Всем привет. Вот и меня постигла участь замены сцепы. Долго искал приценивался и остановил свой выбор на фирме LUK. Знакомый в магазине автозапчасти заказал комплект сцепы. Только заказывал все по отдельности, так вышло дешевле. Менять решил сам так как СТО особо не доверяю. И вот наступил день икс. Загоняю машину в гараж и начинается разборка. В принципе ни чего особо сложного нет в том чтобы снять коробку , у меня ушло 2 вечера учитывая что делал все после работы с 17 до 21.( конечно же с помощником). Первым делом снял привода и стойки. Затем открутил подрамник, немного опустил его и открутил рулевую рейку. Да прежде чем опускать подрамник рейку нужно открутить в салоне. Подвесил радиатор и вытащил подрамник из под машины. Рейка осталась висеть на шлангах, хотел её подвязать но посмотрев внимательно решил что не надо. В моторном отсеке снял АБК, его подставку, отсоединил все датчики от коробки, и троса переключения передач. Так же воздушный фильтр вместе с корпусом и часть патрубков от турбины. Затем подставив домкрат под двигатель, осторожно приподнял его, и снял подушку коробки. После этого открутил все болты крепления КПП к двигателю и снял её. Вскрытие показало что из всего целый только диск сцепления. Все заменил и собрал в обратной последовательности. Попутно заменил опорные подшипники, резинки стабилизатора, датчик заднего хода и помпу которая текла не первый день. Завтра планирую выехать. Итог работ составил;маховик+сцепление+сальник+выжимной+2опорника=20000р. помпа=1100р, резинки стаба+датчик+ремень помпы=800р. Надеюсь что не зря потрачено столько денег. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.