Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

BagiRofF

Мондео клуб
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BagiRofF

  • День рождения 28.06.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Саратов
  • Машина
    Ford Mondeo III 2,0 MКПП 2006год.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения BagiRofF

0

Репутация

  1. Небольшая пред история. Владею машиной 7,5 лет, брал списанную в нашей конторе с пробегом 230ткм. историю машины знал и брал без сомнений. Все эти годы я слушал посторонний стук от коробки на холостых. Особенно слышно было в холодное время года, с прогревом грохот становился тише. Сразу скажу, что масло оригинал и за уровнем следил всегда, при каждом ТО проверял. На пробеге в 250тыс.км была замена сцепления вместе с выжимным подшипником, причиной замены послужило очень плохое включение первой и задней передачи с места после стоянки. Решил не ограничиваться читкой шлицов, а заменить сразу сцепление, оно было родное и солидный пробег наводил на мысли о замене. Кроме комфорта при включении передач это не дало ничего, звуки от коробки никуда не делись, считаю странной гипотезу об излечении грохота коробки сменой сцепления. Езжу мало и аккуратно, поэтом стукам занчений не придавал, ну стучит подшипник и ладно, течи нет и хорошо. И в последнее время после ремонта ходовой (пробег 310тыс.км.) стал замечать еще звук на оборотах свыше 3тыс. (от 3 до 4х) очень заметный при обгонах. Именно это жжуние буквально за 2 месяца и поездки в отпуск быстро переросло в заметный гул на оборотах уже в 2500. Тут я уже напрягся и стал готовиться к разборке коробки. На днях сняли коробку, сразу без вскрытия был выявлен люфт в подшипниках первичного вала. Заказал подшипники на два вала и сальники. При вскрытии коробки ничего интересного не обнаружили, ни повреждений подшипников, ни явного износа, ни стружки на магните - ничего, что могло бы навести на мысль, что же могло спровоцировать грохочущие звуки на холостых и вой на оборотах свыше 2500. Подшипники в идеале. Но раз уж новые з/ч уже куплены, а коробка снята, то давай менять. После замены подшипников поочередно устанавливались валы и собиралась коробка на предмет выявления люфта или закусывания на каждом из валов. Все было идеально на обоих валах, ни люфта не было и валы крутились очень легко и свободно, не пришлось мудрить с подбором шайб, что очень порадовало. Все собрали, установили. Итог - все посторонние шумы пропали. Тишина на холостых, тишина на всех передачах во всем диапазоне оборотов вплоть до отсечки. P.S. Для справки. Подшипники брал на первичный вал оригинал, а на вторичный вал выбрал INA. По факту пришли все FAG. В самой коробке на первичном валу стояли SKF, а на вторичном FAG. Всего по два подшипника на вал, итого 4. Шайб в коробке было всего 2, на каждом из валов только под одним из подшипников, если быть точным, то только под задними подшипниками. Фотки не делал, т.к. руки были грязные, а интересного там ничего не нашел, коробка очень простая, легко разбирается, легко все назад собирается, операция не сложная, можно смело рекомендовать смену подшипников, если что то беспокоит.
  2. Привет, форумчане. Недавно решил перетрясти подвеску по кругу, потому как приговорили стойки. Стойки поставил BOGE и перед и зад. Пружины Lesjofors. пыльники и отбойники оригинал, опоры Lemforder, подшипники SKF. Пробег пока небольшой, всего 2ткм, но понять уже что к чему можно, стойки в порядке и по ощущениям приятно упругие.
  3. Подшипники использовались оригинальные? или подбирались аналоги?
  4. Спасибо за помощь. Будем вскрывать и смотреть. Хотелось бы заранее подшипники заготовить, буду юзать инет.
  5. Так вот и у меня воет, уже после 3000 об немного слышно как начинает что то жужжать. Уважаемый, а не подскажете тему по ремонту МКПП, а то поиском не нашел, чтобы кто то выкладывал инфу по разбору и ремонту, с номерами подшипников и прочее. Тем полно, но кокретики нет. На сколько сложная наша коробка, есть ли подводные камни? Есть ли специфика? Или можно обычному, но рукастому ремонтнику доверить работы без опыта по МТХ75 ?
  6. У меня на холостых грохочет что то. После прогрева или когда выжимаешь сцепление, то становится тише. Этот звук не постоянный, иногда пропадает. При выжатом сцеплении и включенной передаче тишина. Есть догадки, что это подшипник в коробке, скорее всего конический первичного вала. Думаю маховик бы и дальше стучал. Слушали машину с помощью фонендоскопом, звук идет от коробки. Уважаемые одноклубники, что подскажете?
