привет всем . много читал .и даю свою информацию .если ездиш по месту то лутше АТФ тоесть для автомата . а если на дольняк толутше 75-90 . я так делаю много лет . на всех своих машинах . проблем с каробками некогда незнал . два года у меня моня . залил 75-90 ТНК проблем нет.
уж халодной точьно нельзя . пробовал загорелась через 1 км .хотель агнетушитель брать но не понадобелось. а экран можно зделать хоть из жестянки . просто надолго нехватит . я ево неставлю потомушто уже 3раза колектор варил ну запарил .лопаетця потехоньку .чем уже непробовал .удачи
если это выжимной а похоже что это он. то папал ты на снятие коробки и на выжемной . и саветую сразу пасмотреть сцепление. а то у мони каробку снимать жопа . удачи .
проверь компресию . но по мому что то авто механики накосячили . я сам матористом работал много лет даже если притпрка колец. такой расхот масла быть неможет впринцепе . на1000км пол литра ну и то максимум . делай к ним претензию пускай разбирают и делают как надо удачи