Всем привет!
Недавно стал обладателем Ford Mondeo III 2005 года АКПП. После покупки решил довести авто до ума (т.к.брал с косячками). На клубном сайте нашел адрес Форпика. Позвонил, записался на сервис. К назначенному времени был у них. При оформлении заказа сотрудник отдела сервиса (Александр) все подробно объяснил, рассказал про диагностику и ремонт. В это время машину уже осматривали 2 специалиста (имен не знаю, но ребята заботают хорошо - отдельное спасибо!!). Меня приглашали посмотреть на неисправности, которые они находили. После осмотра был составлен перечень неисправностей, которые необходимо устранить, с учетом приоритетов (что в первую очередь, что можно отсрочить). Сразу же в отделе запчастей уже другой Александр пробил по базе наличие деталей (у себя на складе и на заказ). Мы определились с объемом работ на этот день(и со стоимостью) и машину стали починять. Я в это время заказал другие запчасти для последующего этапа ремонта. В итоге через 3 часа (с момента заезда в бокс) машина была готова. Я даже был удивлен такой оперативности. Вместе с заказ-нарядом с перечнем проведенных работ и стоимостью запчастей были даны рекомендации по следующим этапам ремонта и эксплуатации. Через день мне позвонили из Форпика и сообщили, что заказанные мной аммортизаторы привезли, можно приезжать. Всем сотрудникам Форпика большое спасибо. Очень понравилось все - и отношение к клиенту, и стоимость, и выполнение работ. Теперь буду обслуживаться у них.