  7. Спасибо за наводку про гофру, посмотрю еще раз повнимательнее. Знаю, что она звенит, если по ней кулаком постучать, но так всегда было, владею машиной 7,5лет, мой пробег 70ткм. Гофра чистая, без следов сажи, значит не сечет. Тепловая защита на месте, все закреплено, каждый раз сам под машину лезу, смотрю что там да как, за парнями на СТО тоже всегда присматриваю. Тросики ручника закреплены к рычагам не стальными клипсами, я их выкинул, а пластиковыми хомутами, а между тросом и рычагом вспененная резиновая подкладка. Все нормально, за машиной слежу и других замучаю, кто ей занимается. Никто меня не разводит, хозяин СТО мой друг. Я до него докопался - давай клапана отрегулируем, а он Наоборот говорит, туда не лезь, там все нормально. Мотор у тебя отлично работает, нечего туда лезть. Некоторые з/ч не стали мне менять - тебе что делать нечего, хочешь хорошее на новое поменять. Не думаю, что про коробку развод. Сказали езди аккуратно, нечего туда лезть. Это мне не комфортно, хочу чтобы технически все было тип-топ. Коробке 10 лет, а пробег 305ткм. По трассе ее пришпоривали 180км/ч в основном. Думаю пробег то дает о себе знать.
  8. речь не про подшипник третьей передачи, а про люфт на третьей передаче, потому что именно на 3 ручка дергается. смысл в том, что при включении 3й задействованы определенные пары шестерен, а на 2 и 4 другие, следовательно и нагрузки на вал и подшипники распределяются по разному, у меня уже давно грохочет подшипник первичного вала КПП, думаю он дает люфт, а из-за люфта в коробке в нагрузке могут цепляться соседние пары шестерен и жужжать. жужжит на всех передачах. так у моего знакомого было и сначала ручка дергалась и люфты и жужжание коробки прогрессировали, в итоге разбор коробки и замена подшипников. а ролики и все навесное смотрели на всякий случай, чтобы просто проверить и полностью исключить это, чтобы не думалось.. подушка двигателя новая, Lemferder , реактивная тяга КПП тоже новая. это глушак или что то об кузов цепляет на холостых нет, появляется только под нагрузкой потому что только под нагрузкой движок закручивается\отклоняется назад и я тут подумал, может и правда дело в гофре? ведь пока на старой подушке ездил, такого не замечал, а поменяли вытекшую и просевшую подушку на новую, движок положение сменил и гофра зазвучала по новому? спасибо форумчанам, много информации здесь почерпнул. )) вот и своими наблюдениями делюсь вернусь из отпуска - будем посмотреть, еще отпишусь.
  9. Всем привет. Ситуация такова: мелкая вибрация, как жужжание или дребезг на оборотах около 3300 - 4000 в нагрузке на любой передаче. Стоя на месте сколько не разгазовывал машину - этих звуков и вибрации такой нет. Были подозрения на натяжной ролик и на всё навесное на двигателе и на коробку передач. Поехал к товарищу на диагностику, у него своя СТО, опыт работы механиком, парень умный. Он прокатился на моей машине и вынес вердикт - подшипник в коробке. Продемонстрировал мне симптомы кончины подшипников в МКПП - при вклчении 3й передаче на ходу газ резко в пол, резко сброс газа и ручка кпп дергается, и это только на 3 передаче. На 1,2,4 и 5 такого дергания ручки кпп нет. Видимо какой то подшипник люфтит сильнее при включении 3й передачи. Прослушал все ролики , обводной, натяжной, муфту компрессора, гену, помпа новая. Гофру пока хомутами не стягивал, коробку не вскрывали, читаю форум изучаю темы. может причина моего дребезга и не в этом, но решил поделиться информацией, может кому будет полезна. Еще отпишусь.
  10. С Днём Рождения BagiRofF!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  11. С Днём Рождения BagiRofF!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  12. С Днём Рождения BagiRofF!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  13. Это нормально, что опора не симметрична? или мне брак попался?
  14. Приветствую. Отвечаю на вопрос rocker890 здесь, вдруг еще кому пригодится. Кронштейн от родного фиксатора, клепка тоже родная, спилил на наждаке у клепки шляпку ту что поменьше, думаю и напильником можно. Выбил клепку с помощью выколотки, выходит с трудом, не с первого раза, возможно из-за того, что со стороны большой шляпки на стержне ребристая насечка. Когда все собирал, стержень(он же клепка, но уже не клепка) от родного кронштейна пришлось забивать молотком на место, идет с хорошим натягом, само не вылетит ни при каких условиях, так что заклепывать снова не пришлось. На третьем фото видно, что стержень уже без второй шляпки, просто вровень с кронштейном зашлифован. Все работает нормально. Правда есть небольшая разница в диаметрах стрежня и отверстия в штоке фиксатора, из-за этого небольшой люфт, совсем небольшой. Меня это нисколько не парит.
×
×
  • Создать...