный отчёт. Машина завелась после того, как я настоял проверить совместимость отверстия шкива коленвала с отверстием в крышке и ВМТ. Выяснилось, 45 градусов вывернуто. Меня уверяли мол всё там в порядке, а когда уже просто начали психовать, послушали меня и вас, дорогие мои одноклубники. Машина тотчас же завелась. Мастера посмотрели друг на друга, и сказали, всегда есть чему учиться. Двигатель работает не ровно, будут ещё подганять. Главное что, хотя бы с причиной разобрались. Сейчас уже езжу, проверяю на наличие детонации, которая была до ремонта. Завтра договорился о настройке зажигания. Отпишусь. Все перечисленные Вами варианты, по очереди прошлись по ним, всё в норме. Бронепровода, искра, заслонка, коллектор при ремонте не трогали, но всё равно проверили. Как говориться, клиент оказался прав. Тоесть я и мои одноклубники. Но поробуй немцу скажи, что он ничего не соображает в своей работе. Будет до конца стоять на своём, даже если и понимает, что не прав. А потом мол, догадался, и вспомнил, или в тихаря сделает.
  13. Сейчас был на СТО. Мужики сидят и ничего не понимаютю. Я всё рассказал, что мне советовали на форуме, сказали что всё проверили ещё раз, всё на месте, все контакты, все установочные метки-болтики-ВМТ и т.д. Сейчас играются с предами.
  14. Вот приятно, что есть такие примеры. Мне все в один голос, после замены колец, обкатка сопровождаемая жутким жором.
×
×
  • Создать...