Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pioner123

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pioner123

  • День рождения 06.10.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Вол. Обл. г. Вологда
  • Машина
    ФМ3 2.0 бензин МКП-5, 2003г

Контакты

  • Skype
    MOMY_pioner

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения pioner123

0

Репутация

  1. С Днём Рождения pioner123!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения pioner123!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения pioner123!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения pioner123!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения pioner123!

  6. Помпа всему виной, после 500км с новой помпой, антефриз на месте
  7. Не понять откуда течет, так как находу сразу все разбрызгивает,за счет центробежной силы....сегодня сниму бачек, проверю, если нет то буду искать дальше...и помпу под замену. А подумал на помпу, что течь из по шкифта
  8. День добрый, я конечно извиняюсь что чуть не сюда (у меня 2ух литровый малыш)...но смысл такой.... 1. Нечто течет на ремень и ролик, так как появляетсья свист ремня 2.Пропадает Антифриз 3.Есть проблемы с термостатом 4.Патрубки сухие Решение: Купить помпу, по отзывам понял что HEPU (если конечно есть на 2.0), заменить Термостата и Всей О.жидкости...ну и заодно ремней с роликами....решит проблему? или лучше скатать на диагностику....потом приехать домой...заказать и уже только 10 делом менять все это? З,Ы, катание при малом количестве антефриза до ТО и обратно пагубно скажеться на двигателе....вроде зима не должен греться....а я то уж согреюсь валенками
  9. С Днём Рождения pioner123!

  10. Уважаемы модератор...если юы прочитали все полностью...то вы бы знали что стрелка возвращается САМА...Идело вовсе не в стрелке...надо определить как и откуда приходит показания и почему они не верно показываются...новые сведения...стрелка показывает все нормально пока машина холодная...после того как она полностью прогрулась стрелка уходит за красную зону....потом если дать остыть и завести то она будет с другой стороны ограничителя....затем дав двигателю обороты 5-6к она приходит в обратное положение но правдо очень низко весит где-то на 200 оборотах
  11. Проверил генератор тестером как только можно...все выдает заряд...значит проблема в точ то не верно приходит показания на тахометр...есть варианты 1. Что то с массой где то падает 2. Что распределитель на катушке (таблетка) сам по себе и не понимает что от него надо(
  12. То есть генератор не причем? я правильно понял?....появился вариант дроссельной заслонки...что она вся в нагаре и залепаит...пока не проверенно((( А на работе двигателя ни как не отражается?...так как я пока не езжу...опасаюсь что встану ,а как ни как зима
  13. Вы бы видели удавление дилеров...им дай дак они машину разберутся...чек не горит соответсвенно лиагностика много толку не даст..и они полезут в прибоку не найдут там ( ну или найдут в чем я не уверен
  14. Есть два варианта... 1. Это приборка...А точнее моторчик на тахометре ...и это при том что тахометр электронный 2. Что это генератор...так как при проверке...акб выдал 12.5, при нагрузке выдал 14...а при полном включение электроники (подогревы стекол, седений ,печки на макс, Весь свет что есть) стал падать заряд...то есть генератор не справляется( И это при том если тахометр на тросике А как узнать я пока не узнал ( сори за тавтологию ) Пока ехал к офицалам...тахометр стал снова прыгать от 5к и за красную зону...пока ходил за мастером, стал заводить он крутил как надо, только был под ограничителем ( с низу и в него упирался)...диллеры пожали плечами сказали приборка назвали 25к ценник...и я поехал в гараж...пока ехал на светофоре решил дать газу на холостых в отчаянье что поможет...и ведь помолго...каким то чудом стрелка прыгнула назад и стала показывает верные значения...но по пути постоянно норовила вернутся в гуляющие положение то есть скачки с 3к до 5к при этом двигатель работал как часы...по приезду встав на холостой ход...он мне показал что якобы двигатель работает на 400 оборотах и при этом даже не пытается глохнуть....Ну затем я проверял гену и акб...и сейчас вроде все в норме.... но думаю не на долго...так как проблема скрылась но не исчезла...Да бы не создавать другую тему сразу хочу узнать...если это генератор...то для его ремонта понадобится щетки с реле ( вроде с реле) и диодный мост...но узнав в магазине генератор только в сборе и ценник 12к на оригинал ибо выбирать больше не из чего....кто сталкивался с таким скажите где или какие детали подходят...что бы его реанимировать...так как моня старая думаю все таки что там трос и проблема соответственно не в стрелке а в генераторе...что он умирает...но готов выслушать и ваши версии... P.S сори что так много но старался подробно...так как чем четче симптомы тем точнее диагноз а соответственно и лечение....
  15. Возможно...но надо точнее
×
×
  • Создать...