
Repmvbx
Мондео клуб-
Постов
170 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Гродно
-
Машина
Ford Mondeo, 2001,TDDi
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Repmvbx
0
Репутация
-
Добрый день! Штуцер для ремонта проблемного штуцера на насосе ГУР, ставил на 3 дизельных авто, цена 4 бакса, замена на снимая трубки, с работой занимает максимум 20 минут. Я делаю так- откручиваю гайку с ГУРа, 2 медных шайбы и закручиваю новый штуцер, трубка обычно вырвана, отрезаю болгаркой, ставлю гайку, затем конус и вставлю в новый штуцер и обжимаю. Все. Соединение получается разъемным! Откручиваете гайку и можно отсоединить Соблюдаем чистоту, чтоб не было образива от болгарки. Покупал в магазине гидравлики, первый раз трубку снимал, очень геморно и стала сопливить на рейке. Теперь делаю только на машине.
-
В общем, подушки разные по высоте. Брал новую подушку метал каучо, сравнивал с своей оригинальной. Моя немного более жесткая. Стоимость новой 50 $. Оставил свою. Спасибо всем за помощь!
-
подушку кпп смотрел, т.к. менял сцепление. Проблем я не увидел Вот так и стучит на ямах... когда подушки двигателя не под напрягом( машина накатом). Tiamad,Если успею, возьму сегодня сниму и зафоткаю. И другую подушку рядом положу для образца
-
У меня есть подушка под три болта- когда-то я ее хотел поменять, она не встала... или крепления отличались, или движок ниже стоит и если ее ставить движок см на три поднимался вверх... в общем не стыковалась. экзист у нас в Беларуси не работает... говорят закрылись
-
Добрый день! Обращаюсь с такой проблемой: При движении накатом при проезде по ямам слышен характерные удары рычага кпп. При заводке и глушении двигателя через раз слышны хорошие удары двигателя. Одну подушку двигателя я поменял (гитару или восмерку). Подозреваю, что проблема в правой гидравлической. авто у меня 2.2 дизель 2006 года. Кто сталкивался? Что можно поставить? В Гродно найти не могу по причине их отсутствия в РБ. На разборках тоже глухова -то Но цена в Польше кусается http://e-katalog.intercars.com.pl/?search=1332838&utm_source=intercars.com.pl&utm_medium=searchBoxWidget&utm_term=1332838&utm_campaign=searchBoxWidget#/oferta/0,0,1332838_szukaj/100001/
-
Там такое возможно за счет клапана развоздушки (шарика), был бы ты с Гродно дал бы другой новый. Он у меня с момента покупки лежит. Уже лет 5 У меня если печку не вкл, то норм греется. НО хуже всего прогрев если за бортом +2-+6, при 0 ощутимо лучше( свечи работают). Я б не заморачивался- если у тебя температура не гуляет на приборке то верх, то вниз то чего тут думать... да и дизель то у нас.
-
Попробую я пояснить... В машине имеется 2 круга охлаждения: 1. Через основной радиатор. он не должен быть теплым пока машина не прогреется до рабочей температуры. 2. Через маслоохладитель - он охлаждается отдельно воздухом. на каждый из кругов свой термостат. Маленький ( на маслоохладитель) не должен дуться, если его снять. У него есть заводской брак- на конце стоит кольцо, которое со временем разрушается и он начинает пропускать ОЖ через масло охладитель. Прогрева почти не добиться.( у меня в +20 температура прыгала и я не мог понять что это такое) Так же на дизеля ставят свечной подогреватель, при 0 и ниже работает 3 свечи, от 0 до 4 вроде одна. Самый простой способ проверить- пойти потрогать патрубки на холодную машину после заводки. Если не совсем понимаете что трогать, то прогреваем до рабочей температуры, выключаем печку и кондей, и с горки при скорости 60-80 кидаем накатом, при этом немного подгазуйте. Если стрелка как вкопаная стоит вверх, то все ок.
-
Добрый день! Подскажите, кто в курсе: Сталкнулся с переборкой задних суппортов на рейстале( 2006 год, универсал) по причине течи тормозухи из-под резинки рычага ручника. почти все разобрал, но не могу выбить сам механизм рычника ( на дорейстайловых болт на 5 граней, открутил и достал). И Так стучу, и пробовал тисками чуть надавить сильнее. Но не идет. Боюсь сломать. как поступить и что сделать, посоветуйте. Заранее спасибо.
-
М-да, сверлить... очень сложно и проблемно. мечики надо. Если что-то не так пойдет, могут быть потом вопросы. Напишу что делаю я: 1) Это следствие, что образуется излишний нагар на лопатках турбины. Для того чтоб убрать причину: смотрим топливную, глушим егр или меняем его на новый.( я глушил ). При разгоне должен отсутствовать черный дым. 2) снимаем катализатор, покупаем очиститель карбюратора с длинной трубкой. Засовываем в отверстие турбины и обильно заливаем. И после 3 заливок все работает. Такое управление как на картинке выше, должно легко сдвигаться пальцами. сама смазка, как я думаю, там вообще отсутствиет. Там подобраны мат-лы с низким коэф. трения. медная только усугубит ситуацию потом. Р. S. Делал не только себе, моя машина прошла уже тыс. 30. Ошибки и спирали не загораются. если поможет то хоть отпишитесь.
-
подскажу один вариант, мне помог. выежаете на трассу, пятая передача,скидываем до 60 двигателем, затем газ в пол- до 90, опять скидываем двигателем до 60 и т.д. нужно сделать мин. 5 раз. Произойдет адаптация форсунок под их текущее состояние. натяжитель видно как прыгает на холостых, так же может стучать шкив коленвала. У меня стала машинка намного громче работать после глушения ЕГРа.
-
Проверить давление ТНВД на запуске компом, если норм- то форсунки дали клину( завоздушили). Сам сталкнулся- тот еще гемор. Форсы правда делали- мультипликаторы меняли. У меня 2 форсы ловили клина. Если все в норме по давлению, форсы на стенд, возможно с последующей разборкой.
-
Из опыта: или на форсунках распылитель льет или насос ТНВД. Сам челу делал- поменяли насос, проблема ушла. Другой чел сказал что все распылители поменял- и проблема ушла. И еще делают так- сдвигаю вал насоса ТНВД относительно шестерни- вроде как больше после этого не дымит. При замене насоса ТНВД VP44 сверять намера- идут три разных прошивы( Если не прав по количеству, поправте).
-
на холостых в -20 прогревается до рабочей температуры. Да, если включить печку на полную - остывает, но только до первого положения (60гр), а там свечи включаются. У самого было- по трассе едешь- 90 град, скидываешь на нейтралку - 40 град. И понять не мог в чем дело, пока тут на форуме кто-то не сказал что за маленькая ерунда с помпы выходит.
-
А в блок предохранителей в салон заводил? И если да то как и на какой предохранитель посадил?