Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Беляш

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волгоградская Обл. г.Волжский
  • Машина
    Форд Мондео 4 2007г.в. 2.0л 145л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Беляш

0

Репутация

  1. Всем привет. Вот и уменя наступил праздник. Сегодня пришла обгонка, и успешно была устпновлена. Какое счастье.... тишина. Даже после ныряния в лужу....тишина. И это при условии что натяжитель разволился (осталась одна пружина а амортизатор распался). Завтра закажу новый. Всем огромное спасибо за предоставленную информацию. Надеюсь забуду про этот узел хотя бы на год.
  2. Фирму не помню но при заказе делал акцент на оригинал, подшипники в гене новые как и все остальное.(был полный ремонт гены с заменой всех внутренностей), ролики тоже не из дешевых. Обгонной муфты нет. Но есть мысли поставить вместе с таким натяжителем.
  3. всем доброго времени суток. Есть мысли поменять натяжитель ремня на конструкцию как на тазах. Могут ли возникнуть какие нибудь негативные последствия? Просто уже 2 натяжителя поменял а толку нет. Сразу хочу отметить шкив, ремень и ролики новые. А натяжителю наступает карачун недели через две.
  4. спасибо за подробное описание. на выходных попробую заняться. если получиться сделаю фотоотчет.
  5. доброго времени суток. А как именно снял механизм, и не ли притаившихся засад в снятии. Такая же беда как у Вас уже пол года, а снимать как то сыкатно. Заранее спасибо.
  6. все нашел причину. Забыли прикрутить массу на блок упровления. И почему все сразу приговаривают топливную,форсунки и тнвд., а как же другие причины например как в моем случае. отсутствие хорошего контакта на массе блока управления вызывало такие глюки что можно было поменять движок. Диагностика выдавала наверное все ошибки какие знал сканер. Поэтому наверное надо идти от меньшего, а не от топливнои и форсунок.
  7. это все советы. Очередной раз убеждаюсь что этот форум ни чего серьезного не посоветует, так по мелочи и все, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И ПОМОЩ.
  8. насос менял 3 месяца назад.
  9. Извеняюсь если уже есть такая тема, но в поиске не нашел ни чего похожего. Проблемма в следующем на ходу машина глохнет и после этого не могу завести.После долгих попыток она заводится но обороты плавают, если поехать на ходу начинает дергаться и в итоге опять глохнет. И еще когда заводится, может загореться зарядка потом потухнуть, а потом опять загореться. Уже опускаются руки, только что поменял сцепу, потратил кучу денег и опять какая то херь. И еще может такое происходить из за датчика коленвала или нет.
  10. Не помогла мне ВДшка ни как.
  11. Всем привет. Вот и меня постигла участь замены сцепы. Долго искал приценивался и остановил свой выбор на фирме LUK. Знакомый в магазине автозапчасти заказал комплект сцепы. Только заказывал все по отдельности, так вышло дешевле. Менять решил сам так как СТО особо не доверяю. И вот наступил день икс. Загоняю машину в гараж и начинается разборка. В принципе ни чего особо сложного нет в том чтобы снять коробку , у меня ушло 2 вечера учитывая что делал все после работы с 17 до 21.( конечно же с помощником). Первым делом снял привода и стойки. Затем открутил подрамник, немного опустил его и открутил рулевую рейку. Да прежде чем опускать подрамник рейку нужно открутить в салоне. Подвесил радиатор и вытащил подрамник из под машины. Рейка осталась висеть на шлангах, хотел её подвязать но посмотрев внимательно решил что не надо. В моторном отсеке снял АБК, его подставку, отсоединил все датчики от коробки, и троса переключения передач. Так же воздушный фильтр вместе с корпусом и часть патрубков от турбины. Затем подставив домкрат под двигатель, осторожно приподнял его, и снял подушку коробки. После этого открутил все болты крепления КПП к двигателю и снял её. Вскрытие показало что из всего целый только диск сцепления. Все заменил и собрал в обратной последовательности. Попутно заменил опорные подшипники, резинки стабилизатора, датчик заднего хода и помпу которая текла не первый день. Завтра планирую выехать. Итог работ составил;маховик+сцепление+сальник+выжимной+2опорника=20000р. помпа=1100р, резинки стаба+датчик+ремень помпы=800р. Надеюсь что не зря потрачено столько денег. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
  12. вращал не помогло а вот ВДшкой не пробовал, спасибо за совет завтра попробую.
  13. Ключом только закрывается, а открыть уже не могу
  14. Всем доброго времени. Проблема в следующем, мой мондюк перестал реагировать на ключ совсем. Не закрыть не открыть,как ключом, так и пультом не получается. До этого все работало хорошо. Затем иногда через раз перестала закрываться задняя левая дверь, зависело от температуры, а теперь и вовсе не фунциклирует ни чего. Подскажите где копать и как открыть моньку????
  15. Всем привет. Проблема следующая, с наступлением холодов -12-15 машина не греется и расход вырос в геометрической прогрессии. На половине бака проехал около 200км., хотя при температуре выше ноля около 400км. на том же количестве топлива.Вопрос что за беда и где она прячется. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...